Вход

Просмотр полной версии : Обзор SJ OTA R31-16FM


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23

ilya_m
19.04.2013, 08:37
Почти все собрал и настроил
куда подключить провод от куллера охлаждения двигателя?

zveeer
19.04.2013, 13:21
куда подключить провод от куллера охлаждения двигателя?
в приемник , но для начала купи штекер (мама)

Fr39
30.04.2013, 17:23
в приемник , но для начала купи штекер (мама)

можно перепаять этот, удлинив провод (у меня так сделано)

Tip'OK
02.05.2013, 00:24
Парни приобрел себе долгожданную ОТУ R31 16FM.Но возникли небольшие проблемы с б/к,да даже не проблемы а с моим старым регом и движком 9т 60А ведет себя не так как хотелось,дрифтовать не особо комфортно.Подскажите какое б/к было бы для неё наилучшим вариантом?Если возможно скинте ссылки. Заранее спасибо.

Fr39
02.05.2013, 02:11
Парни приобрел себе долгожданную ОТУ R31 16FM.Но возникли небольшие проблемы с б/к,да даже не проблемы а с моим старым регом и движком 9т 60А ведет себя не так как хотелось,дрифтовать не особо комфортно.Подскажите какое б/к было бы для неё наилучшим вариантом?Если возможно скинте ссылки. Заранее спасибо.

мы что, телепаты?
обьясни проблему точнее, что не так с бк? что "не комфортно"?

как-то катал на фмке с мамбой 2.5т, на своей 10.5т как обычно, стандартная система

pioneer
02.05.2013, 13:03
а с моим старым регом и движком 9т 60А ведет себя не так как хотелось,дрифтовать не особо комфортно
у меня догадка одна: система бессенсорная, поэтому при старте и не малых оборотах плавности нет. Еслт при этом FDR низкий (около 5), то вообще жуть. При FDR 6.5 и больше это должно меньше чувствоваться.

Fr39
14.05.2013, 00:13
Итак, я сделал как хотел! Поведение нравится, отклик на перекладки лучше, дуги держит теперь с большим флексом, нормальный тест будет завтра, сегодня ограничился пятаками и восьмёрками по плитке и асфальту, помешал дождь
http://cs421030.vk.me/v421030551/5759/hAuVkAGeEsY.jpg
http://cs421030.vk.me/v421030551/5750/u-w8paM3KOY.jpg

Также есть маленькая проблемка, если делать по-нормальному, то пришлось бы снять усилители (на балкхеды прикручиваются, думаю все меня поняли) и тогда флекс был бы еще больше, поэтому просто расположил аморты в отверстиях усилителей, даже не болтаются)

(Пионер, если ты это читаешь и нашел ошибки в конструкции, большая просьба ткнуть носом, ибо делаю первый раз, а штудировать твои темы не осилю)

Перейдём к фоткам работы подвески:
Работа дополнительного аморта
http://cs421030.vk.me/v421030551/5786/-ZnXj2Jf7Fc.jpg
http://cs421030.vk.me/v421030551/578f/aIMw0C0d88w.jpg

Работа подвески в целом
http://cs421030.vk.me/v421030551/5798/NqTrt6s-os8.jpg
http://cs421030.vk.me/v421030551/57a1/idljZ3ztZ0c.jpg

pioneer
14.05.2013, 00:31
хех, вспомнил темку с амортами)
мне этот мод нравится, но доп. аморты у меня были подубитые, поэтому через время отказался от затеи.

По сути дела: судя по фото чрезмерно жесткая пружина на доп. аморте, руками-то прожимается, но влияние на работы подвески минимально. А еще жесткость соединения "наконечник аморта->наконечник на хабе" под вопросом.

ps: с возвращением)

Fr39
14.05.2013, 00:53
ps: с возвращением)

хех) спасибо) надеюсь в этот раз "судьи" будут более гуманны =)


По сути дела: судя по фото чрезмерно жесткая пружина на доп. аморте, руками-то прожимается, но влияние на работы подвески минимально.
мягкие есть (тамия красная) сцепления слишком много сзади тогда, хрен сорвёшь (аккум что поперечно ставил, что продольно)
ну на выходных закуплю комплектик пружин, если не устроит этот сет

А еще жесткость соединения "наконечник аморта->наконечник на хабе" под вопросом.

соединение очень жёсткое, тягу ни провернуть, ни согнуть, новые абсолютно

Small_Drifter
31.07.2013, 00:59
Ребят, такая проблема с шасью, дифы почему то изначально стоят криво, то есть при сборке старался как то регулировать этот момент, чтобы стояли ровно, но не смог. В итоге спереди натирает средний ремень, который передает ход на пули на задний ход.