Вход

Просмотр полной версии : блокировка штатного дифа тт


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10

Ginekolog
14.02.2007, 00:34
"ПАКСИПОЛ" и не жжжужжжит !)

+1 забил поксиполом и через 15 минут уже все намертво!

johnbeell
15.02.2007, 00:16
немного догадываюсь ,зачем эта блокировка ,но мона для чайников по конкретней а http://photofile.ru/photo/den1979/2438367/large/44419551.gif

При заносе загружается наружное колесо и диф перекидывает момент на внутреннее, которое в этот момент разгружено)))) А когда блокируешь они крутяться одинаково , независимо от нагрузки))))

ICE
15.02.2007, 03:58
для меня машина это наличие болтов и гаек (ржавых)а не соплей и живачки .
решать вам .если вам завтра скажут что диф должен быть блокирован
на 75% тогда что.

johnbeell
15.02.2007, 11:59
для меня машина это наличие болтов и гаек (ржавых)а не соплей и живачки .
решать вам .если вам завтра скажут что диф должен быть блокирован
на 75% тогда что.

Тогда из семейного бюджета изымается тысяча рублей и покупается шариковый дифф))))
Силикон- оч бюджетно)))))
"... а мне больше и ненада..."

ICE
15.02.2007, 15:40
а 4 шайбы м 3 стоят наверно мега бобла.против селикона минимум за 60р.

johnbeell
15.02.2007, 15:45
Силикон бесплатный, валялся дома, неповреждает детали)))
Шайбы искать нада .... итд)))

Touring
15.02.2007, 17:52
не глумитись над шасси ,как производитель задумал так наверно и должо бытьhttp://photofile.ru/photo/den1979/2438367/large/44412326.gif

padonokk
15.02.2007, 19:50
Я вот ни че не блокировал, тока смазки побольше набил, дрифтит на ура.

Arche_001
17.02.2007, 00:12
есть вопрос:confused: а надо ли блокировать передний дифф или нет?

Touring
17.02.2007, 00:18
кстати тож хотелось бы узнать ....., но думаю что в дрифте это не нужно ,так как она будет не так управляться , как при блакировке заднего.......,просто исходя из примера на 1:1 ,на Ниве жёсткая блокировка переднего и заднего дифа , так вот это только для грязи ,просто пробывал руль оч тяжело поварачивать .........

ИМХО ......ненадо думаю.......