PDA

Просмотр полной версии : TT-01 + 3.5 витка мотор


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10

mmcevo
16.03.2008, 22:18
+5 Вот и я про это!:)

угу........ :)

mmcevo
17.03.2008, 16:29
а давайте встретимся всем форумом, Rijiy@Supra поставит на ТТ безколекторник, мы все сделаем ставки порвет или нет, ну а дальше дело техники :)
может чего не понимаю а что именно порвет??? шасси? кардан? или чего :confused:
я вообще не понимаю пластик есть пластик и у всех он одинаковый!!!

Khorn
17.03.2008, 16:50
Ржунимагу!!!!!!!!!!!!! ребят чесслово ТТ 01 нежалко купить и сразу выбросить!!
ТТ-игрушка
Pro Шасси- легче,грамотно сконструированно,стандарт ые пиньены и спуры, регулировок море!!! а это немаловажно,нет люфтов ,и цена намного дешевле по гланды заряженной ТТ01

mmcevo
17.03.2008, 17:34
Ржунимагу!!!!!!!!!!!!! ребят чесслово ТТ 01 нежалко купить и сразу выбросить!!
ТТ-игрушка
Pro Шасси- легче,грамотно сконструированно,стандарт ые пиньены и спуры, регулировок море!!! а это немаловажно,нет люфтов ,и цена намного дешевле по гланды заряженной ТТ01

хх........:) ты расмешил TT -игрушка а pro шасси это что автомобиль на него можно сесть и поехать??? грамотно сконструировано........(без коммент) особенно открытые все шестеренки самое грамотное решение!.
а регулировок на tt-01D именно D не меньше чем на pro.
люфты везде есть и даже в настоящей машине если они допустимые то они не мешают а наоборот предотвращают поломку детали и наверно ты нечитал другие форумы, почитай хотя бы парочку зарубежных может у тебя изменится отношение к ней

грёмлин
17.03.2008, 18:03
кхорн прав,и это не смешно!!!!а открытые шестерни это экономия веса.

malina
17.03.2008, 18:08
хх........:) а регулировок на tt-01D именно D не меньше чем на pro.

Ты просто не видел Yokomo mr4tc, там на каждой бабочке по 20 дырок, я не шучу, на ней живого места нет!

Khorn
17.03.2008, 18:39
хх........:) ты расмешил TT -игрушка а pro шасси это что автомобиль на него можно сесть и поехать??? грамотно сконструировано........(без коммент) особенно открытые все шестеренки самое грамотное решение!.
а регулировок на tt-01D именно D не меньше чем на pro.
люфты везде есть и даже в настоящей машине если они допустимые то они не мешают а наоборот предотвращают поломку детали и наверно ты нечитал другие форумы, почитай хотя бы парочку зарубежных может у тебя изменится отношение к ней

ну тагда флажек тебе в руки,тюнингуй и вваливай в тт:d ! а про уровень форева!

Rijiy@Supra
17.03.2008, 19:42
закройте нафик.. всё что хотел узнать уже узнал, спасибо тем кто по делу высказался.

Khorn
17.03.2008, 20:17
просто есть ЛЮДИ здесь на форуме каторые не могли настроить ТТ-01 нормяльно, и теперь говорять это говно! Хотя это не правда!
И что ХПИ про 4 самая окуенная! Или просто ХПИ. Да Про4 гораздо лутче чем ТТ-01. Но это не так! Во 1.-ХПИ про 4 стоит дофига. Во 2.- Есть шаськи В 5 раз лутче чем ПРО4. Например Тамия, УОКОМО, Kyosho, Сorally. Я долго читаю зарубежные форума и факт в том что у людей редко у кого еcть HPI.
У всех или Уокомо, Тамия, Kyosho. Например у нас в германие на форуме имеют только 2 человека ХПИ, у одного Српинт2 а у другого Про4 и они не давольны! Хотят Yokomo или Kyosho.
Я ездил на PRO4 да она супер, но просто нам и нетолько нам сильно дорого содержать такую Тачку.Я как вижу у вас в России ХПИ одна из самых дешовых ПРО тачек, поэтому и половина форума на ХПИ гоняют. Пацаны
скажу вам одно! У кого есть про 4, сядьте на Yokomo или Kyosho или или или.... и вы почувствуете разницу. За эти деньги можно взять тачку в 5 раз лутче.

повторюсь еще раз что ТТ01 полно г..
для сравнения покажи мне сколько стоит pro4 и сколько например таже kyosha или yokomo !!!!!

грёмлин
17.03.2008, 20:21
угу,и прекрати обсирать hpi!!!!!!!!!!!!да любая шася yokomo,kyosho,coralli,hpi, имеет различные виды известных про шасси,а твоя тамия(из которой ты возвышаешь как божество ТТ-шку над про шками)имееет только одну модификацию про это ТРФ!!!!!!