если чесно я тоже не понимаю данное расположение амортов
Это чтоб ставить кузова с очень низким капотом и высокой прижимной силой (наподобие РЦЕ10)
про100Ден
07.09.2011, 00:02
да мы уже разобрались Док :)
Сорь, тезка, тупанул:) Только пришел домой, башка не соображает:)
Вспомните кастом kleymo! Тут возможно не только для туринга плюсы есть. ))
про100Ден
07.09.2011, 18:22
Вспомните кастом kleymo
а что тут напоминает про него?
а что тут напоминает про него?
Витя на спринте переставлял аморты в такое положение чтобы при большом вывороте колеса не упирались в них.
так что такое расположение амортов я бы в графу + отнёс.
про100Ден
07.09.2011, 18:43
может быит и плюс, но тяга, которая отвечает за аморты,расположена на рычаге икулак её задивает
Витя на спринте переставлял аморты в такое положение чтобы при большом вывороте колеса не упирались в них.
так что такое расположение амортов я бы в графу + отнёс.
Добавлю:
Идея была разработана в неадекватном угаре где-то 4 января. Подвеска работала плохо и себя не оправдала. Под "подвеска работала плохо" я подразумеваю то, что она состояла из крайне жестких пружин, которые держали аморты хотя бы чуть-чуть разжатыми, и кузова, который работал как подвеска.
Идея в том, что из-за невозможности расположить тягу под нормальным углом, подвеска начинает работать нелинейно (что паршиво). Помню рцавто и их "вата. Дрифтерам понравится".
Совет: переставь в обычные точки крепления.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot