PDA

Просмотр полной версии : блокировка штатного дифа тт


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10

Arche_001
17.02.2007, 00:29
на ниве с передней блокировкой я тоже гонял:) , так вот она вообще не поворачивает, особенно на скользких покрытиях!!!!!!! отсюда и возник вопрос, такаяже фигня на моделях или нет:confused:

Touring
17.02.2007, 00:46
думаю ,что не так тяжело, так как не ты руль поварачиваешь http://photofile.ru/photo/den1979/2438367/large/44412287.gif ,но определённо нагрузка увеличиться на всё , мотор,серва,аккумы,и т.д

думаю ни к чему ,хотя попробуй потом раскажешь.

ICE
17.02.2007, 02:32
перед не знаю у меня обгонка у дубера диф вопрс спорный .
будем пробовать.

Driftin Ninja
20.02.2007, 19:49
Передний диф блокировать не стоит так как, тогда его будет сносить и модель поймать будет не возможно.

oRr1k
20.06.2007, 13:28
блин, а можно показать для чайников всё в картинках?? :confused: :confused:

%NUKE%
02.07.2007, 00:22
Кстати да =)

Можешь сфоткать свой диф и выложить?

Mihail
04.07.2007, 22:27
У меня тб-02 и шариковый дифференциал (сток). Как заблокировать?

DOBER
05.07.2007, 03:30
посверлить фланцы чашек , вытащить щари и скрутить болтами

Mihail
05.07.2007, 11:14
А на много ли дрифт с заблокированным задним дифом отличается от дрифта с незаблокированным? Просто у меня сейчас отлично получается, а сверлить дифф жалко ((
Наверно дождусь пока там что нибудь критическое не сломается, и тогда то я и заблокирую.

oRr1k
05.07.2007, 12:06
А на много ли дрифт с заблокированным задним дифом отличается от дрифта с незаблокированным? Просто у меня сейчас отлично получается, а сверлить дифф жалко ((
Наверно дождусь пока там что нибудь критическое не сломается, и тогда то я и заблокирую.

разница очень заметна...

Добер подскажи как на Ta03f блокируеться диф? также как на ТТ? :o