PDA

Просмотр полной версии : 1-й этап (в зачет) Winter Drift Championship (26 ноября 2011г.)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21

vov4elo
05.12.2011, 23:22
Соперник на цепкой резине не сможет удержаться всю трассу вторым и обязательно где-нибудь заткнётся на трассе и получит свои 0 очков. Так что цепкая резина - это еще не показатель, на ней надо еще уметь ехать...
А по-поводу цепкого ковра и скоростного дрифта - я считаю, что нужно уметь управлять шасью на любом покрытии, а главное уметь быстро и правильно настроить шась под определенные условия (у нас пока бетон, асфальт, ковер - по мере роста скорости). В скоростном дрифте есть дополнительные сложности, согласен, но опыт бесценен.
Впереди маячит Крокус, с их ооочень скользким и медленным покрытием, так что будет шанс покатать меэээдленно и красииииво :)

А что за мероприятие будет в Крокусе и когда (я не в курсе просто)?

PAPA
05.12.2011, 23:23
А что за мероприятие будет в Крокусе и когда (я не в курсе просто)?

Пока что никто не в курсе - когда будет всё понятно - мы вас всех оповестим заранее.

vov4elo
05.12.2011, 23:31
Пока что никто не в курсе - когда будет всё понятно - мы вас всех оповестим заранее.

Ясно. Тогда позже обо всем узнаю;)

PAPA
05.12.2011, 23:32
Паш, все понятно, что уровень толькотрастет, но именно желания нет так ездить

я хоть и нормально там еду, но вот не хочется...

а где же желание победить? где желание взойти на пьедестал к концу 8-го этапа? Ну допустим не пьедестал, но хотя бы желание улучшать свой уровень дрифта? Где желание бороться? Я не понимаю в общем. Не обязательно же получить главный приз - главное борьба и рост навыков, общение в тесной тусовке. Да, повторюсь, ковер специфичен, нечего и говорить, но в этом то и кайф, что есть возможность катать по ковру, есть возможность переключиться на другое покрытие, другое поведение шасси, другой стиль езды.
Сам посуди - было бы только одно покрытие круглый год - было бы скучно...

vov4elo
05.12.2011, 23:36
а где же желание победить? где желание взойти на пьедестал к концу 8-го этапа? Ну допустим не пьедестал, но хотя бы желание улучшать свой уровень дрифта? Где желание бороться? Я не понимаю в общем. Не обязательно же получить главный приз - главное борьба и рост навыков, общение в тесной тусовке. Да, повторюсь, ковер специфичен, нечего и говорить, но в этом то и кайф, что есть возможность катать по ковру, есть возможность переключиться на другое покрытие, другое поведение шасси, другой стиль езды.
Сам посуди - было бы только одно покрытие круглый год - было бы скучно...

Паш а будут в будущем награждаться 1,2,3 места в других группах или только 1,2,3 места в группе А, которые занимаете в основном вы сами))?
И еще вопрос.. если занял первое место в группе С, то почему не дают выбор перехода в группу Б самому пилоту?

Триалист
05.12.2011, 23:37
Пока что никто не в курсе - когда будет всё понятно - мы вас всех оповестим заранее.
Не, ну вообще известно): "Выставка Хобби 2012 (13 апреля 2012г)."

Turbo_snail
05.12.2011, 23:52
Я тоже считаю, что если в этот раз что-то не получилось, это не повод забивать на оставшиеся семь этапов.
Хотя бы из уважения к труду и времени затраченным организаторами на подготовку к соревнованиям. Лично я только по этой причине откатал первый этап. Ехал, рассчитывал наконец выбраться из Б в А, но после пробного круга понял, что с моей шаськой на ковре делать нечего. Эх... давненько я так не краснел. Но плохой опыт - тоже опыт.
Закупился резиной и запчастями, планирую посещать все этапы. На А пока не рассчитываю, прорваться бы обратно в Б.

P.S. Большой респект организаторам за блестящи проведённый 1-й этап всё было на высоте, молодцы:rolleyes:

добавлено через 11 минут
Не, ну вообще известно): "Выставка Хобби 2012 (13 апреля 2012г)."

Ну, до апреля ещё дожить надо:evel:

Мне интереснее, когда 2-й этап WDC будет... Паш?:)

.:PRO GT-R:.
05.12.2011, 23:54
а где же желание победить? где желание взойти на пьедестал к концу 8-го этапа? Ну допустим не пьедестал, но хотя бы желание улучшать свой уровень дрифта? Где желание бороться? Я не понимаю в общем. Не обязательно же получить главный приз - главное борьба и рост навыков, общение в тесной тусовке. Да, повторюсь, ковер специфичен, нечего и говорить, но в этом то и кайф, что есть возможность катать по ковру, есть возможность переключиться на другое покрытие, другое поведение шасси, другой стиль езды.
Сам посуди - было бы только одно покрытие круглый год - было бы скучно...

Паш
Прочел твое сообщение, отвечу от себя
Я заметил уже из года в год такую тенденцию, что на этап ходят практически одни и те же лица, а когда просто катаешь на смотре то очень много народу кого на этапах нету и когда у них спрашиваешь, почему они не ходят они отвечают что "вас" очень много и нам на верх практически не реально пробиться, то есть у 35% Москвичей нету желания даже на этап приехать...
_____________________________________
Надо значит что-то придумывать делать как в туринге деление на классы:
1)PRO
2)Street
как они разделяться будут я предложить не могу, но думаю, будет не сложно придумать
У людей сразу появиться интерес приезжать на этапы и побеждать хотя бы в классе чуть ниже, чем участвуя в общей каше и зная что первая 6ка группы А уже делиться на лучших пилотов:bk:
Вспомни летние этапы этого года первые 5 мест группы А практически не менялись....
Поэтому мало у кого есть желание против "нас" катать, зная что мы все равно выиграем...


_______________________________________
А про зал вообще отдельный разговор 10% не знают, что есть форум и 15% не знает, что все катают в зале...

R[u]S
06.12.2011, 00:04
так все наоборот должны стремиться пробиться среди всех лудей,даж если проиграют это бесценный опыт......я тоже с низов начинал и был в группе C,но потихоньку и верно добрался до А,и у меня все равно есть цель идти дальше и не останавливаться

.:PRO GT-R:.
06.12.2011, 00:08
S;467529']так все наоборот должны стремиться пробиться среди всех лудей,даж если проиграют это бесценный опыт......я тоже с низов начинал и был в группе C,но потихоньку и верно добрался до А,и у меня все равно есть цель идти дальше и не останавливаться

Таких как ты единицы...
_________________________________
А надо заинтересовывать остальной народ...
Надо чтобы они между собой боролись, набирались опыта, а как будут уверенно катать то пусть уже бодаются с теми, кто сильнее их