PDA

Просмотр полной версии : Обзор SJ OTA R31-16FM


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

ilya_m
09.11.2012, 17:45
Угол кастора 13 градусов.
Вообще люминь хороший, не мягкий.
Серва закреплена лежа. Тут разработчики постарались конечно, молодцы.

ilya_m
09.11.2012, 17:50
[QUOTE=AlexeyAA;588012]
Особенно интересует имитация тормозных дисков и сама конверсия для переноса мотора на бампер.

:)

добрался и до них)
Тормозные диски и суппорта выполнены из аллюминия. Качество их и деталлизация отличная.

AlexeyAA
09.11.2012, 20:46
ilya_m, отлично смотрится имитация тормозных дисков. хорошо встали? ни где не трёт/задевает?

хм. считал, что у игл рейсинг мягкий алюминий. но ты говоришь, что нормальный.
спасибо за приятные весточки.

:)

ilya_m
09.11.2012, 20:51
ilya_m, отлично смотрится имитация тормозных дисков. хорошо встали? ни где не трёт/задевает?

хм. считал, что у игл рейсинг мягкий алюминий. но ты говоришь, что нормальный.
спасибо за приятные весточки.

:)

Алексей, сам диск вращается хорошо, не задевая суппорт.
Да, металл и карбон порадовали. Отличное качество.
Карбон без заусенцев, весь ровненький.
В тесте на скручивание проявил себя хорошо, не поддался.
Попробовал сломать (без фанатизма конечно) - тоже выдержал, нималейшего намека на сгиб.

AlexeyAA
09.11.2012, 21:14
ilya_m, чтож, приятно слышать. Думаю прикупить их себе тоже, и конверсию заодно.
Раз отзывы хорошие, то обязательно прикуплю уже.

продолжаю наблюдать за темой.

:)

frat
09.11.2012, 21:28
нималейшего намека на сгиб.

Хочешь сказать, что флекса совсем нет ....?

Stalwart
09.11.2012, 21:42
Карбон без заусенцев, весь ровненький.
В тесте на скручивание проявил себя хорошо, не поддался.

Это точно карбон?

ilya_m
09.11.2012, 21:56
Хочешь сказать, что флекса совсем нет ....?

тебе не достаточно моих слов? видео снять?

добавлено через 52 секунды
Это точно карбон?

та не, это пластик, сверху наклейка "под карбон"
заявлено - карбон. если не так - пусть это останется на совести японцев

ilya_m
09.11.2012, 22:01
все вы знаете, что у оты регулируемая колесная база. поскольку мною не был заказан комплект допов от техи (а с отой эти вставки не идут) пришлось колхозить самому. первым решением было взять алюм хреньки из комплекта осей пуль, он продается на всем нами известном броде. длинна их оказалась мала. шайбы - впринципе выход, но эстетически - нет. и тут на помощь пришла трубка высокого давления немецкой фирмы фесто. заодно и посредине решил сделать. пыль меньше забиваться будет на эту ось. такой пыльник чтоли получился.
жду ваших коментов по этому поводу.

AlexeyAA
09.11.2012, 22:08
ilya_m, по поводу боковых, молодец. отличный выход из ситуации. а вот по поводу центральной, типо "пыльник" бред. толку от него нуль. даже если пыль там собирается или грязь, то на поведение модели это не оказывает существенного значения.

:)