Просмотр полной версии : СОРЕВНОВАНИЯ от команда RDT (май 26-27ое число)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
базара нет давайте тогда ещё и ограничение по двигателям введем?
В тесте покрышек тоже могу принять участие)))
Дим,про кого говоришь в первом моменте и что ты имеешь ввиду говоря о четвёртом моменте?
;)
1 ну у нас из 18ти участников один выбыл с поломкой и ещё один вроде из Д-517 просто по результатам квалов не прошёл в топ 16.
4 просто для тексту :)
--------------
по покрышкам :
не согласен в корне!
асфальт имеет примерно три вида, ковёр примерно три вида, плитка, бетон АНАЛОгично.
я вообще всегда катаю на трубе и мозгов с руками хватает настроить шаську чтоб ехала быстрее и медленнее .
1. Т-Дрифта на асфальте снашивается оч быстро.
2. для ка-эсников это тоже не гуд с их настройками.
3. как определить сношенный до изоленты Т-Дрифт ?
4. скорость модели можно регулировать как настройками, так и весом, тогда надо всех вешать и жёстко!
5. с Т-Дрифтом мы сливаем нашего заднеприводного.
6. Т-Дрифт имеет оч большую скорость на асфальте.
7. сейчас получу наверное бан :
и с чего вся уйня ### ?
один просрал в соревах по полной и гонит на того кто проехал без ошибок на своём шедевре !
давайте все тогда равняться на тех кто просрал и не вошёл в топ 16 !
соревы проводить только на стоковых шаськах и с аппой соответственной!
8. если вы не согласны с пунктом №7 , то предлагаю на правах судьи : зачинщика отстронить от соревнований до 2013г.
Aleks_SL
14.05.2012, 23:51
Только давайте не опускатся до уровня Москвы и прочих. Двигатель в дрифте НЕ дает преимущества.
А про резину тоже спорно. Андрей например ставит колеса под большим углом, а я когда катался на полном ставил ровно. У меня резина была явно мягче, но меня все делали как стоячего.
В уравнивание по скорости должен быть заинтересован каждый отдельно, если он хочет. Раз есть команда из трех человек, пусть они все трое выравняются в подсолнухе по скорости, а мы все будем на них равнятся (я например сейчас этим и занимаюсь). На самом деле на данный момент многие уже уравнялись с ними по скорости (может и не специально).
OFF, Дима круто сказал.
Я так не умею,больно мягок характером ,но полностью поддерживаю.
Обсуждение несправедливости после битвы - удел неудачников.
Какой смысл всех уравнивать?
Эр си моделизм -это технический вид хобби.
И любые изменения в шаське или ее настройке - это победа или поражение.
ну это мое мнение ,я готов принять любые ограничения по регламенту ,но с возможностью свободы творчества .
Ну естественно я неудачник, и я не умею ездить. Все это знают. Давайте отстраняйте. Чем вы станете лучше меня? Моя неуравновешенность это не самое плохое что у нас есть.
Мне не за что гнать на Сашу. Я как всегда гоню на судий, потому что лично я не видел изменения траектории со своего места. Все уже обсуждено.
Вопрос уравниловки поднимался еще в прошлом году, но тогда почему то никому дела не было.
1. Т-Дрифта на асфальте снашивается оч быстро.
Разве окончательный выбор пал на Т-дрифт?
2. для ка-эсников это тоже не гуд с их настройками.
на то они и настройки чтобы настраиваться. Не вижу проблемы.
3. как определить сношенный до изоленты Т-Дрифт ?
На соревнования приносить исключительно новый.
4. скорость модели можно регулировать как настройками, так и весом, тогда надо всех вешать и жёстко!
Мы регулирем не скорость, а степень зацепа покрышек. Ни в одном заграничном регламенте не видел ограничения по весу. Хоть сядь сверху
5. с Т-Дрифтом мы сливаем нашего заднеприводного.
Сделали исключение в этот раз - сделаете и в следующий.
6. Т-Дрифт имеет оч большую скорость на асфальте.
смотри пункт 1
ed1k007, как думаешь, почему тогда в F1, такие же хитрые как ты, не ставят турбины? Смысл уравниловки чтобы ты бл*дь руками выигрывал, а не хитростью
очень вам рекомендую снимать заезды хотя б на телефоны как минимум с двух ракурсов
очень помогает судьям в спорных моментах!
очень вам рекомендую снимать заезды хотя б на телефоны как минимум с двух ракурсов
очень помогает судьям в спорных моментах!
спорные моменты ?
PS
Я как всегда гоню на судий, потому что лично я не видел изменения траектории со своего места.
трое судей одновременно сказали что человек убрался.
PS
Я как всегда гоню на судий, потому что лично я не видел изменения траектории со своего места.
гони за пределами трассы!
на соревнованиях по технике дрифта тебе не место :(
я бы проиграл в любом случае, я даже не сомневаюсь. Но принцип важне, Дима. Я не ощутил изменения траектории - я должен не согласиться.
Теперь ты убедил меня.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot