Просмотр полной версии : TT-01 + 3.5 витка мотор
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
я чаще всего слышу hpi pro 2 меняют на TT-01D да и вообще получается что в кажом клубе свой энтузиасты в одном клубе говорят только про Hpi в другом только про tamiya в третьем про kyosho каждому своё. Я частенько смотрю видео где соревнования в основном на tamiya и kyosho и делают офигенный дрифт.
Отжёг)) с про2 на тт01))))
то Rijiy@Supra
сушествуют алюм дифы на тт01.(шариковые)
то Malina тт01 не должно разорвать....сток восможно,но никто же не собирается на сток ставить...
На самом деле, у меня щас друг на своей обычной тт-01 заблочил обы дифа, и она идет лучше чем его же юкома с тамиевской начинкой!
ну и к чему ты кто скзал??
ну и к чему ты кто скзал??
К тому, что на тамию переходить актуально, а главное дешево!!
если вам так интересно что будет с тт-01 от мотора 3.5 витка почитайте лучше форум.....это тут уже обсуждалось.....и кстати не так давно.....
рома и на кетайскую игрушку никко ставил новак 3.5......только какой смысл это этого эксперимента?????
показать что тт-01 может держать 3.5 витка??????
и потом мне очень интересно посмотреть на человека который с про-2 пересел на тт-01..........ПРО шасси это совсем другое,оно расчитанно на нагрузки 3.5 витков,а тт-01 нет......как ты её не тюнь это все ровно тт-01.......
у тамии есть хорошая модель ТРФ.....она прошка......она все держит))))
тт-01 ИГРУШКА!!!!!!!!!!!!! ИМХО!!!!!!!
лажа....дрифт может и хорош... но не нравиться мне тамия тт01 из-за её шумности+быстрого сжирания акков...Но это уже совсем другая история.
Сорри за офф.
П.С кто будет доброволец и заведёт боротвой журнал??-типо поставил на стандартную тамию мотор 3.5 Бк... потом,что через какое время сломалось...потом, дала ли замена сломаных стоковых деталей на тюненые. Думаю всем было бы интересно понаблюдать за этим проэктом))
П.СС писал пост невидя поста Мартина...
Вот Rijiy@Supra интересно, пусть он этот журнал и заводит...
Rijiy@Supra
14.03.2008, 02:42
Вот Rijiy@Supra интересно, пусть он этот журнал и заводит...да любопытно, но денех жалко :) я совсем недавно купил эту весчь, и ещё не разу нормально не погоняв(порчу ленолеум дома) про...тратитил на это дело больше 20к(шаси, аппаратура, чуть тюненха)
Мотор 3.5витка + регуль это ещё десятка. Но захочется батарею поболее лион например, а к ней зарядка.. ещё 5-ка минимум...
и вобщем это незатейливое хобби уже выливается в 35к.. я этого не ожидал когда покупал шаську за 5тыр, просто проходя мимо магазина..
Да кстати на самом деле прекрасно понимаю что для дрифтинга такой мощи не надо, просто интересно разогнать это тележку до 100 по прямой хотябы разик :).
Насчёт тт01... даже в настоящем автоспорте цена подготовленного дрифт балида редко переходит 50к$, дрифтинг это самый дешёвый взрослый автоспорт. Ралли, кольцо, формула, даже драг рейсинг - везде бюджет ограничен только фантазией.
Отжёг)) с про2 на тт01))))
то Rijiy@Supra
сушествуют алюм дифы на тт01.(шариковые)Да знаю я про эти железяки... там же и спулы и обгонные муфты люминивые.. я спрашивал имнно о шестернях которые на чашки кардана крепятся и крутят эти дифы, спулы и т.д.
ха мне нравятся коменты всех участников, ни разу еще не видел такого кол-во фэнов именно одной модели, спор очень мне напоминает спор какая же машина лучше немецкая или японская - я скажу Японская а другой скажет немецкая спор начался.........Последствия этого спора самые разные, но одно понятно что не закончится дружеской встречой в пивной!!!)))
я прежде чем покупать модель я почитал много зарубежных форумов в том числе форум итальянского клуба по дрифту.
почему именно зарубежные форумы??? потомучто только там нету такого беспредела - (обсирания) одной и возвышение другой.
а толком преимущества своей pro против tt-01d описать никто не может только бесконечный разговор о том что pro круто - а чем???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot