Вход

Просмотр полной версии : [Москва] Tamiya TA-05 VDF (for top-level drifting)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27

Wave
15.01.2012, 01:17
При работе подвески, рулевые тяги тянут кулаки из за этого уменьшается или увеличивается сход, я так понимаю с этим уже не побороться?

верхняя тяга перевинчена :) сделай и минус 2-3 оборота ! :) но и в другом случае :) ничего критичного не заметил :)

нашел у тебя фото сборки шасси :) поменяй проставки на рычагах спереди поставь большую (3 мм) и маленькую (1 мм), 2 мм на зад сделай. и будет тебе счастье :)

nion
15.01.2012, 02:52
Стопудово мало влияет на движение, у меня задние колеса восмерят и там разброс угла камбера и то больше получается. И еще момент ты же в дрифте а не в оффроуд, а вдрифте подвеска так не работает как ты нажимал, ход подвески в дрифте ну может 2-3мм

semiramz
15.01.2012, 13:28
Понимаю :) что решил выпендриться :) ситуация в другом. на вдф надо учитывать все. на самом деле проблема в перетяжке вврехней тяги. и не правильной установки нижнего рычага!

так что планеты ты не открыл, а вот если бы посмотреть сборку передней части. многое можно было бы увидеть.

Я не хотел ни выпендриваться, ни делать какое-то новое открытие. Я дал ссыль на инструкцию по настройке шасси, в которой написано об этой проблеме, называется "Паразитное подруливание на ухабах". Этот эффект можно лишь минимизировать различными способами. Суть установки шайбочек заключается в необходимости ориентации тяги в положение параллельно повехности земли. При этом эффект подруливания будет минимальным.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/34473148.5/0_6641b_a2efefd9_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/semiramz/view/418843/)

Wave
15.01.2012, 15:27
Суть установки шайбочек заключается в необходимости ориентации тяги в положение параллельно повехности земли. При этом эффект подруливания будет минимальным.


там всего лишь не правильно установлен рычаг, и перетянута тяга :) и настройки хрея это одно, регулировка тяг и прочего это другое .. мы с тобой в дрифте, а не в туринге, к тому же строение шасси абсолютно разное, если настраивать его на икс рей, машина будет вести себя совсем по другому, ибо развесовка совсем другая :). Я на своей уже почти все испробовал, поэтому многое могу подсказать по ней. Если например то что сейчас у него, спереди на бампер добавить грамм 25-35, то заднее колесо противоположное повороту будет приподниматься, тем самым теряя сцепление.

Wave
18.01.2012, 12:49
Немного тест видео с трассы "Адреналин" (http://www.youtube.com/watch?v=aPMQgGCmyms)

maXtreme
18.01.2012, 13:29
Круто! Хочу гоупро)))
Отлично вышло!

Wave
18.01.2012, 13:40
Макс :) еще не все, это только кусок :) скоро будет большое видео :)

МОЖНО СМОТРЕТЬ В 3D ;)))

maXtreme
18.01.2012, 14:34
блин, может тоже все таки заказать. Оно того стоит)

Wave
18.01.2012, 14:52
блин, может тоже все таки заказать. Оно того стоит)

Макс если есть возможность, то почему бы и нет :) Ты ее можешь куда угодно применить :)

даже так :)

http://www.youtube.com/watch?v=-CqrzydvXzg&list=FLz1fIm_8Nz9Dx4cTwRNoEog&index=4&feature=plpp_video

Wave
10.06.2012, 00:58
Обновление на 1-й странице (видео) ЛИНК (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17686)

Замена регулятора с мотором.

PS Интересно в видео кто нить заметит кое что интересное :) ?!

http://s018.radikal.ru/i512/1206/df/4ab0ae983b2b.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1206/8b/822830c73cb9.jpg