Вход

Просмотр полной версии : Обзор 3Racing Sakura D3 by pioneer


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

skyline62
10.10.2012, 02:01
а где оценка по 10 бальной шкале?

pioneer
10.10.2012, 02:08
сейчаааас обновлю)

добавлено через 2 минуты
Уже обновил)

Whiskey
10.10.2012, 22:21
Начал сборку своей сакуры D3. Это мой первый кит, есть вопрос. Когда вкручивал в нижние рычаги болты создавалось ощущение что резьбы там нет. Так будет на протяжении всей сборки? И где можно купить хорошие шестигранники? Обычных из магазина хватило на 10 болтов.

Brine
10.10.2012, 22:29
В пластиковых деталях резьбы нету нигде. Собирать шасси лучше хорошим инструментом. Г-образными лучше не собирать, дабы сберечь нервы.

Whiskey
10.10.2012, 23:01
Посоветуйте хороший инструмент. Или может быть кто-то продает?

добавлено через 9 минут
Тык (http://www.rcmotors.ru/catalog/1/64/3214/alum-ball-hex-driver-set-4-size15202530mm-mh421465/) (Не рекламма). Нормальные?

pioneer
11.10.2012, 01:17
Whiskey, вполне сгодятся :) хотя у меня отвертки гораздо дешевле, примерно 7 баксов за аналогичный комплект. Живут и здравствуют. Купил на ebay. Ссылку давать никакого смысла нет, сам сможешь найти по запросу "hex driver" или подобному.

DREIK
11.10.2012, 02:09
вот (http://www.rcmotors.ru/catalog/1/64/3214/otvertka-hex-so-smennimi-nakonechnikami-15-2-25-3mm-fast618/)
крутят всё и вся от 10го и 8го до 5го уже 4 года даже не потёрлись)))

МужЫг
11.10.2012, 02:57
юзаю вот такие:
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/images/102/rc10260_1_b.jpg
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/images/102/rc10260_2_b.jpg
(не релама)

кручу всё от 8-ки до верта, даже и намёка на износ...

Crаzy
11.10.2012, 03:42
Whiskey, да,резбы нет!
шестигранниги-ключи ломаются,а отвертки-нет!!!

добавлено через 2 минуты
МужЫг, а сколько стоили? где покупал?

добавлено через 2 минуты
pioneer, ну это всяко лучше,чем sakura zero s!

pioneer
12.10.2012, 15:21
День 3. Рычаги, пивот блоки, натяжитель, рулевая.

Теперь я переключаюсь на то, с чего производитель предлагает начинать сборку.
http://s019.radikal.ru/i615/1210/ea/0b968a80243at.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1210/ea/0b968a80243a.jpg)
Материал рычагов – очень-очень жесткий и прочный пластик (мелкий облой снимался не так просто, как с тамиевских рычагов). Он жестче чем у стоковых рычагов Zero S.

Передние рычаги правильно-дрифтовые, с углубленным посадочным местом под амортизатор, чтобы при большом вывороте колеса не доставали до него. Есть еще две дырки ближе к ц-хабу и расположенные уже на передней части рычага (не в углублении). Сложно сказать, что они полезны, но тем не менее присутствуют:
http://s017.radikal.ru/i432/1210/93/17534d18fcb2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1210/93/17534d18fcb2.jpg)

Каждый рычаг имеет своеобразный плавник (у задних он чуть больше по размеру). Похоже, что он значительно улучшает аэродинамику и дает +100 к скорости))) а если серьезно, то помогает сориентироваться где перед, где зад у рычага.
http://s55.radikal.ru/i149/1210/65/aac6196b854at.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1210/65/aac6196b854a.jpg)


У задних по три дырки с каждой стороны. Сзади, понятное дело, для амортов, а спереди… похоже, для стабилизатора поперченной устойчивости. Сомневаюсь в его полезности в дрифте, но у производителя на этот счет другое мнение. Впрочем, рычаг можно развернуть (но с базой придется поколдовать в этом случае, рычаги несимметричны, на предыдущей фотографии это видно) и получить тем самым крепления амортизаторов ближе к центру шасси. Может, кто-то захочет поэкспериментировать.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775e547811b_small.jpg (http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775e547811b.jpg)

Оси рычагов имеют диаметр 3 мм. Шайбы в комплекте пластиковые. Лежат в отдельном пакетике и обладают некрасивым облоем, который лучше сразу же убрать.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775ec31cfee_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/224436/id2426967.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775ec6d513d_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1342647/id2426966.html)

Их внутренний диаметр таков, что эти шайбы встают на оси плотно и позволяют не выпадать им из рычагов.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775f08b9c13_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/981447/id2426968.html)

При сборке удобно, а работе подвески не мешает. Три рычага на осях ходят идеально: легко и без люфтов, один чуть-чуть туже, но после сборки это стало незаметно.

Пивот блоки. Передний передний (FF) и задний задний (RR) цельные. (RR по креплению очень похож на аналогичный пивот блок Sakura Zero S, но их совместимость я еще не проверил, FF пивот у D3 точно другой). Передний задний и задний передний (простите меня, но эти именно так называется) раздельные. Запутаться в кучке почти одинаковых FRL, FRR, RFL и RFR просто. Но будьте внимательны, они все невзаимозаменяемые, у задних отверстие под ось по центру, у передних оно смещено.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775fa3ca5ac_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1154871/id2426971.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775f3ab74f0_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1283604/id2426970.html) 0180


В собранном виде выглядят вот так:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775f3e8a5ce_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/961969/id2426969.html)

Да, я говорил о том, что плавники помогают понять, где перед, а где зад, но я даже с ними у###рился положить для фото задние рычаги неправильно. Переснимать было лень, но этот свой косяк я исправил сразу после фотографирования 8)
Передние рычаги с пивотами встали просто и без заморочек. Дека имеет рельеф в этих местах, поэтому я рассчитывал на смачный "щелк" при установке и дальнейшее удержание пивота без винта. Фиг там. "Щелк" при фиксации в пазах происходит, но потом повторный "щелк" говорит о том, что пивоты выпали из пазов. Короче говоря, придерживаем и прикручиваем. Да, резьбы нет ни в одном из пластиковых отверстий, как и у Sakura Zero S. Поэтому настоятельно рекомендую первоначально места креплений наметить винтом М3 (любой их комплекта подходящий длины, который будет плотно садится на хекс отвертки). Или метчиком M3, на ваше усмотрение.

А вот задние рычаги вставать строго по инструкции не хотели. Вот, как задумали их установку 3Racing:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50775fcf63515_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/986948/id2426972.html)

А вот как получалось на самом деле:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_5077600b1bcbc_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1125814/id2426975.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_5077600ef35ed_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1027724/id2426974.html)
То есть никакого схождения в три градуса, да еще и передние задние пивот блоки не совпадали с крепежными отверстиями. Силой вопрос не решился. Пришлось сначала прикрутить RFL и RFR к деке, а потом уже в них (с небольшим усилием) вставить конструкцию из осей, рычагов и RR-пивота. Вот теперь получилось как надо:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50776049093d0_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1489482/id2426978.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_5077604d381da_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1058370/id2426977.html)

Задний (и единственный) натяжитель. Сам он пластиковый, посадочное место для подшипника тоже. Сомнительное решение. С одной стороны вырез специально под гайку (поначалу показавшийся продуманным и удобным – позволяющим регулировать натяг, подлезая лишь с одной стороны). Подробнее про него позже.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50776072df14b_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/231109/id2426985.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_507760751d7d6_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/480285/id2426984.html)


Рулевая. Весьма замысловатой формы.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_507760781bc7b_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/542236/id2426983.html)
Выбор мест установки ball stud'ов совсем скромный. А ведь можно было сделать так, пусть и из пластика и это ненамного усложнило производство (у D3 все равно рулевая оригинальной формы):
http://i45.fastpic.ru/big/2012/1012/f0/532de31a4facc0db779dd647e16284f0.jpg


Рулевая пластиковая, но на четырех подшипниках. Производитель положил даже шайбочки, приятно. С установкой важный финт: сначала прикручиваем серебристые посты к деке и только потом к ним приделываем рулевую.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_5077607ac37fe_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/662909/id2426982.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_5077607dc99b8_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/400040/id2426981.html)

Немного огорчило, что в одном из постов была нехилая такая стружка (в другом все чисто):
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_5077607ee242c_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/114337/id2426980.html)

Соединительная тяга нерегулируемая, это видно на фото. Также видно, что у нее по центру есть два отверстия под винт М3 или что-то подобное (я нарезал там резьбу, на всякий случай). Их назначение неизвестно, нигде в стандартной конфигурации они не задействованы, но что-то мне подсказывает, что они могут помочь решить проблему с аккерманом (которая есть в стоке у D3). Кстати, будьте внимательны: тягу надо ставить плоской частью вверх, на фото положение неправильное (этот свой косяк я заметил лишь когда тяга стала упираться в передние балкхеды):
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50776083cdfb9_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1189169/id2426979.html)


В итоге рычаги и пивот блоки оценю на 9 из 10. Полбалла снимаю за неидеальную подгонку деталей:
а) пивоты выщелкиваются обратно, если не зафиксированы винтами
б) также необходимость устанавливать заднюю часть не по инструкции.
Еще полбалла за несовместимость (кроме заднего, вероятно) с ранее выпускаемыми пивотами для Sakura Zero.

В итоге рулевую оценю на 8 из 10. 1 балл снимаю за нерегулируемую тягу и непараллельную конструкцию в стоке(провоцирующую возникновение положительного угла аккермана). Еще один бал за малое количество посадочных мест под ball stud.