Просмотр полной версии : Обзор SJ OTA R31-16FM
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
22
23
Freelancer
25.01.2013, 19:49
Я бы не стал бы менять оту среднемоторную на переднемоторную оту ....
почему?
sssbugsss
25.01.2013, 20:12
Скачал, спс, из-за такого объема думал страниц много, а не тут то было :)
ilya_m, а Li-Po вдоль можно положить? Или только в таком положении?)
Да, можно
добавлено через 7 минут
у тебя центральный ремень сильно натянут? мне на трассе ребята сказали что мой (у меня тоже переднемоторная коверсия) оочень перетянут и это не гуд, один ролик (передний) я из-за это снял.
очень натянут. Я сейчас жду ремень длиннее тамиевский. Еще плотно натянут второй ремень от пуль 18-18. Вставки натяжителя ремня в заднем балкхеде тоже очень плотно сидят. Хочу маленько пластик сточить. Ну а в остальном все Гуд. Заказал вчера кузов с длинной мордой и длинным бампером - хочу попробовать посадить не снимая отбойника и дифузора. Кстати, писал что тамиевская обгонка не катит, заменил на родную игловскую. Теперь ремень не трет и пуля от нее не задевает нижнюю деку
добавлено через 1 минуту
ilya_m, случайно не взвешивал ОТу на весах? с аком или без
Интересно какая масса получается у полностью собранной шасси.
Нет весов
добавлено через 4 минуты
На броде появился готовый кит сразу с 13 ти градусными хабами
Владельцы R31-16FM расскажите как едет сеи девайс? Я понимаю что все субъективно и от настроек много зависит.
Просто стоит выбор между R31-16FM и Sakura D3. По деньгам получается примерно одинаково, даже R31-16FM чуть дешевле в итоге получается.
Сейчас sakura zero s и едет немного резко, а пробовал оту мне больше понравилось.
Может кто еще и видео выложит)
Сейчас sakura zero s и едет немного резко, а пробовал оту мне больше понравилось.
Может кто еще и видео выложит)
Резкость от шасси не зависит, у меня ота настроена под меня, очень резкие перекладки, чувствительное управление. Все кто руль берут не справляются. У Вани сакура настроена очень мягко, можно рулить одной рукой, а второй в носу ковырять
Моя Ота готова на 99%, фото там же http://vk.com/album5162407_168679406
Жду только новый сервосейвер и РПМ наконечники)
Единственный минус что я заметил пока - люфт рулевой (небольшой). Постараюсь заменить подшипники в рулевой на новые американские - может поможет немного. Да и подумываю закрепить подши на локтайл в своих гнездах, если они не будут плотно сидеть.
TaranUA, расскажи про закрепление подшей на локтайл
Мои американские друзья рассказали о зеленом локтайле - им промазываются посадочные места под подши (работает только метал-метал) ну и дается просохнуть - подши перестают шататся в своих посадочных местах. Естественно надо делать аккуратно чтоб не залить сам подшипник. Ну и вынимать потом будет не просто их. Поэтому сразу стоит задуматься о новых, качественных. Чтоб на долго хватило.
Как не прискорбно, но в игловской рулевой есть люфт. Попробую вылечить РПМ наконечниками, заменой подшей, добавлением новых подшипников в некоторых местах. Если получится расскажу вам о результате) А пока сижу жду посылки с некоторыми запчастями)
В игловской рулевке на раз исправляются люфты, если руки не кривые. Я подкладывал алю скотч. Про локтайт впервые слышу надо попробовать, но основная проблема болтание подшей в пластике, в металле легко устранить люфт.
В игловской рулевке на раз исправляются люфты, если руки не кривые. Я подкладывал алю скотч. Про локтайт впервые слышу надо попробовать, но основная проблема болтание подшей в пластике, в металле легко устранить люфт.
У меня нету алю сктча) ну и я хочу красиво сделать
добавлено через 7 часов 35 минут
Сделал с помощью локтайла - люфты ушли) Что и как будет дальше посмотрим! Жду РПМы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot