Просмотр полной версии : TT-01E: сложный путь
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
Samokhin
05.09.2012, 02:26
Ну то есть чашки все же есть)
Вообще спор относительно шасси это как спор фотографов любителей что лучше Кэнон или Никон
Нет, это спор "что лучше для российской глубинки - хаммер или уаз?".
Samokhin
05.09.2012, 02:30
Нет, это спор "что лучше для российской глубинки - хаммер или уаз?".
Ну есть расхожее мнение, что в умелых руках и член балалайка.
нормальная электроника на тт вам не поможет.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0905/c8/c1bc1d308a920c0a296cdf571d5b70c8.jpg
Я не буду продавать, скорее подарю кому-нибудь из друзей, если наиграюсь и надоест.
И вот поэтому тоже нет никакого смысла тратиться на тюнинг. Потому что проку от него намного меньше, чем от хорошей аппаратуры или быстрой сервы с адекватным движком. Позволю себе сравнить с повальным скупанием аксессуаров (наклечек, шильдиков, оконтовочек и т.д.) для авто 1:1. Да, владельцу будет машина нравиться больше. Но фактически она какой была, такой и осталось. Ладно это иномарка какая-нибудь достойная (типа yokomo drb или хотя бы dib), но если эти копейка (тт01), то выводы напрашиваются сами по себе.
Samokhin
05.09.2012, 02:40
И вот поэтому тоже нет никакого смысла тратиться на тюнинг. Потому что проку от него намного меньше, чем от хорошей аппаратуры или быстрой сервы с адекватным движком.
Да мне не жалко, и потом на хорошую электронику у меня останутся деньги. так бывает иногда
А по поводу ада, специально полез на лепру ради вот этой картинки
http://img.leprosorium.com/1247034
Начни с электроники. В первую очередь именно она мешает нормально ехать (после рук). Дальше сам поймешь, чего именно не хватает.
Автор, определись каков твой приоритет в отношении этого шасси:
а) хорошо едущая
б) просто красивая
Оговорюсь сразу, выбирай что-то одно. Расстравиь приоритеты. В варианте а) ты ставишь более полезную деталь вместо более красивой, в варианте б) ставишь более красивую деталь взамен более полезной. На деньги не смотрим.
Stalwart
05.09.2012, 04:10
В зависимости от преследуемых целей, я думаю
Все же существует много современных материалов, которые превосходят пластик. Всякий карбон и углепластик и прочее, не зря применяют в производстве всякой технологичной продукции
Алюминиевая подвеска на BMW E46 тоже дофига современная, лёгкая и чё-то там превосходит, но всё заканчивается привариванием чугунных мостов от E36. Блоки моторов для хардкорного тюнинга выбирают, опять же, ни разу не алюминиевые. Культовые Nissan RB26, Toyota 2JZ, BMW S50 - чугунные. Алюминиевые имеют паскудную тенденцию перекашиваться вместе с башкой от перегревов. Бампера ценятся оригинальные, из эластичной пластмассы, потому что китайское говно и кустарного производства волоконные бодикиты от одного хорошего контакта разлетаются в щепки.
Любимая всеми продукция Apple - на моём MacBook Aluminum есть вмятина - мобильник уронил. Куча друзей били стёкла айфонов и гнули макбуки. У коллеги, после нескольких ударов и выпрямлений, корпус дискретного MBP растянулся и не сходился с другими деталями - пришлось отпиливать кусок. Дофига прогрессивные материалы.
Возвращаясь к RC, углепластик жёсткий и крепкий в двух плоскостях из трёх, и подвержен расслаиванию и сколам - у меня от прыжков нижняя дека уже местами облупилась.
Алюминий же, не так сильно подвержен статическому электричеству, но вообще не демпфирует, деформируется, и стоит ненормальных денег - посмотрите на цены продукции из качественных сплавов - Overdose, Square, Tamiya, Yokomo. Тот же корпус дифференциала на TA05 стоит 50$. Но на некоторых узлах даже качественный люминь не держит нагрузок - можете поискать в моём гараже фотку свёрнутых задних приводов.
К пластику у меня одна претензия - к нему страшно липнет грязь. В остальном же - эластичен во всех плоскостях, безпроблемно подпиливается, и дёшево стоит. Из него можно сделать predictable failure point, и сохранить более дорогую деталь. В моём случае - два самопальных бампера уже были расколоты при лобовых столкновениях, и возможно, спасли деку, которая стоит 100$.
Я не призываю отказываться от тюнинга, но советую изучить шасси StreetJam OTA-R31 - это очень познавательно :rolleyes:
У меня одна почти стоковая HPI E-10 валит совершенно не плохо. На ней стоит бк система 11,5 витков, стальные привода и алюминиевый кардан. Ну еще немного углы передней подвески изменены... Ножом и напильником. Остальное - полный пластиковый сток, при том что E-10 попроще ттшки-то будет местами и, чего греха таить - пофиговее конструктивно. Я к тому, что электроника все-таки решающую роль играет.
Хотя можно из E-10 сделать и такое вот, и при каждом ударе трястись за геометрию:
Samokhin
05.09.2012, 13:14
Автор, определись каков твой приоритет в отношении этого шасси:
а) хорошо едущая
б) просто красивая
Оговорюсь сразу, выбирай что-то одно. Расстравиь приоритеты. В варианте а) ты ставишь более полезную деталь вместо более красивой, в варианте б) ставишь более красивую деталь взамен более полезной. На деньги не смотрим.
Вот мне очень понравился этот подход.
Свершенно справедливо, что то что красиво не обязательно будет хорошо ездить.
Я думаю, что стоит просто взять список деталей шасси и понять, что нужно для езды, а что нужно для красоты.
Сразу отмечу, что на данный момент, я не говорю об электронике, я буду очень благодарен, за советы и помощь в выборе и установке электроники. но об этом чуть позже.
Подскажите пожалуйста, есть ли где то полный перечень деталей ТТхи по разделам:
Подвеска
Трансмиссия
Ванна
и так далее?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot