PDA

Просмотр полной версии : запрет ксеноновых фар


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13

Ke$h
28.02.2010, 19:16
дак и я делал настройку линзы.

Eshka
28.02.2010, 21:39
Я себе поставил 6000к бишку
и ксенон, бишка стоит на корректоре,
и прежде чем выезжать в город делал
корректировку пучка света. все это можно сделать самому
прости но дело не только в корретировки пучка.
Ещё и линза нужного диаметра необходима.

Поставте рядом 2 машины с колхозным ксеноном и заводским, так вот на заводской можно смотреть практически без проблем, можно даже пылинки на линзе разглядеть, а вот на фару с ксеноном и без линзы увы не взгляшь.

OFF
28.02.2010, 22:47
давно подарили мне ксенончеГ и пришлось сразу раскажелится на линзовые фары для 2112 и при нашей Питерской (пасмурной) погоде я охреневал:
1 разметка и знаки видны оч хорошо.
2 паребрики на не освещённых улицах не видно.
3 обочину плохо видно
4 постоянно переживал что могу на горке ослепить встречку и установил без отказный эл. корректор фар. потом попробовал поменять 6000к на 4300к и результат меня не порадовал.
купил обычные лампочки осрам всепогодные с жёлтой колбой и радуюсь как слон.
сейчас уже продал ту машину и на следующей поменял лампы на всепогодки.

AlexGTR
28.02.2010, 23:35
да ну в Москве и Питере слишком наглые водители чтобы вводить такой запрет)
а что менты будут делать если я скажу что конструкция предусмотрена фирмой-производителем,или что это вообще не ксенон а галоогенки стоят,пускай пмне еще докажут))))

для кавказа действенно,там шмоны были ест ьи будут

marf
28.02.2010, 23:43
Что мы спорим господа?
Мы же в россии живем.У нас все законы пишутся не во благо народа, а вопреки.Вот и этот закон написан для того , чтобы отделить на дороге, нас быдло,от них властьпридержащих(а то гайцы ночью различить авто не могут,номеров то с флагом не видно), и при этом еще и бабла поднять.Сюжет на ТВ скорее всего тоже пролобирован, ибо у нас 97% эфира под колпаком государства.

О туманках: они не преднозначены бороться с туманом,они нужны для того чтобы отсекать идущий в верх поток света, направляя его вдоль дороги,где тумана менее всего..А вот борятся с туманом как раз лампочки в тепловом спектре от 3500К до 4500К(ярковыраженный желтый цвет), он в дождь и туман освещает хорошо,а в сухую погоду от него как от козла молока.В любом магазине попросите галогенку противотуманную-она будет желтого цвета с фиолетовыми разводами.В тоже время лампочки в диапозоне от 5000К до 7000К(белый цвет) отлично освещают в сухую погоду,а в дождь рассеиваются пятном(кажется что слепит).Но это не причина грязных фар,а законы физики о преломлении света в разной среде и разном диапазоне.

Об омывателях: наличие омывателя фар обусловлено не наличием ксенона, а внутренними требованиями рынка сбыта авто(как и два салонных фильтра-для Японии, и включение с зажиганием ближнего света фар для Канады, и т.д.)Например в ОАЭ ни на одном авто,выпущенном в Европе, не видел омывтелей фар, а штатный ксенон на А8 и А6 видел(или они тоже колхозят). У российских оф. дилеров БМВ года два назад на авто, 7-серии, стоящих в салоне, на половине авто с штатным ксеноном стояли омыватели,на половине нет.На вопрос - почему? был дан ичсерпывающий ответ: вдруг кто захочет съэкономить (700$ при цене авто 100000$).

О корректорах: они предназначены для регулировки высоты среза верхней границы светового пучка в зависимости от загруженности автомобиля.И принудительно опустив фары в низ , вы избавляете себя не столько от якобы ослепления встречного транспорта, СКОЛЬКО от лишних 10-15 метров освещенного пути(а они(освещенные метры) ,как показывает практика, не бывают лишьними).

P.S. В оди прекрасный момент понял что не хватает света на дороге: купил галогенки помощнее - не помогло.Потом установил нештатный (не колхозный!) ксенон - чуть-чуть помогло.Дымаю,ч то за хрень? Снял фары, отполировал,поставил на место.Приехал на сервис,говорю: отрегулируйте.Подкатили аппарат,настроили по сетке,ни каких проблем, срез пучка строго по границе. После полировки подумалось: а не лох ли я , купив ксенон, если можно было дешевле полирнуть фары. Сравнил: с ксеноном,и настроенными фарами, освещение дороги лучше в 2 раза., обощины в 2.7 раза. Езжу с ксеноном два года ни у кого вопросов не возникает.Иномарка 10 лет.

Данилыч
28.02.2010, 23:49
Кто нить может обобщить?Так все таки это закон или постановление?и что есть постановление в этом случае?допустим у меня у брата везде ксенон в ближнем дальнем и туманках.линз нет,омывателей тоже.Машина иномарка свежая.ксенон ставился допом.Ну еду я,тормозят-чо делать?Можно ездить то?

http://news.auto.ru/news/4813.html

То есть чо,писец?Они не делают новый закон а начинают по новому трактовать старый?

Maks303
01.03.2010, 00:03
вообще это постановление , еще не в силе (на сколько я знаю), и если остановят, то их действия будут не правомерны.

P.S. если ошибаюсь поправте

Wave
01.03.2010, 00:13
прости но дело не только в корретировки пучка.
Ещё и линза нужного диаметра необходима.

Поставте рядом 2 машины с колхозным ксеноном и заводским, так вот на заводской можно смотреть практически без проблем, можно даже пылинки на линзе разглядеть, а вот на фару с ксеноном и без линзы увы не взгляшь.

мне это можно не объяснять, у меня на второй машине стоит и корректор и линза и брызгалки. там я прекрасно вижу что и как светит, но вот есть проблема, толку от этого корректора почти никакого, машина высокая и даже при подъезде ко второй машине прекрасно видно где проходит линия ксенона, я к тому говорю что будь я на легковушке стоящем спереди паркетника многое не менятся, слепит все равно, и в большинстве случаев 4 машин из 100 ездиют с колхозным ксеноном, меня такие не напрягают, я просто включаю дальний.

Шуршунчег
01.03.2010, 00:13
Ну еду я,тормозят-чо делать?Можно ездить то?

Тут есть два варианта:
1. Тормозят на стационарном посту, причина остановки - ксенон. Чтобы проверить его наличие нужно открыть капот и посмотреть на проводку фар и ее маркировку. Теоретически вы имеете право не открывать капот для подобной проверки, но гиббон может прикрыться проверкой номеров агрегатов, а уже в этом случае ваша обязанность открыть капот.
Если стоит ксенон, а фара для него не предназначена - права изымаются, конфискуются и уничтожаются ваши фары.

2. Тормозят вне стационарного поста, тут у водителя нет обязанности не то чтобы открыть капот, багажник и тд., но и даже выходить из машины. Заглянуть под капот на законном основании они имеют право лишь при составлении протокола досмотра(не путать с осмотром) и двух понятых. Но чтобы его составить нужны веские основания, которых у них в 99% случаев не будет. Думаю, для того, чтобы посмотреть ксенон у вас или нет, возиться с этим гемором никто не будет.

Данилыч
01.03.2010, 00:22
Шуршунчег,то есть ты хочешь сказать что это все уже в силе?

Это ситуация с братановой тачилой.У меня с завода стоит линза омыватель и биксенон.Вопрос такой-могу в туманки запихнуть?