Просмотр полной версии : Обзор 3Racing Sakura D3 by pioneer
мне кажется или на этой фотке задняя 13Т пуля перекошена относительно оси!?
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50777f01cebbc_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/325122/id2427043.html)
мне кажется или на этой фотке задняя 13Т пуля перекошена относительно оси!?
и да, и нет
нет, потому что:
на этом фото чуть-чуть боковушка пули отошла (на фулсайзе видно), ну и камера была все-таки не совсем перпендикулярна шасси
да, потому что:
пули (или ось) действительно слегка бьют/неровно сидят
добавлено через 14 минут
Добавил оценки по 10-балльной шкале:
В итоге всему, что упомянуто в данном посте, ставлю лишь 5 баллов из 10 баллов. Потому что:
- минус два балла за отсутствие доступа к натяжителю;
- минус один балл за совершенно дурацкие пины (при том, что 3Racing выпускает нормальные алю-пули с адекватным креплением винтом сбоку);
- минус 0,5 балла за сложность крепления передней бабочки, и еще минус 0,5 балла за необходимость вкручивать в пластик бабочки винт крепления 5,8 мм шара для аморта;
- минус 0,5 балла за отсутствие какой-либо крышки спура;
- минус 0,5 балла за нестандартный пин спурхолдера.
добавлено через 19 минут
Так-с.... сейчас делаю перерыв на просмотр пары серий Бакумана и заканчиваю со сборкой шасси. Завтра навешиваю электронику и провожу первый тест-драйв)
elnur116rus
13.10.2012, 02:15
Вань, ну ты же понимаешь, что видео просто обязательно надо:cool:
Эльнур, будет конечно же)) на улице еще тепло, 24-26, правда завтра обещают всего 19 градусов. Надеюсь, что не замерзну.
Сейчас уже собрал шасси до рабочего состояния, остался только бампер передний (скорее всего свой переставлю, он уже с готовыми креплениями) Диффузор не хочу ставить, не нравятся мне такие громадины... но для чистоты эксперимента прикручу. Но выкладывать инфу буду по порядку :)
Ваня давай завтра в первомайке катнем хоть 40 минуток?
Абзор супер! Но..
Фото выворота нехватает
Так ведь обзор еще не закончен)
воскресенье под завязку забито, поэтому никак
Mad Mike
14.10.2012, 13:04
Ваня, офигительный обзор, все разжевал, объяснил, видео с первых покатух с тебя!!!
День 4. Наконечники (пакет номер 6)
Наконечники стандарта 4,8 мм. Шарики отличные, пластиковые части жесткие и в меру податливые. При соединении люфты предельно мизерны, заморачиваться с их устранением не придется. Снимаются и одеваются повторно легко, без особых повреждений на пластике. По сравнению с наконечниками Sakura Zero S я ощутил нехилый такой прогресс.
Там, где можно нарезать обычную резьбу (винтом или метчиком) советую это сделать. Там, где должна быть левая резьба надо использовать саму тягу и баллонный ключ. С тамиевским все идеально - ничего не слизало
Стоковый ключ для тяг (единственный инструмент в комплекте), откровенно говоря, бесполезен. То ли он разъезжается, то ли шлицы на тягах им слизываются. В общем, ничего лучше маленьких плоскогубцев еще не придумали (тут надо добавить ИМХО). На второй фотке, кстати, видно что я поспешил и поставил все наконечники прямо и на одинаковом расстоянии. Это неверно, потом пришлось снова регулировать. Поэтому чаще сверяйтесь с мануалом.
http://s018.radikal.ru/i507/1210/2a/1988103943e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i507/1210/2a/1988103943e3.jpg)http://s017.radikal.ru/i424/1210/3a/4bce4b49001dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i424/1210/3a/4bce4b49001d.jpg)
добавлено через 48 минут
Поворотные кулаки, колесные хабы, подшипники, привода.
Содержимое пакета номер 7:
http://s019.radikal.ru/i607/1210/ca/d46055ffd8c2t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1210/ca/d46055ffd8c2.jpg)http://s019.radikal.ru/i630/1210/af/48843d9c7a08t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1210/af/48843d9c7a08.jpg)
В нем лежал также пакет с винтами (на фото слева вверху) и промасленный изнутри пакет с приводами, подшипниками и осями хабов (справа крупным планом).
Поворотные кулаки несимметричны, их рычаги стоят выше относительно центра кулака. На самих рычагах имеются выступы, которые работают как ограничители выворота:целенаправленно упираются в ц-хаб, не давая повернуть колесу на угол больший, нежели могут обеспечить стандартные привода.
http://i053.radikal.ru/1210/6c/e2fb5c900999t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1210/6c/e2fb5c900999.jpg) http://s006.radikal.ru/i213/1210/79/4e21a67cc17dt.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1210/79/4e21a67cc17d.jpg)
На их передней стороне есть дополнительные крепежные отверстия. Думаю, несложно догадаться, что нужны они для установки имитации тормозных суппоротов производства все той же компании 3Racing. Такая же приблуда имеется и на задних хабах.
http://s004.radikal.ru/i206/1210/3e/62e5f9eadd83t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1210/3e/62e5f9eadd83.jpg)
Ц-забы выглядет весьма необычно. Рискну предположить, что такая их форма призвана служить защитой приводов от мусора. Это надо будет проверить на практике 8)
Что еще: KPI нулевой, подшипники не предусмотрены, только кингпины и винты. Кулак, будучи установленным в ц-хаб, имеет люфт (не огромный, но достаточный, чтобы подпортить настроение перфекционисту).
http://s52.radikal.ru/i136/1210/84/497ffe389f54t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1210/84/497ffe389f54.jpg) http://s45.radikal.ru/i110/1210/61/298ecc502c27t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1210/61/298ecc502c27.jpg)
http://s019.radikal.ru/i622/1210/d1/1a1e068d1ca2t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i622/1210/d1/1a1e068d1ca2.jpg) http://i051.radikal.ru/1210/28/6911840d706at.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1210/28/6911840d706a.jpg)
Подшипники весьма порадовали: люфтов ноль, ход плавный и плюшевый - смазки достаточно внутри. С осями хабом будьте внимательнее: они разной длины для переда и зада.
http://s017.radikal.ru/i404/1210/17/f2be081ee4b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1210/17/f2be081ee4b3.jpg)http://s019.radikal.ru/i634/1210/d5/d142d6fda1eet.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1210/d5/d142d6fda1ee.jpg)
добавлено через 16 минут
Собранные хабы устанавливаются в рычаги без какого-либо намека на люфт. Рычаги тоже, кстати, не люфтят и пивотах. И это очень радует.
http://s55.radikal.ru/i150/1210/d6/b292c472de07t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1210/d6/b292c472de07.jpg)http://s017.radikal.ru/i417/1210/82/43e647481e03t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1210/82/43e647481e03.jpg)
http://i068.radikal.ru/1210/f5/a20108b8f7cat.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1210/f5/a20108b8f7ca.jpg)http://s59.radikal.ru/i165/1210/6b/cd9ee9329d98t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1210/6b/cd9ee9329d98.jpg)
Помните, что при установке спура чашка спула оказалась к нему очень-очень близка? Так вот, история повторяется и с шариком правой передней тяги. Зазор минимальный. Тягу надеть можно, хотя удобным этот процесс нельзя назвать.
http://s018.radikal.ru/i510/1210/0e/dc06ea8bd277t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i510/1210/0e/dc06ea8bd277.jpg) http://s005.radikal.ru/i210/1210/ec/9fd3831935f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1210/ec/9fd3831935f1.jpg)
Привода имеют угол 45 градусов. Транспортира под рукой не оказалось, но прикинув пару друг к другу это становится ясно. Собраны хорошо, плавность у всех одинаковая и довольно неплохая: при повороте оси в руке кость хоть и ступенчато, но двигается под своим весом. Собраны хорошо, болтаются минимально. Смазка присутствует. Весьма приличные привода, в общем-то. Только угла маловато.
http://s018.radikal.ru/i504/1210/bd/98e0e4e21ea7t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1210/bd/98e0e4e21ea7.jpg) http://s017.radikal.ru/i417/1210/b9/655e17579badt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1210/b9/655e17579bad.jpg)
http://s51.radikal.ru/i133/1210/fa/53a77cf6b1det.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1210/fa/53a77cf6b1de.jpg)
Вывовот без тяг на фото видно. Так что при небольшом колдунстве над рулевой такого вполне можно будет добиться. Кстати, за счет ограничителей, привода даже в крайних положениях работают плавно, без закусываний.
А вот колесные хексы расстроили. На Sakura Zero S они фиксировались плотно на пин, а здесь надеваются и снимаются без усилия. Едва ли не болтаются. Так что вполне обоснованно считаю, что алюминиевые хексы с фиксирующим винтом будут весьма к месту на Sakura D3
http://i051.radikal.ru/1210/9c/8bafa15646d9t.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1210/9c/8bafa15646d9.jpg) http://s019.radikal.ru/i602/1210/b4/95481926f092t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i602/1210/b4/95481926f092.jpg)
добавлено через 2 минуты
Поставил колеса, амортизаторы и резинки для фиксации аккумулятора:
http://s018.radikal.ru/i516/1210/2c/38be3ae511e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1210/2c/38be3ae511e5.jpg)http://s017.radikal.ru/i421/1210/19/50276ed090cet.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1210/19/50276ed090ce.jpg)
http://s006.radikal.ru/i214/1210/a0/ef33362a2abct.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1210/a0/ef33362a2abc.jpg)http://s06.radikal.ru/i179/1210/46/5e924bc47c6ft.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1210/46/5e924bc47c6f.jpg)
А еще без бамперов и диффузоров она спокойно умещается в родную коробку.
http://s58.radikal.ru/i160/1210/8e/fdc760468d1ct.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1210/8e/fdc760468d1c.jpg)
PS: оценку по 10-балльной шкале утром, сейчас уже точно спать пора 8)
Stalwart
15.10.2012, 09:47
Интересно, что стоковый спул становится практически в упор к чашке спула. Зазор очень маленький. Можно предположить, что установлен максимально возможный большой спур.
Слабо найти и примерить 81? ;)
Эт всё конечно хорошо ... но где на неё щас запы брать? :az:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot