Просмотр полной версии : запрет ксеноновых фар
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
фара должна пройти ГОСТ только тогда ГИБДД не придерется или надо возить с собой ОСНОВНОЙ ГОСТ в который буду входить те модификации которые Вы установили в фары, но и то ЛИНЗА, ОМЫВАЙКА, и КОРРЕКТОР должны быть подтверждены ГОСТом. только тогда я предполагаю они не дои**тся.
Извините, но это тоже КОЛХОЗ. Для того что бы линза стояла на своём месте ЦЕЛЫЙ инженерный отдел работатет над этим. А для установки предложенного комплекта достаточно инструкции.Всё равно что лампочку сменить:) ИМХО
Не знаю что в вашем понимании колхоз, но если свет проходит по ГОСТу, значит инженерный отдел производителя данного комплекта сделал свое дело.
Тут я думаю в ваших словах уже присутствует бОльшая доля предвзятости.
...Для того что бы линза стояла на своём месте ...
т.е. по вашим словам инженеры на заводах долго выбирают куда же в данном авто поставить линзу?
Интересные у вас законы физики... Я всегда думал, что для светового пучка то МЕСТО где стоит линза(точнее блок линза+отражатель+лампа) неимеет никакого значения, а значение имеет лишь конструкция данного устройства, т.е. размер и форма линзы и расстояние от источника света до неё.
NitroX, поймите: я не против ксенона!!!Но если кто-то хочет его иметь, то пусть не скупятся на оригинальную фару с автокорректором и омывателем. А если заводом изготовителем сего не предусмотренно, то может имеет смысл поменять авто?:)
А что касается установки линзы, то тут не всё просто так. У каждой модели линзы есть свой угол рассеивания светового пучка, часть света попадает на отражатель штатной фары, вот тут и появляется эфект ослепления, плюс к этому грязное стекло и неровность на дороге. С ксеноном нужно и стекло фары держать в чистоте не только от грязи, а и от царапин. Именно поэтому стекло ксеноновой фары (заводской) делают из более царапиноустойчивого материала.
Я в своё время на этом собаку съел, когда в 9 лансер ставил именно линзы. Извините но автокорректор не ставил так как не представлялось возможным. Покатался так месяц и вернул всё обратно так как замучался ловить моргания встречных водителей. Дороги увы не ровные вот и прыгал световой пучок.
но мы немного отдалились от темы. Ещё раз повторюсь что соблюление данного закона надо вначале потребовать о властьимущих. ИМХО
Eshka,
Это хорошо, что у тебя есть деньги на новый пассат с поворотным би-ксеноном, и будет еще 2000 евро на случай если она разобьется. А что делать гражданам у которых денег хватило на новую ВАЗ 2105? Ездить в потьмах по разбитым дорогам, А правительству удивляться, почему это в стране такая аварийность? Ведь на российских авто нет штатного ксенона, и судя по нашей системе лицензирования-не появится ни когда. Или если у тебя нет денег на штатный ксенон, значит ты не имеешь права ездить с семьей на дачу? Так получается? А завтра правительство издаст указ: машины продавать, но при этом запретить выдачу водительских удостоверений. А то слишком много водителей на дорогах.
Вчера специально сравнивал свой(не штатный) ксенон со штатным на Пассате: Пассатовский свет лучше освещает обочину, граница верхнего среза светового потока на одной высоте от дороги,длинна освещенного участка дороги у больше на пару метров, при взгляде на свет с растояния 100 шагов у меня свет был чуть ярче, на Пассате чуть с синевой, но ни один не слепил.(есть свидетели эксперимента,жаль на взяли с собой фотоаппарат) Эту разность в свечении отнесли на совесть производителей,у меня Китай, у него Хелла.Отсюда сделал вывод: слепит не ксенон,а НЕПРАВИЛЬНАЯ регулеровка фар.
P.S.
Eshka, так какая всетаки магнитола?
AutoPilot
01.03.2010, 18:44
А что делать гражданам у которых денег хватило на новую ВАЗ 2105? Ездить в потьмах по разбитым дорогам,
Вот такие вот "кулибины" , считающие себя умнее конструкторов на завтозаводах, и задолбали раельно со свои срак-тюнихом. Типа раз лампочка светит ярче, то и дорогу лучше видно. И пох что пучок свет не направлен куда надо и в результате фара больше светится, чем светит вдаль на дорогу. Зато понтово блин!
Хочешь сказать: "проверяли, всё светит отлично" - иди литературу по данной теме почитай, и не в журнале про колхозный тюнинг.
а ещё лучше приобрети машину приличную (и необязательно дорогую сразу), в которой даже галогенки светят хорошо
Шуршунчег
01.03.2010, 19:00
marf,
Из твоего поста я понял лишь одно - самовнушение великая штука. Народ уже настолько уверовал в силу ксенона, что галоген - это уже гамно и прошлый век)) Чесслово, остается только умиляться)
Я согласен разница в освещении есть, от этого никуда не деться, но чтобы из крайности в крайность - ксенон супер, а с галогеном темнота, это уже однозначно перебор.
А что делать гражданам у которых денег хватило на новую ВАЗ 2105? Ездить в потьмах по разбитым дорогам,
Дороги и их освещенность в нашей стране за последние лет 15 совсем незначительно изменились, поэтому глупо на этом заострять внимание.
В пользовании было много отечественных авто, начиная от 2105 до 2112, и при их эксплуатации проблема возможностей их оптики, причем абсолютно надуманная, никогда не была приоритетной.
ЗЫ Кстати самый лучший ксенон в плане освещаемости и лучших возможностей при различии препятствий глазом человека - это 4300к, именно такой идет во всей ксеноновой оптике абсолютно всех производителей автомобилей.
.:PRO GT-R:.
01.03.2010, 19:17
закон вышел еще 20февраля 2010 года!!!
прав лишают не на год а на два!
ксенон нельзя ставить в фары которые не предназначены для газоразрядных ламп!
фары бывают 3 типов(какие не помню)
в остальном случае никаких проблем не возникнет!
В нашем городе это очень острая тема, и многие до сих пор ездят с ксеноном и никто никого не лишает! сколько не ездил с друзьями на "четырке" с ксеноном-ниразу не остановили и не вякнули ни слова!
Управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. «За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц – от 400 тыс. до 500 тыс. руб., – говорится в сообщении. – При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации».
За управление таким транспортным средством, согласно ч. 3 статьи 12.5, граждане лишаются права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года, предупреждает ГИБДД. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. «За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27.13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины»
добавлено через 13 минут
В связи с многочисленными обращениями граждан на автомобили со слишком ярким и ослепляющим светом Департамент ОБДД МВД России разъяснил существующие правила использования транспортных средств с газоразрядными источниками света («ксеноном»).
Главное, что необходимо отметить из этих разъяснений, – это то управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ («Режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).
«Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном ч. 2, 21, 4 ст. 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), – говорится в сообщении, размещенном на официальном ####е департамента. – При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов».
Проще говоря, водители, которых поймали с «левым» «ксеноном» (когда в фарах, которые предназначены для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, установлены газоразрядные источники света), будут лишаться прав на срок от полугода до года. Кроме того, сами лампы будут конфисковываться, а с машины снимут госномера, пока фары не станут соответствовать необходимым требованиям. При этом без номеров автомобиль можно эксплуатировать в течение одних суток с момента их снятия, чтобы привести машину в должный вид.
Для внесения ясности в сообщении указаны следующие официально утвержденные типы фар, устанавливаемых на автотранспортные средства:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н». Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D» , в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
«В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов, – отмечается в сообщении. – Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средствам».
Шуршунчег
02.03.2010, 12:52
кстати, регулярно сквозящая мысля.. "ах, вы мой ксянончег отнимаете, так я поставлю мощные говнолампы и задеру их вверх, тогда ваще акуеете!". то есть фразы про "лучше видно" - это всё отмазы...суть - слепить фсех и ниибет!
как в анеке:
-Зачем ставят ксенон?
-во первых, чтоб все видели, что едет чоткий паццан. а во-вторых. чтоб не видели, на чём этот паццан едет
Шуршунчег,
Eshka,
А вы почему вы купили с ксеноном, ведь есть нексеноновый аналог? Лучше светит или понт? Да на заводах инженеры думают,что как куда и какое поставить. Но это среднестатистическая машина. К чему спрашивал про магнитолу: просто, штатная или нет? Инженеры же думали и пришли к выводу,что это магнитола и это расположение колонок правильное и достаточное. А что в итоге, через пол-года штатная магнитола меняется на нештатную+усилок+саб(а он более негативно действует на поведение водителя). Получается тоже КОЛХОЗ, тоже запретить? Вас разве не разу не докучал чей-то саб, когда машину еще не видно а низы слышны, или вы дома смотрите телек, а за молодой девченкой из вашего подъезда приехол продвинутый чувак на прокачаной авто.и вместо телека слышишь: дщ-дщ-дщ. Или резина: завод изготовитель просчитав и проанализировав пришел к выводу, что эта резина хорошая и подходит для этого авто. И продает данную машину с данной резиной.А по факту на ней ездить практически не возможно, в лучшем случае всесезонная.И народ ездит на ней сезон и покупает другую резину, не заявленную производителем к эксптуатации на этом авто. Получается тоже КОЛХОЗ, тоже запретить? А колесные диски: у производителя на выбор есть, на определенную модель, стальные диски и пара-тройка комплектов литья(которого у дилеров не укупишься с их ценами).А по факту народ идет на рынок и выбирает из 20 вариантов литье(большая из которых тот-же китай),и ставит на свою ласточку.Но ведь они не предусмотренны производителем!!! Получается тоже КОЛХОЗ, тоже запретить?
А вы не разу не видели как народ на АУДИ или БМВ делает шумоизоляцию и проклеивает панель приборов. А ведь инженеры завода(честь им и хвала) подсчитали что такого-то колличества шумки достаточно, и выпустили модель на рынок.Но опять же по факту ее не достаточно. Получается тоже КОЛХОЗ, тоже запретить? Или перепрошивают "мозги" ? Да много чего народ колхозит, машина то СРЕДНЕстатистическая. Там все усреднено: и "мозги", и тормоза, и магнитола, и свет, и много чего еще.И в большинстве это замены не на штатные детали.
К чему я все это? Ах да! Мы можем с вами спорить сколь угодно, вплоть до драки, правительству на это НАПЛЕВАТЬ, а то и выгодно, если мы начнем друг друга бить.
Но мы с вами, господа, опять вваливаемся в тоталитаризм.Вспомните историю с начала образования СССР: КПСС у власти и поехало, сначала запретили ждаз, потом рок-н-ролл - Битлз - каратэ - дискотеки - видики - ...- Единая Россия -.... - питарды - сжигание соломенной бабы - ксенон - А ЧТО ДАЛЬШЕ? - скайп - аська - телефон - ходить - дышать.?
P.S. Большое СОРИ за оффтоп!
marf - во многом с тобой согласен, но перегибать палку тоже не надо.
по мимо страны есть еще и люди которые в этой стране живут. мне например не комфортно когда меня слепят ночью, причем мотаюсь много и на одностороней трассе без освещения готов просто убивать ксенонщиков,
может сначало надо всем нам для начало проявить к другим участникам движения хоть капельку уважения, побывать в их шкуре и проявить ко всем уважения, знаю тут много молодых, здоровых водителей, но у меня тесть в очках просто слепнет от ксенона на дороге. как быть с ним?
может все это проблема не в колхозном ксеоне а для начала в воспитаности общества, давайте на себя для начало посмотрим...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot