PDA

Просмотр полной версии : TT-01E: сложный путь


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

DOKTOR
05.09.2012, 02:02
А чем дека хуже чем стандартная ванна?
Не хуже, но те преимущества, что дает карбон слишком малы, по сравнению с его ценой.
мне кажется, что люфты будет проще устранить в алюминиевом шасси чем в пластиковом.
У меня полностью стоковая ТТ-01ED, люфтов практически нет - выбрал с помощью скотча, локтайта и шайбочек из лексана. С люминью такое будет называться колхозом. Если люминь разлюфтится, то придется полностью менять детали, а это в копеечку вылетит.

добавлено через 1 минуту
Валят руки и электроника! Моя стоковая ТТ с минимальным тюнингом хорошей электроникой и некоторыми доработками едет не хуже шасси более высокого класса.

добавлено через 1 минуту
http://cs306204.userapi.com/v306204227/2024/YmdyYDxHmUc.jpg
http://cs306204.userapi.com/v306204227/20e4/OqcoAEX-4JQ.jpg

Из люмини только кардан.

Samokhin
05.09.2012, 02:04
А какой смысл в кардане, если все остальное пластик?

DOKTOR
05.09.2012, 02:06
Пластиковый кардан не любит высокие обороты, все остальное нормально работает.

pioneer
05.09.2012, 02:08
главный совет новичкам: не тратьтесь на тюнинг, тратьтесь на хорошую электронику

ps: как минимум потому, что электронику сможете на свою новую шасси переставить, а старую (если не сильно прикипела к душе) в стоке проще продать, нежели с тюнингом. Простой пример: ТТ пластиковую за 3500 р купят. А если в нее вложено еще на 3500 р тюнинга, то ее купят за 4500 р.

MICser
05.09.2012, 02:10
главный совет новичкам: не тратьтесь от тюнинга, тратьтесь на хорошую электронику

ps: как минимум потому, что электронику сможете на свою новую шасси переставить, а старую (если не сильно прикипела к душе) в стоке проще продать, нежели с тюнингом. Простой пример: ТТ пластиковую за 3500 р купят. А если в нее вложено еще на 3500 р тюнинга, то ее купят за 4500 р.

Поддерживаю!:rolleyes:

DOKTOR
05.09.2012, 02:12
pioneer, +1.

Deemak
05.09.2012, 02:15
нормальная электроника на тт вам не поможет. поэтому я бы даже на нее тратится не стал катая на тт.

Samokhin
05.09.2012, 02:15
Пластиковый кардан не любит высокие обороты, все остальное нормально работает.

То есть смысл в самом кардане, чашки роли не играют?

Относительно продажи:
Я не буду продавать, скорее подарю кому-нибудь из друзей, если наиграюсь и надоест. По этому стоимость БУ модели для меня роли особой не играет.
Что касается электроники, то до этого руки еще дойдут, потому что как свинтить две алюминиевые хреньки я понимаю, а вот что и как ставить, я представляю смутно

нормальная электроника на тт вам не поможет. поэтому я бы даже на нее тратится не стал катая на тт.
Знаете, есть люди, которые покупают новую приору, и ставят на нее диски, ксенон, занижают ее. Вы попробуйте им сказать, что машина не едет. На Вас как минимум обидятся.
А еще есть люди, которые прошивают мозги в GTR что бы он ехал как надо.
Главное что бы процесс доставлял удовольствие, я считаю.

PsihoZz
05.09.2012, 02:21
Поддерживаю!:rolleyes:
если тюнинг то мелкий по необходимости и я тоже считаю что пластика будет за глаза да и дешевле раза в 2-3:bk:

DOKTOR
05.09.2012, 02:21
Deemak, ты это по своему опыту говоришь, или наслушался умных? 50/50 со стоковой электроникой шасси по сравнению с другими вообще не едет, а моя текущая ТТшка едет приятней стокового мэджика;)
То есть смысл в самом кардане, чашки роли не играют?
Да, скручивает сам кардан, чашки достаточно прочные. Но я брал БУ, этот кардан уже стоял с люминевыми чашками:)