Вход

Просмотр полной версии : блокировка штатного дифа тт


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

maDx
21.08.2008, 05:16
простите я что то так и не пойму какой нужно блокировать передний или задний или оба ? извините что задаю этот вопрос наверно не впервые раз

Это кому как нравится, точнее как удобнее. Можно заблокировать задний, можно заблокировать оба, это уже какждый сам под себя настраивает! Мне вот допустим нравится на заблоченных катать, комуто на открытых... поэксперементируй! заблочь задний, покатай, если не понравится, обратно разблочишь. Так же и спередним сделай и попробуй сразу на двух блоченных покатать.

Nismo
22.08.2008, 10:57
наткнулся тут на крайне просто решение , которое позволяем при желании снова вернуть себе работающий дифф.

http://i114.photobucket.com/albums/n243/peetiewonder/StockDiff.jpg
http://i114.photobucket.com/albums/n243/peetiewonder/LockedDiff.jpg

или http://www.groovydrift.com/phpBB2/viewtopic.php?t=9241

А побочные эфекты есть?Ну не сотрет шестеренки или корпус не лопнет

[SP]3@te!H!k
22.08.2008, 20:24
имхо самый надежный вариант это описанный ICE-ом в первом посте, я как сделал, так и забыл...

felmike
02.10.2008, 17:28
отличное простое решение без всяких там смесей или еще чего

The AGENT
09.10.2008, 23:04
наткнулся тут на крайне просто решение , которое позволяем при желании снова вернуть себе работающий дифф.

http://i114.photobucket.com/albums/n243/peetiewonder/StockDiff.jpg
http://i114.photobucket.com/albums/n243/peetiewonder/LockedDiff.jpg

или http://www.groovydrift.com/phpBB2/viewtopic.php?t=9241
Я вот так сделал и еще тряпок натрамбовал. Так, на всякий случай)))

Deviller
14.11.2008, 21:41
наткнулся тут на крайне просто решение , которое позволяем при желании снова вернуть себе работающий дифф.

http://i114.photobucket.com/albums/n243/peetiewonder/StockDiff.jpg
http://i114.photobucket.com/albums/n243/peetiewonder/LockedDiff.jpg

или http://www.groovydrift.com/phpBB2/viewtopic.php?t=9241

А 3-ю шестерёнку надо вынимать или она между 1 и 2 ставится???

The Rock
14.11.2008, 21:43
3ю шестеренку надо снимать со своего места и ставить между 1 и 2й

Felix
31.03.2009, 04:08
Если вдруг кто будет задаваться вопросом зачем дифференциал, как работает, надо ли блокировать, какой блокировать, предлагаю изучить устройство его работы, ооочень интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Лично я час или два сидел-разбирался (ну не было у меня раньше опыта общения с авто), а когда разобрался, был нереально доволен такой изумительной разгадкой проблемы буксующего колеса :)

Модераторы, я считаю, что очень полезно было бы сделать большое FAQ, где будут ответы на самые частые вопросы. Я, например, до сих пор не знаю, какие детали мне понадобятся, чтобы целиком собрать машинку. А ответ на этот вопрос на форуме многие точно знают :)

Nismo
31.03.2009, 12:28
Так делать НЕ следует, и вот почему: через две недели получите мертвые подшипники на диффе, мертвые внешние шестерни на диффе, раздолбаные чашки - веселья не оберешься. У меня стояла такая конструкция спереди и сзади - из-за существенного дисбаланса диффов шасси на 30 000 оборотов просто-напросто скакало без колес. Задумайтесь, а оно вам надо, подшипники нынче дорогие.

У меня ТТ-ха с таким способом блокировки диффов 8 месяцев ездила и не одной поломки,из того что ты перечислил,не случилось!

kdog
31.03.2009, 13:28
В любом случае "болтания" шасси с помощью диффа с амплитудой 1-2мм когда-нибудь разрушат детали шасси. Так же у меня неслабо "ходили" кости на малых оборотах. Ну, в общем метод спорный, да и вести она в дрифте себя начинает намного хуже т.к. нет постоянного сцепления всех четырех колес с дорогой.