PDA

Просмотр полной версии : TT-01 + 3.5 витка мотор


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10

malina
17.03.2008, 23:54
грёмлин давай не лезь! Так кто нить взглянул хотя бы на название темы?

mmcevo
17.03.2008, 23:59
to noobie тебе респект +5 за пост человек владеющий hpi рассудил все поровну я так понимаю???
все выше сказаное просто поэма респект))) а для некоторых еще один пост поразмышлять, вот что и следовало доказать, "каждому своё" это все таки золотая фраза решающая большие споры, так что я думаю можно наверно закрыть тему

грёмлин
18.03.2008, 00:00
тема то про ТТ и 3.5

malina
18.03.2008, 00:02
тема то про ТТ и 3.5

Да ты только увидел? Браво!

mmcevo
18.03.2008, 00:02
какая разница все уже выяснили

n00bie
18.03.2008, 02:31
Еще пару копеек.

У любого шасси есть запас прочности, заложенный при конструировании. ТТ-01, точно также, как и про4, сталлионы, циклоны, шуми_всех_версии и т.п. проектировали (!) инженеры, и доводили до ума ТТшку те же пилоты, которые доводят трф"ки. По подвеске\ванне - там запас нехилый.. а вот сборка моторама\крышка гирбокса/спур+пиньен - уже будут испытывать дикие нагрузки. Пластиковые кости\чашки сателлитные диффы переварят дурь от 3.5... только вот не стоит особо удивляться дикому расходу спуров\пиньенов. А также тому, что крышка гирбокса вдруг разболталась.
Есть деятели, ставили на саваж по 2 мотора, ставили и бензиныча... вот только вдруг (совершенно случано!) доселе дубовый и надежный как кувалда саваж стал расспаться. Причем сыпаться стала коробка (сами шестрени в пыль стирались), диффы, стало (как так???) рвать в клочья резину... Почему? - да просто саваж переваривает (вполне адекватно и без ругательств на жизнь) мощь 28-30 моторов (при стоковом 21-25)... но удвоенная мошь - это уже перебор.

Про тт-01. Поставь 3.5 бк. Только сперва подумай, как можно ЖЕСТКО замастырить мотор на раме. ОБрати внимание, что все про-телеги собраны жестко (сами сборки моторам, передатки... у тт-01 моторама не имеет как такового жесткого крепления к ванне, мотор (особенно такой дурной как 3.5) будет весьма так нехило колбасить моораму (что пластик, что люминь)
Для общего развития поставить 3.5БК стоит... несомненно. Поставить, покататься, одуреть от такой мощи, убить пару-тройку спуров\пиньенов, а потом понять, что расходники имеют неприятное свойство стоить денег (но это не главное), а главное - расходники кончаются! (как так? - мистика, по-любому) Как придет понимание того, что конструктив машинки не рассчитывался на установку 3.5 - либо подрезай мотор программно (с пульта), либо ставь менее дурной мотор.


ТТ01 отлично дрифтит (тем более, за свои деньги), там, кроме трубы, по сути, ничего не надо. (аппа,сервы, регуль - это уже по желанию). ТТ-01 отлично дрифтит в стоке!!! Задний дифф блокируешь (ручки + шайбочки (нахаляву ищутся в шкафу) - и катайся.
Я на своей прохе лишь только нащупал правильное направление настройки... пока я ее дострою окончательно.. ТТ-01 не имеет такой кучи настроек, и это, с какой-то стороны, хорошо, т.к. ты на покатушках отлаешь все время дрифту, а не анализу тех настроек, которые могут улучшить твою рулежку.

Думайте сами, решайте сами. свои скромные соображения (как пилот-механик тт-01, про2, про3, про4) я высказал.

Markel
18.03.2008, 03:31
Нуби-ты крут))))
Можно попробовать найти мераллический спур или графитовый....Над крепёжкой надо думать...

any_key
18.03.2008, 08:17
насколько я помню на графитовой раме от 3райсинг двигатель крепится как на про. Можно опробовать поставить и графит

Eclipse
18.03.2008, 09:00
насколько я помню на графитовой раме от 3райсинг двигатель крепится как на про. Можно опробовать поставить и графит

Алюминь! Стоит сейчас такой у меня. Все нормально держит. Надеюсь споров больше не будет глупых, лучше катайтесь вместе, собирайтесь, но не спорьте. Глупо...

Markel
18.03.2008, 16:55
короче надо 2х добровольцев... первый с тт01, второй с бк системой на 3.5 витка))