PDA

Просмотр полной версии : TT-01E: сложный путь


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

pioneer
05.09.2012, 13:23
Я думаю, что стоит просто взять список деталей шасси и понять, что нужно для езды, а что нужно для красоты.
полный список не обязателен. Я напишу те запы, от которых могут быть положительные изменения в поведении шасси:
- конверсия (если переднемоторная конечно, если конверсия заднемоторная, то это шило на мыло менять)
- рулевая тамия или 3racing (в конверсии своя рулевая нормальная)
- обгонка
- кс-кит
- алюминиевый кардан
- подшипники вместо втулок
- передние привода тамия за 22 бакса (###### (http://www.rcmart.com/tamiya-84209-long-axle-univiversal-shaft-tt01-p-33885.html) нереклама)
+ в этот же список можно отнести регулируемые верхние рычаги (онй и есть изначально в версии TT01D, а ТТ01 простой нет, к ней надо докупить пластиковый оригинал).

Все остальное - чисто для красоты. Проверено на своем опыте.

ps: на самом деле все это уже много раз повторялось в теме пор ТТ01, которую очень советую почитать.

Dwright
05.09.2012, 16:16
вот вы тут расуждаете про прочность материалов.
Скажите пожалуйста, хоть кто нибудь расслоил карбоновую деку на 2 части, или сломал ее пополам? Во временном промежутке это все полная херня.
Сколько вы хотите чтобы шасси вам прослужила без замены деталей? 10 лет? В ней в любом случае что то сломается, из чего бы оно не было сделано. Моей шасси почти год, я абсолютно не жалею ее. И я не могу сказать, что у меня что то "расслоилось" или треснуло или сорвалось. Произнося эти слова, помните что вероятность таких исходов крайне мала в первые 3 года использования. Мотор приоры тоже может взорваться...в теории. Вопрос в том когда это произойдет.

Теперь про то, как ТТ ездит лучше дорогих шасси. Это справделиво для катания с пивом во дворе. На соревнованиях таким моделям банально не хватит ни настроек, ни запаса прочности. Поэтому пожалуйста, не стоит думать что все вокруг дураки.

Samokhin
05.09.2012, 16:34
Теперь про то, как ТТ ездит лучше дорогих шасси. Это справделиво для катания с пивом во дворе. На соревнованиях таким моделям банально не хватит ни настроек, ни запаса прочности. Поэтому пожалуйста, не стоит думать что все вокруг дураки.

Ну я не строю машинку для соревнований. мне интересен сам процесс. ну и с друзьями во дворе покатать, это да.

DOKTOR
05.09.2012, 17:25
Dwright, каких интересно настроек ТТне хватит? Разве что геометрия подвески не настраиваемая, но я не видел, чтоб этми дрифтеры заморачивались. Жека в свое время очень не слабо выступал в группе А на переднемоторной ТТ. И вообще, скажи мне, какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница (кроме того, что ТТ чуть-чуть потяделее) будет между ТТшкой без люфтов, с хорошими приводаи и аммортами, и скажем HPI Pro4? Про туринг не говорю, там все понятно, а именно в дрифте.

Dwright
05.09.2012, 17:28
Dwright, каких интересно настроек ТТне хватит? Разве что геометрия подвески не настраиваемая, но я не видел, чтоб этми дрифтеры заморачивались. Жека в свое время очень не слабо выступал в группе А на переднемоторной ТТ. И вообще, скажи мне, какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница (кроме того, что ТТ чуть-чуть потяделее) будет между ТТшкой без люфтов, с хорошими приводаи и аммортами, и скажем HPI Pro4? Про туринг не говорю, там все понятно, а именно в дрифте.

Развал? динамический развал, динамическое схождение, флекс, аккерман, кастер. Может быть чтобы гонять с пивом и семками это все не нужно, но мне, чтобы выжать максимум из шасси, и иметь возможность преследовать любую первую машину на разнообразных трассах на расстоянии до 5см - мне эт онужно.

pioneer
05.09.2012, 17:31
Мсье Даниил, никто не ставил под сомнение саму идею карбона/алюминия в шасси. Но вот идея установки карбона/алюминия для ТТ01 (читать "бездумного впуливания бабла"), - вот это изврат.

DOKTOR
05.09.2012, 17:51
ты на вопрос так ине ответил. Какая принципиальна разница? В о времена Pro4 никто даже слышал про такую штуку, как флекс, да и сейчас очень мало шасси имеют эту настройку. Развал и скождение на ТТ настраиваются, Кастер при наличии прямых рук тоже. Дрифтовый аккерман почти на всех шасси настраивается путем колхоза. Динамический развал и схождение имеют решающую рель в туриге, в дрифте их эффект минимален и не стабилен, т.к. если на 50/50 в заносе ты резко дашь газу, то шасси не изменит раекторию, но подвеска среагирует на это, а в дрифте большинство газует не плавно дозируя усилие, а импульсами, соответсвенно твои данамические развал и схождение будут постоянно гулять.

Dwright
05.09.2012, 17:53
Мсье Даниил, никто не ставил под сомнение саму идею карбона/алюминия в шасси. Но вот идея установки карбона/алюминия для ТТ01 (читать "бездумного впуливания бабла"), - вот это изврат.

так это же факт. с Фактами спорить бесполезно.

pioneer
05.09.2012, 18:08
мне интересен сам процесс. ну и с друзьями во дворе покатать, это да.
Если процесс действительно интересен, то крайне рекомендую другую шасси. Если с друзьями во дворе, то отдай предпочтение внешнему виду (кузова, диски) и, опять повторюсь, электронике.

добавлено через 2 минуты
а в дрифте большинство газует не плавно дозируя усилие, а импульсами
Плохая привычка 50/50-ников. Не забывай, что в дрифте CS стал стандартом де-факто. Да, на некоторых трассах он не нужен. Но это скорее исключение.

Samokhin
05.09.2012, 18:21
Если процесс действительно интересен, то крайне рекомендую другую шасси. Если с друзьями во дворе, то отдай предпочтение внешнему виду (кузова, диски) и, опять повторюсь, электронике.


Например какое шасси?

До электроники я дойду чуть позже

Вопрос по кузову- есть такая фишка- скрытые крепления кузова, насколько целесообразно/не целесообразно их использовать?
Есть ли нюансы? Какие лучше скрытые крепления использовать?