Просмотр полной версии : Обзор 3Racing Sakura D3 by pioneer
если эта тема посвящена именно данной шасси , то вот похоже она же в карбоне.
Не реклама http://www.ebay.com/itm/NEW-3Racing-Sakura-D3-CS-Drift-Front-Motor-1-10-4WD-FR-Touring-RTR-EP-RC-car-/221141481664?pt=Model_Kit_US&hash=item337d0f38c0
И кстати , это ртр...
Честно говоря очень подозрительно низкая цена.
подскажите почему на ибее сакура д3 стоит по разному есть за 120 есть за 150 есть за 255 баксом в чем соль расскажите? или ссыль какуб реально брать
Какова база,
стандарт для 1/10, регулируется шайбами (спереди и сзади по две штуки, примерно по 1 мм каждая), соответственно 255-259 или 256-260
Привода имеют длину кости 44 мм?
Да, все четыре привода по 44 мм.
PS: сэгодня на все не отвечу, завтра подберусь с линейкой
добавлено через 30 минут
FIKS, неожиданно эта версия появилась)) но, судя по описанию, бабочки не карбоновые, а фиберглассовые (=FRP). Про материал нижней деки ни слова. Тем не менее, моя жо... интуиция мне подсказывает, что тоже FRP, а не карбон.
Еще не ясно что с передними рычагами (крепления амортов на фото не углублены) + установлены аморты, у которых регулировка преднагрузки осуществляетя не кольцом, а не проставками
Честно говоря очень подозрительно низкая цена.
тем не менее, у продавца репутация довольно приличная, а электроника, которой комплектуется лот, просто копеечная.
подскажите почему на ибее сакура д3 стоит по разному есть за 120 есть за 150 есть за 255 баксом в чем соль расскажите?
120-150 баксов это обычный разброс цен, может быть за 150 предлагают уже собранную шасси (надо смотреть конкретный лот), за 285 идет RTR (шасси с аппаратурой, всей электроникой, зарядником и кузовом)
...рулевка думаю скоро выйдет нормальная из люминя догадаются выпустить...
Да, разработали уже, скоро обещают выпускать, причем обещают увеличить угол поворота колес до 55 градусов
http://os.3racing.hk/picture.php?image=SAK-D310.JPG&max_width=280&max_height=210
Но, естественно, только при установке новых приводов:
http://os.3racing.hk/picture.php?image=SAK-D331.JPG&max_width=280&max_height=210
И вообще все детали алюминиевые и карбоновые в разработке :)
http://os.3racing.hk/picture.php?image=SAK-D311.JPG&max_width=280&max_height=210 http://os.3racing.hk/picture.php?image=SAK-D315.JPG&max_width=280&max_height=210
http://os.3racing.hk/picture.php?image=SAK-D313.JPG&max_width=280&max_height=210 http://os.3racing.hk/picture.php?image=SAK-D306.JPG&max_width=280&max_height=210
Да, разработали уже, скоро обещают выпускать, причем обещают увеличить угол поворота колес до 55 градусов
Судя по картинке рычаги алюминиевой рулевая полностью идентичны пластиковым. За счет чего увеличивается выворот - не понятно. Из-за тяги аккермана другой длины?))
А вот привода интересные должны быть. Хотя low profile bearing в описании меня настораживают. Придумают еще какой-нибудь свой стандарт и мучайся потом
Mihan 0212
22.10.2012, 13:39
Отличный обзор!)
Спасибо. Еще будет подведение итогов :) и начну заниматься настройками.
Походу надо менять сакуру на сакуру)
FIKS, ну я пока бы не спешил именно с заменой)) прикупить еще одну - да, если интересно покопаться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot