pioneer
18.10.2012, 02:51
Да, спасовал)) весь погряз в своем CNCшнике)
День 5. Все остальное :bm:
Передний бампер аналогичен тому, что стоит на Sakura FF (и, собственно, у меня на переднемоторной конверсии). Только крышка сверху пластиковая у D3. А у меня карбон. Так что стоковый бампер я собирать не стал, просто снял с конверсии))
Стойки бампера имеют квадратное основание (при вкручивании болта не будут менять свой угол), к деке нижняя часть бампера крепится тремя винтами: центральный фиксируется гайкой, два остальных вгрызаются в пластик.
Кузов опирается вот на такие штуки:
Фотки на какой-то из флешек должны были сохраниться, но ее у меня при себе сейчас нет :bk:
Аналогичные были и у Sakura Zero S. Конструкцию одобряю: краска с кузова не обдирается, при этом можно быстро регулировать высоту бодика на стойках.
Еще могу отметить, что мягкая часть бампера сформована правильно и аккуратно, надрезы сделаны где надо и как надо. Небольшие цилиндры, которые вываливаются из него удобно покромсать на вставки в чашки спулов.
Фотки на какой-то из флешек должны были сохраниться, но ее у меня при себе сейчас нет :bk:
А вот и фото шасси с установленной электроникой.
http://s45.radikal.ru/i109/1210/6b/6c1d6bb9eafbt.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1210/6b/6c1d6bb9eafb.jpg.html) http://s61.radikal.ru/i172/1210/7d/091da8ec8c18t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1210/7d/091da8ec8c18.jpg.html)
Из положительных моментов отмечу, что места на деке просто валом! :bratv: Расположить можно все очень аккуратно (но я делал по-быстрому, а то времени в эти пару дней стала резко меньше) и попрятать все провода под верхнюю деку. Сотовые перекладины, как оказалось, толстому двухстороннему скотчу не помеха. Все держится на одном слое не хуже, чем на гладкой деке. Напрасно я сомневался :bk:
Серва изначально должна была стоять горизонтально. Примерно как тут (начал искать в гугле, но тут и там попадаются фотки из моего обзора... ээээ, круто :bm: ):
http://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1018/29/c036467cca33e0f66f9223a2330e6529.jpeg (http://i44.fastpic.ru/big/2012/1018/29/c036467cca33e0f66f9223a2330e6529.jpg)
А вот моя савоксина то ли слишком жирная, то ли еще чего, но ее вал становился практически в упор к стенке деки. Разумеется, не было и речи о том, чтобы попытаться впихнуть сервосейвер (он, к слову, копия того, что идет в комплекте с Sakura Zero S: нормальный и адекватный, без люфтов и корявостей). Жесткую тягу ставить не хотелось. Так что на помощь пришли все те же Розовые стоечки™ в количестве трех штук. Получилось достаточно жестко. Можно было что-то придумать и с переносом креплений сервы чуть поглубже (или примонстрячить минисерву, у меня есть очень бодренькая в арсенале). Но пока так. Все поворачивает как надо, ничего излишне не выгибается. Прокатиться успел только по комнате и кухне, места там маловато, поэтому мнение о шасси еще не сформировалось.
День 5. Все остальное :bm:
Передний бампер аналогичен тому, что стоит на Sakura FF (и, собственно, у меня на переднемоторной конверсии). Только крышка сверху пластиковая у D3. А у меня карбон. Так что стоковый бампер я собирать не стал, просто снял с конверсии))
Стойки бампера имеют квадратное основание (при вкручивании болта не будут менять свой угол), к деке нижняя часть бампера крепится тремя винтами: центральный фиксируется гайкой, два остальных вгрызаются в пластик.
Кузов опирается вот на такие штуки:
Фотки на какой-то из флешек должны были сохраниться, но ее у меня при себе сейчас нет :bk:
Аналогичные были и у Sakura Zero S. Конструкцию одобряю: краска с кузова не обдирается, при этом можно быстро регулировать высоту бодика на стойках.
Еще могу отметить, что мягкая часть бампера сформована правильно и аккуратно, надрезы сделаны где надо и как надо. Небольшие цилиндры, которые вываливаются из него удобно покромсать на вставки в чашки спулов.
Фотки на какой-то из флешек должны были сохраниться, но ее у меня при себе сейчас нет :bk:
А вот и фото шасси с установленной электроникой.
http://s45.radikal.ru/i109/1210/6b/6c1d6bb9eafbt.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1210/6b/6c1d6bb9eafb.jpg.html) http://s61.radikal.ru/i172/1210/7d/091da8ec8c18t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1210/7d/091da8ec8c18.jpg.html)
Из положительных моментов отмечу, что места на деке просто валом! :bratv: Расположить можно все очень аккуратно (но я делал по-быстрому, а то времени в эти пару дней стала резко меньше) и попрятать все провода под верхнюю деку. Сотовые перекладины, как оказалось, толстому двухстороннему скотчу не помеха. Все держится на одном слое не хуже, чем на гладкой деке. Напрасно я сомневался :bk:
Серва изначально должна была стоять горизонтально. Примерно как тут (начал искать в гугле, но тут и там попадаются фотки из моего обзора... ээээ, круто :bm: ):
http://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1018/29/c036467cca33e0f66f9223a2330e6529.jpeg (http://i44.fastpic.ru/big/2012/1018/29/c036467cca33e0f66f9223a2330e6529.jpg)
А вот моя савоксина то ли слишком жирная, то ли еще чего, но ее вал становился практически в упор к стенке деки. Разумеется, не было и речи о том, чтобы попытаться впихнуть сервосейвер (он, к слову, копия того, что идет в комплекте с Sakura Zero S: нормальный и адекватный, без люфтов и корявостей). Жесткую тягу ставить не хотелось. Так что на помощь пришли все те же Розовые стоечки™ в количестве трех штук. Получилось достаточно жестко. Можно было что-то придумать и с переносом креплений сервы чуть поглубже (или примонстрячить минисерву, у меня есть очень бодренькая в арсенале). Но пока так. Все поворачивает как надо, ничего излишне не выгибается. Прокатиться успел только по комнате и кухне, места там маловато, поэтому мнение о шасси еще не сформировалось.