Просмотр полной версии : [Москва] Tamiya TA-05 VDF (for top-level drifting)
heroboecITCN
07.06.2011, 15:41
У меня колеса повернуты в сторону заноса, и повороты прохожу только вывернутыми колесами в сторону заноса :) у RSC тоже :)
ну ведь всеравно при повороте налево, вес смещается на переднее правое?
возможно, но так как пятно контакта наименьшее вес расходиться на нижнее правое.
предположение... думаю!
heroboecITCN, да, правильно
heroboecITCN
07.06.2011, 15:54
возможно, но так как пятно контакта наименьшее вес расходиться на нижнее правое.
предположение... думаю!
может у него спросим?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0c9/d17/88ccbdd46186286c-main.jpg
вот, тут лучше видно. не реклама
http://fiat.autoportal.ua/img/testdrives/3188/test-drive-56.jpg
при входе в поворот с кс-ом нагрузка на переднее внутреннее колесо....на середине и на выходе на переднее внешнее(так как колеса вывернуты в сторону поворота)
у меня стоял ц-хаб на 4 сейчас поставил на 2 поеду тестить
что изменится по вашим предположениям?
heroboecITCN, я ж те написал - да правильно ) дальше то что?
Ага :) можно :) только если систему амортизации им поменяем :))))) Ты не путай 1:1 и 1:10 + настройки автомобилей :)
читаем внимательно :) (http://www.jcwiki.ru/Теория_о_шинах_и_их_сцеплен и_с_дорогой), в нашем случае играет роль только подвеска.
heroboecITCN
07.06.2011, 16:14
[b]дальше то что?
можно поиграться с держателями рычагов. у меня были -0,75; 0; +0,75. так же влияет на зацеп
heroboecITCN, это не совсем кастер будет меняться, скорее кикап ?)
heroboecITCN
07.06.2011, 18:14
heroboecITCN, это не совсем кастер будет меняться, скорее кикап ?)
это вроде как регулировка центра тяжести (веса?). если на передние и задние колеса разные ставить, то разница в поведении ощутима.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot