pioneer
08.10.2012, 05:06
Ну вот и я дождался свою новую сакуру. Обзор буду делать повинтиковый, ибо время свободное позволяет, да и показать/рассказать какие-то особенности интересующимся тоже будет не вредно.
Буду испытывать ее в три этапа:
Первый этап. Для начала будут заезды в стоке (с той электроникой, что стоит сейчас на моей сакуре зеро). Все, что я позволю себе - играться стоковым настройками, менять масло и пружины на амортах. Попробую поменять КС.
Второй этап. Напильник. Подпиливаем, подтачиваем, может быть какие-нибудь проставки на скорую руку.
Третий этап. Обгонка, другие привода, аморты, регулировка соотношения КС. И далее - без ограничений.
Немного моих сомнений по поводу "брать-не брать":
Не хотелось ее покупать, потому что:
- у меня уже есть переднемоторная шасси. И тоже Sakura. Правда, Zero S.
- шасси хоть и недорогое, но денег стоит, а ведь я еще кузова люблю скупать.
- третья шасси в гараже, я даже вторую свою переднемоТТ01рную карданку редко использую.
Хотелось ее купить, потому что:
- можно изучить новое шасси и найти способы доработки
- возник спор кто кого: Sakura D3 или переднемоторная конверсия Eagle OTA-R31. Впрочем, у оппонента конверсии пока нет руках :)
День 1. Осмотр комплекта, инструкции и нижней деки.
Непосредственно обзор начну с печальки. Красивая и большая коробка (примерно вдвое выше, чем к Sakura Zero S) приехала мятая и местами разорванная, явно спешили при доставке: О, скотче, помоги мне сделать ее прочнее, чем ранее!
(по клику открываются полноразмерные фото, вплоть до 12 Мп)
http://s005.radikal.ru/i211/1210/bf/33027c674075t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1210/bf/33027c674075.jpg)http://s60.radikal.ru/i168/1210/ff/03b52ec86687t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1210/ff/03b52ec86687.jpg)
http://s017.radikal.ru/i437/1210/ce/900ff60effc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i437/1210/ce/900ff60effc2.jpg)http://s006.radikal.ru/i215/1210/ad/39c368ea9398t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1210/ad/39c368ea9398.jpg)
Внутри наполнение из горы пакетов, инструкции, листа с наклейкой и пластиковой нижней деки, которую хочется обозвать отъевшейся торпедой:
http://s001.radikal.ru/i196/1210/75/08adefece3e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1210/75/08adefece3e6.jpg)http://s017.radikal.ru/i440/1210/18/f5e0cedc82dct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1210/18/f5e0cedc82dc.jpg)
Инструкция (сравниваю с Sakura Zero S) не потеряла глянцевости, но стала предельно монохромной. Жаль-жаль, при сборке первой сакуры в инструкцию хотелось глядеть не из-за сложности сборки, а из-за красивых картинок. Впрочем, за глянец в инструкции к бюджетной шасси 3racing однозначно заслуживает похвалы. Как и то, что используемые детали нарисованы в масштабе 1:1. Очень удобно при подбирании болтиков нужной длины.
http://s53.radikal.ru/i139/1210/71/166a0299230bt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1210/71/166a0299230b.jpg)
Нижняя дека не то чтобы совсем разочаровывает, но как минимум слегка печалит. Пластик прочный, но при этом гибкий где нужно (я считаю, что "где нужно" – это места крепления крепления пивот-блоков). В центре он эпически жесток. Немалую роль сыграли ребра жесткости в виде сот. Забегая вперед, скажу, что он не создает особых помех установке электроники на двухсторонний стотч.
А пока смотрим вблизи. Рельефность деки, конечно, ого-го:
http://s40.radikal.ru/i089/1210/6c/de6015cb0575t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1210/6c/de6015cb0575.jpg)http://s019.radikal.ru/i636/1210/b1/34f9a37f0087t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1210/b1/34f9a37f0087.jpg)
http://s004.radikal.ru/i206/1210/9b/c3a5a68eb51dt.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1210/9b/c3a5a68eb51d.jpg)http://s019.radikal.ru/i637/1210/d4/6ffa1f28c8a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1210/d4/6ffa1f28c8a4.jpg)
И видим кучку мелких огрехов: где-то облой так и на стали ровнять, где-то немного примят пластик, а где-то и вовсе надрез (у китайца нож соскочил, по-видимому):
http://s019.radikal.ru/i606/1210/7d/2bb96035d5e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1210/7d/2bb96035d5e6.jpg)http://s60.radikal.ru/i168/1210/f2/95669bf32748t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1210/f2/95669bf32748.jpg)http://s001.radikal.ru/i193/1210/e8/c0a11d468c50t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1210/e8/c0a11d468c50.jpg)
К основной части сборки приступлю уже днем, ну а завершу этот пост фотографиями колес. От них, надо сказать, я ожидал большего. Диски по детализации где-то слегка лучше продукции, продаваемой r2hobbies и hobbyking. На ощупь мягковаты, но не хрустят, сильно ломкими вроде не должны быть. Вылет нигде не указан. Буду мерить (завтра). (измерил - 5 мм)
Покрышки на ощупь чуть мягче китайского т-дрифта (впрочем, такое ощущение может быть из-за дисков). Удивили какие-то пятна и порезы. Как оказалось в дальнейшем - это следствие вживления кремния в покрышки, так что на асфальте от покрышек прут искры)
http://s61.radikal.ru/i174/1210/9c/385344d44b03t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1210/9c/385344d44b03.jpg)http://s14.radikal.ru/i187/1210/3e/067a35db83eft.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1210/3e/067a35db83ef.jpg)
http://s49.radikal.ru/i123/1210/e0/4541bd6c7170t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1210/e0/4541bd6c7170.jpg)http://s44.radikal.ru/i104/1210/d2/2f85c5cd87d3t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1210/d2/2f85c5cd87d3.jpg)
Буду испытывать ее в три этапа:
Первый этап. Для начала будут заезды в стоке (с той электроникой, что стоит сейчас на моей сакуре зеро). Все, что я позволю себе - играться стоковым настройками, менять масло и пружины на амортах. Попробую поменять КС.
Второй этап. Напильник. Подпиливаем, подтачиваем, может быть какие-нибудь проставки на скорую руку.
Третий этап. Обгонка, другие привода, аморты, регулировка соотношения КС. И далее - без ограничений.
Немного моих сомнений по поводу "брать-не брать":
Не хотелось ее покупать, потому что:
- у меня уже есть переднемоторная шасси. И тоже Sakura. Правда, Zero S.
- шасси хоть и недорогое, но денег стоит, а ведь я еще кузова люблю скупать.
- третья шасси в гараже, я даже вторую свою переднемоТТ01рную карданку редко использую.
Хотелось ее купить, потому что:
- можно изучить новое шасси и найти способы доработки
- возник спор кто кого: Sakura D3 или переднемоторная конверсия Eagle OTA-R31. Впрочем, у оппонента конверсии пока нет руках :)
День 1. Осмотр комплекта, инструкции и нижней деки.
Непосредственно обзор начну с печальки. Красивая и большая коробка (примерно вдвое выше, чем к Sakura Zero S) приехала мятая и местами разорванная, явно спешили при доставке: О, скотче, помоги мне сделать ее прочнее, чем ранее!
(по клику открываются полноразмерные фото, вплоть до 12 Мп)
http://s005.radikal.ru/i211/1210/bf/33027c674075t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1210/bf/33027c674075.jpg)http://s60.radikal.ru/i168/1210/ff/03b52ec86687t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1210/ff/03b52ec86687.jpg)
http://s017.radikal.ru/i437/1210/ce/900ff60effc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i437/1210/ce/900ff60effc2.jpg)http://s006.radikal.ru/i215/1210/ad/39c368ea9398t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1210/ad/39c368ea9398.jpg)
Внутри наполнение из горы пакетов, инструкции, листа с наклейкой и пластиковой нижней деки, которую хочется обозвать отъевшейся торпедой:
http://s001.radikal.ru/i196/1210/75/08adefece3e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1210/75/08adefece3e6.jpg)http://s017.radikal.ru/i440/1210/18/f5e0cedc82dct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1210/18/f5e0cedc82dc.jpg)
Инструкция (сравниваю с Sakura Zero S) не потеряла глянцевости, но стала предельно монохромной. Жаль-жаль, при сборке первой сакуры в инструкцию хотелось глядеть не из-за сложности сборки, а из-за красивых картинок. Впрочем, за глянец в инструкции к бюджетной шасси 3racing однозначно заслуживает похвалы. Как и то, что используемые детали нарисованы в масштабе 1:1. Очень удобно при подбирании болтиков нужной длины.
http://s53.radikal.ru/i139/1210/71/166a0299230bt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1210/71/166a0299230b.jpg)
Нижняя дека не то чтобы совсем разочаровывает, но как минимум слегка печалит. Пластик прочный, но при этом гибкий где нужно (я считаю, что "где нужно" – это места крепления крепления пивот-блоков). В центре он эпически жесток. Немалую роль сыграли ребра жесткости в виде сот. Забегая вперед, скажу, что он не создает особых помех установке электроники на двухсторонний стотч.
А пока смотрим вблизи. Рельефность деки, конечно, ого-го:
http://s40.radikal.ru/i089/1210/6c/de6015cb0575t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1210/6c/de6015cb0575.jpg)http://s019.radikal.ru/i636/1210/b1/34f9a37f0087t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1210/b1/34f9a37f0087.jpg)
http://s004.radikal.ru/i206/1210/9b/c3a5a68eb51dt.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1210/9b/c3a5a68eb51d.jpg)http://s019.radikal.ru/i637/1210/d4/6ffa1f28c8a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1210/d4/6ffa1f28c8a4.jpg)
И видим кучку мелких огрехов: где-то облой так и на стали ровнять, где-то немного примят пластик, а где-то и вовсе надрез (у китайца нож соскочил, по-видимому):
http://s019.radikal.ru/i606/1210/7d/2bb96035d5e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1210/7d/2bb96035d5e6.jpg)http://s60.radikal.ru/i168/1210/f2/95669bf32748t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1210/f2/95669bf32748.jpg)http://s001.radikal.ru/i193/1210/e8/c0a11d468c50t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1210/e8/c0a11d468c50.jpg)
К основной части сборки приступлю уже днем, ну а завершу этот пост фотографиями колес. От них, надо сказать, я ожидал большего. Диски по детализации где-то слегка лучше продукции, продаваемой r2hobbies и hobbyking. На ощупь мягковаты, но не хрустят, сильно ломкими вроде не должны быть. Вылет нигде не указан. Буду мерить (завтра). (измерил - 5 мм)
Покрышки на ощупь чуть мягче китайского т-дрифта (впрочем, такое ощущение может быть из-за дисков). Удивили какие-то пятна и порезы. Как оказалось в дальнейшем - это следствие вживления кремния в покрышки, так что на асфальте от покрышек прут искры)
http://s61.radikal.ru/i174/1210/9c/385344d44b03t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1210/9c/385344d44b03.jpg)http://s14.radikal.ru/i187/1210/3e/067a35db83eft.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1210/3e/067a35db83ef.jpg)
http://s49.radikal.ru/i123/1210/e0/4541bd6c7170t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1210/e0/4541bd6c7170.jpg)http://s44.radikal.ru/i104/1210/d2/2f85c5cd87d3t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1210/d2/2f85c5cd87d3.jpg)