PDA

Просмотр полной версии : TT-01E: сложный путь


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Samokhin
06.09.2012, 17:30
Но он же лучше чем стоковый?
Я не вижу смысла продавать мотор сейчас, когда он был вынут из коробки, поставлен в предыдущую раму и не разу не запущен, потому что надо было перепять контакты батареи и зарядника.
Если я что то купил за дорого, продавать его за дешево что бы покупать что-то еще, это просто бессмысленно, как мне кажется.

На данный момент куплено в том же пилотаже Customz Шасси-конверсия Дрифт-кит, ТТ-01Е и подшипники
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/images/113/rc11323_1_b.jpg
Крышки дифференциалов алюминиевые я нашел за границей

В идеале я бы хотел уложиться в 3000-3500 за передатчик и приемники

Dwright
06.09.2012, 18:05
грустно то, что при продаже это не окупится.

Samokhin
06.09.2012, 18:11
грустно то, что при продаже это не окупится.

Я НЕ БУДУ ЕЕ ПРОДАВАТЬ!
Я поставлю ТТшку на полку и буду смотреть на нее.
Экономическая не целесообразность каких-либо апгрейдов была доказана при продаже личного автомобиля- я потратил на него достаточно много денег: на стайлинг кузова, эксклюзивный цвет, кое-какую электрику- продал я его ровно за столько, сколько он стоил на рынке. Но ничуть не жалею денег, потому что ездил на машине, которая мне очень нравилась

pioneer
06.09.2012, 19:00
Но он же лучше чем стоковый?
Если с 1:1 знаком, то ты у меня к тебе вопрос: зачем ты сравниваешь паленую и кривую китайскую говно-копию китайских же литых дисков (тот БК-мотор, который есть у тебя) и заводскую штамповку (стоковый коллекторник)?
Нету у этого мотора никаких плюсов, просто он выклядит слегка похоже на более крутой. При отсутствии регулятора никакого смысла за него держаться нет вообще никого смысла, ни практического, ни эстетического.

Как вариант - он потенциально может спалить тебе новый регулятор. Я такому китайскую хламу не доверяю. Самое меньшее из зол - turnigy-копия езруна с хоббикинга вместе с регулем оттуда же. А вообще -xerun оптимален, если мы говорим о бюджетной БК-системе. Понятное дело, что если деньги есть, то можно и что-то поприличнее взять.

PS: Samokhin, хватит защищать и искать ценность, полезность или красоту в том барахле, которое ты купил по незнанию и неопытности в пилотаже (или другим подобных магазах). Там таким клиентам, слабо разбирающимся в своем хобби, только рады. Потому "без лоха и жизнь плоха" - закон российской торговли.
PPS: раз уж пришел на профильный форум здесь, то читай что пишут тебе (и писали раньше в других темах). Здесь только делятся своим опытом. Мы совершенно не заинтересованы в том, что ты купишь. Если тебе это не нравится, и ты думаешь что мы просто из вредности обсираем твои ништячки, то тебе дорога только в пилотаж. Там тебе посоветуют все, на что у тебя хватит денег :) И серву 300-рублевую продадут за тысячу, и приемник с двумя передатчиками продадут за 3500 р, раз у тебя больше нет денег (при их реальности стоимости меньше 2000 р.).

Samokhin
06.09.2012, 19:08
Samokhin, хватит защищать и искать ценность, полезность или красоту в том барахле, которое ты купил по незнанию и неопытности в пилотаже (или другим подобных магазах). Там таким клиентам, слабо разрабирающимся в своем хобби, только рады. Потому "без лоха и жизнь плоха" - закон российской торговли.
Я собственно не против того что "Без лоха и жизнь плоха"
Было бы странным думать, что та критика, которую, которую я слышу в адрес тех деталей которые у меня уже есть является чем то иным чем опыт, но просто для меня достаточно странный подход выкинуть плохие но дорогие вещи, и купить чуть менее дорогие но качественные. если я уже заплатил за что-то деньги я пока не вижу смысла платить еще что-то.
Двигатель был с регулятором, по этому так или иначе я особо ничем не рискую пока что. Что выкинуть что спалить.
Я благодарен за те советы которые я получаю тут и за информацию, которую мне удалось подчерпнуть из других тем

относительно 1:1 логика понятна, хорошая аналогия.

pioneer
06.09.2012, 19:48
выкинуть плохие но дорогие вещи, и купить чуть менее дорогие но качественные
Ты отталкиваешься от цены, которую заплатил. Это в корне не верно и только путает тебя и заставляет думать:
если я уже заплатил за что-то деньги я пока не вижу смысла платить еще что-то.
Что опять-таки идет вразрез с желанием использовать качественные компоненты.

Например,относительно мотора. Допустим, за него заплачено 1500 р (а это практически цена Hobbywing Xerun). Но его реальная цена лишь 500-600 рублей (остальное навар пилотажа). И стоит он ровно этих денег. И за эти деньги тут его на барахолке можен купить тот, кому позарез нужен БК-мотор хоть какой-нибудь, лишь бы недорого. Например, если за день перед соревами свой сдохнет, а запасного нет.

ps: хлам всегда можно продать, поэтому относительно мотора смена на более качественный особых затрат не потребует. Равно, как и спихнув на барахолке заднемоторную конверсию ты примерно на те же деньги сможешь заказать переднемоторную. Мне моя обошлась в 2,5 тысячи, новая с доставкой.

Samokhin
06.09.2012, 20:54
Спасибо за развернутый и подробный ответ.
Буду очень благодарен за ссылки на то, что действительно стоит ставить. (БК мотор и переднематорное шасси)

pioneer
07.09.2012, 01:09
малобюджетный вариант:
регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7186
мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7194
еще бы хорошо конденсаторы припаять, их можно и здесь на барахолке где-нибудь присмотреть, или опять-таки с хоббикинга (по-моему были они там, сейчас не найду - интернет тормоззззной)

оптимальный вариант из недорогих:
http://www.ebay.com/itm/380388265315
в описании написана версия ESC 2.0, но скорее всего 2.1. Для верности можно спросить непосредственно у продавца. Лучше, конечно, если 2.1 и с вентилятором.

переднемоторная конверсия:
http://www.broadtech.hk/eagleshop/shop/ShopProductDetail.aspx?id=3711V2

все ссылки нерекламные