PDA

Просмотр полной версии : Мой первый дрифт-кар.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9

edge
15.07.2009, 00:11
Последние новости из жизни моей ТТ :)))

Отобрали быструю зарядку! Теперь могу кататься максимум 15 мин в день. Заливаю ночником.

Утром катался - покоцал корпус - порвался бампер:) На скорую руку замотал проволокой.

Приобрел диски на трубах, убитенькие, но рабочие :)

По шасси: продолжение борьбы с люфтами - колеса не люфтят вообще! Крепеж практически весь - болты с гайками, в большинстве случаев с шайбами-гроверами, ибо без них раскручивается. Шурупы в пластик остались только в тех местах, где это оправдано, например, стойки перекладины, прижимающей аккум - они никогда практически не снимаются; стойки кузова - в них не нужен крепеж жесткий - они должны амортизировать при ударах, сохраняя корпус и шассь, лучше чтоб при ударе они сломались, чем что-то на шасси.

Осталось только переделать переднюю подвеску наподобие задней и будет все окей.. Ну еще кое-где по-мелочи.
Люфт еще есть в тягах и соединении передних кулаков с рычагами.

Из ближайших покупок думаю ставить вот такие рычаги + нижнюю их версию:
http://www.rc-mall.net/ebay/product/gpm/tt01/tt054d_siv_1.jpg
В них я вижу два плюса - место под посадку рачага затягивается болтом - уйдет люфт. Второй плюс - регулируемые, но засчет материала жестче регулируемых пластиковых тамия - эти вообще нафиг шатаются дико. Ну и конечно они покрепче. Минус - в шассь ставятся так же как и родные - люфт убирается только засчет подклатки фума, который со временем истирается.

В задних пластиковых меня все устраивает.

И кулаки передние алю под universal drive shaft., возможно еще чашки кардана стальные или титановые.

+ спур, пиньен, хочу поиграть с передаточными отношениями. Ну и конечно мотор чуть мощнее, но заморачиваться не буду особо, ничего выдающегося.

Остальное - аккум, смазки/масла, корпус и все для внешнего вида. И на днях, как доделаю по шасси все что хотел, начну именно работать по корпусу, надоело уже крутить гайки ночами! :Р

Но я НЕ собираюсь покупать запчастей не несущих никакой реальной пользы - большинство тюнинга на ТТ не имеет реального смысла, кроме внешнего вида. Так что если вы накупили на 10 000 р. тюнинга и просто его прикрутили по инструкции и вам кажется что она лучше едет - то спуститесь с небес на землю! - Это всего лишь ваше самовнушение :)

Фотоотчет ближе к ночи! :):bratv::o

добавлено через 3 часа 6 минут
:o
Рычаги теперь такие!
http://funkyimg.com/u2/823/647/IMG_9436_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/823/647/IMG_9436_JPG.jpg)

Подойдем поближе :)
http://funkyimg.com/u2/623/854/IMG_9445_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/623/854/IMG_9445_JPG.jpg)

Процесс изготовления такой приблуды:
1.Подбираем болт нужного размера, накручиваем на него плашку М3, если резьбовая часть короткая, то можно нарезать резьбу поглубже - до шляпки.
2.Разводим поксипол/эпоксидку.
3.Проталкиваем смолу в отверстие в рычаге, обмазываем часть болта, которая будет в рычаге. Пер###рщивать не нужно!
4. Вкручиваем болт с плашкой на нем до того как не начнет туго крутиться! ОСТОРОЖНО! Нужно чувствовать крутящий момент и делать поправку на материал, может лопнуть! Не увлекайтесь закручиванием.
5.Лишний клей удалить тряпочкой. Ждать пока клей наберет прочность (прочитайте инструкцию)
6.Как высохнет - плашку прокручиваем к рычагу, ножницами по металлу (кусачками, ножовкой) отрезаем часть болта со шляпкой по нужному размеру, надфилем ровняем края, далее проходимся плашкой по болту и готово!

http://funkyimg.com/u2/121/067/IMG_9450_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/121/067/IMG_9450_JPG.jpg)

А вот результат конечный и установленный:

http://funkyimg.com/u2/760/366/IMG_9466_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/760/366/IMG_9466_JPG.jpg)


Вид на шаську с болтами по кругу :)

http://funkyimg.com/u2/317/173/IMG_9461_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/317/173/IMG_9461_JPG.jpg)

Тут снизу справа нет болта, потому что у меня кончились необходимой длины болты :( Но остальные болты держат на совесть! Прижимают крышку прекрасно, так что даже можно и не ставить там болт.

http://funkyimg.com/u2/553/624/IMG_9464_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/553/624/IMG_9464_JPG.jpg)

Снизу вид:

http://funkyimg.com/u2/811/327/IMG_9468_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/811/327/IMG_9468_JPG.jpg)

Шурупы пока стоковые стоят на бампере (Которых по 3 в ряд) Если буду переделывать, то будут гайки с шайбами снаружи - для них надо подобрать головку нужную, чтобы закручивать/откручивать было удобно. И колличество уменьшу до 2-ух штук.

http://funkyimg.com/u2/437/270/IMG_9465_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/437/270/IMG_9465_JPG.jpg)



Вот таким вот образом убрал люфт в ступицах!
Шайбы были подобраны по внешнему диаметру - чтоб соприкасались с внутренней обоймой подшипника, потом рассверлены под нужный диаметр внутренний, далее - напильник в руки и подгонять! Внатяг не должно стоять - повышается износ, создаются ненужные напряжения. Туго крутится. Фиксатор на проставке(то что между колесом и тем что на фото ниже) туго не затягивать - чисто символическое усилие, лишь бы не спадал при снятом колесе, далее ставим колесо и гайку осмысленно крутим - ищем баланс - чтоб не было люфта, но при этом не перетягивая подшипники.

http://funkyimg.com/u2/129/859/IMG_9469_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/129/859/IMG_9469_JPG.jpg)


Ну и на последок общее фото!:aj:

http://funkyimg.com/u2/989/809/IMG_9470_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/989/809/IMG_9470_JPG.jpg)

Внешне почти сток, но скоро и к этому приложу руку! :)

Спасибо за внимание, уважаемые! :aj:

Stivmaster
15.07.2009, 02:57
Просто мастер, жму руку )
всем бы столько усидчивости, терпения, изобретательности и находчивости )
лично мне всего этого не хватает, а ДВС обслуживать еще запарнее..

Ke$h
15.07.2009, 11:09
хорошие доработки тока в + шаськи nn скоро станет конфеткой.

Ins
15.07.2009, 11:25
Поддержу всех, довольно грамотный подход к делу, при этом не тратя кругленькие суммы на ненужный тюнинг. Вопрос только один... А сколько сейчас все это "чудо" весит?

edge
15.07.2009, 12:46
Поддержу всех, довольно грамотный подход к делу, при этом не тратя кругленькие суммы на ненужный тюнинг. Вопрос только один... А сколько сейчас все это "чудо" весит?

Да фиг его знает, я могу конечно взвесить и сравнить, если у кого есть данные по весу стоковой ТТ. Но по-моему в ТТ итак мало деталей и она должна быть достаточно легкой шасси. Она сейчас только увереннее, приятнее и мягче дрифтит:)

Ins
15.07.2009, 12:57
Но по-моему в ТТ итак мало деталей и она должна быть достаточно легкой шасси.

ТТ как раз таки довольно тяжелое шасси выходит. Примерно грамм на 150-200 тяжелее чем про-шасси, а это очень приличная разница, на 1.5 килограммах то. А вес сказывается довольно негативным образом на качестве дрифта, ибо при небольшом сцеплении покрышек большая инерция получается. Так что я боюсь только все примененные материалы для устранения люфтов негативно отразились на весе всей конструкции.
Хотя, конечно, не бывает идеальных решений ;)

edge
15.07.2009, 13:20
ТТ как раз таки довольно тяжелое шасси выходит. Примерно грамм на 150-200 тяжелее чем про-шасси, а это очень приличная разница, на 1.5 килограммах то. А вес сказывается довольно негативным образом на качестве дрифта, ибо при небольшом сцеплении покрышек большая инерция получается. Так что я боюсь только все примененные материалы для устранения люфтов негативно отразились на весе всей конструкции.
Хотя, конечно, не бывает идеальных решений ;)

А как у нее с развесовкой?
Просто я жду lipo - он как раз легче на эти 150-200 грамм чем нынешний акк:) Если примерно уравновесит левую часть без грузов, то все ок. Хотя там мотор, регуль, серва, приемник, провода.. Надо все снять и взвесить =)

Ins
15.07.2009, 13:57
А как у нее с развесовкой?
Просто я жду lipo - он как раз легче на эти 150-200 грамм чем нынешний акк:) Если примерно уравновесит левую часть без грузов, то все ок. Хотя там мотор, регуль, серва, приемник, провода.. Надо все снять и взвесить =)

Вот смотри, в приложении Экселевская табличка. Файлик взят с DRCcentral. Там была темка с обсуждением распределния веса. Ради интереса стоит изучить.
Там видно что даже самая легенькая ТТшка на 100 с лишнем грамм тяжелее. Ли-По тут не поможет, ибо практически все серьезные люди уже на них давно. Так что это именно тяжесть самого шасси. Я собственно поэтому и поинтересовался, сколько у тебя веса добавилось от переделки креплений. Если всего грамм 50, то ерунда. А если грамм 200 сверху приплыло, то это уже серьезно.

edge
15.07.2009, 16:19
Вот смотри, в приложении Экселевская табличка. Файлик взят с DRCcentral. Там была темка с обсуждением распределния веса. Ради интереса стоит изучить.
Там видно что даже самая легенькая ТТшка на 100 с лишнем грамм тяжелее. Ли-По тут не поможет, ибо практически все серьезные люди уже на них давно. Так что это именно тяжесть самого шасси. Я собственно поэтому и поинтересовался, сколько у тебя веса добавилось от переделки креплений. Если всего грамм 50, то ерунда. А если грамм 200 сверху приплыло, то это уже серьезно.

В воскресенье буду на работе и обязательно взвешу - там есть электронные весы для мелочи :)
Ну я почти уверен что не более 50 грамм

Nismo
15.07.2009, 17:48
Ух)Прям "Очумелые ручки")))
Молодец что сам все собираешь и придумываешь,а не тратишь суммы на ненужный тюнинг)