Вход

Просмотр полной версии : Мой первый дрифт-кар.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

no4emy?
08.07.2009, 00:04
да это я так, какая разница с какой стороны) давай колдуй и фотоотчитывайся)

edge
08.07.2009, 17:14
Амортизаторы теперь с подшипниками и дополнительными распорками.
Часть шурупов заменена на болты с гайками.
Ждите фото вечерком!
Работы продолжаются!

Расуль
08.07.2009, 19:16
Амортизаторы теперь с подшипниками и дополнительными распорками.
Часть шурупов заменена на болты с гайками.
Ждите фото вечерком!
Работы продолжаются!
Ожидаем появления фото,...

Расуль
09.07.2009, 20:19
Ну и где обещанные фото??:evel:

edge
09.07.2009, 21:14
Извиняюсь за просрочку, ездил вечером кататься:)

Для начала отчитаюсь по крепежу и подвеске:

Сквозные болты с гайками на чашках дифференциалов(правда пока успел тока с одной стороны сделать):
http://funkyimg.com/u2/856/174/IMG_9417_JPG.jpg (http://funkyimg.com)

Распорка теперь тоже надежно затягивается на гайки(только так можно обеспечить реальную жесткость конструкции, шурупы никак толком не держат):
http://funkyimg.com/u2/269/798/IMG_9415_JPG.jpg (http://funkyimg.com)

Продолжил колдовать с рулевым, люфтов теперь нет вообще! Болты сквозные через весь корпус, момент с сервы передается практически полностью на дорогу(есть еще немного люфтов в ступицах)
http://funkyimg.com/u2/497/556/IMG_9419_JPG.jpg (http://funkyimg.com)

Далее, аммортизаторы!
Сзади был перекос аммортов - если смотреть на шасси со стороны, то нижняя часть амморта, которая крепится к рычагу, отклонялась от вертикальной оси на небольшой угол, но все же это может привести к изгибу штока и ухудшению работы амморта, и даже его поломке. Просто вариант - подложить шайбочку - меня не заинтересовал:)
Я порылся и нашел мелкие подшипники и поставил их на амморт, предварительно все подогнал таким образом чтоб подшипники именно работали, а не стояли мертвым грузом. Для этого подбирались шайбочки, и были подточены стандартные алю втулочки аммортов. Когда установил. то почувствовал что все это дело немного "плавает" и пришлось на скорую руку соорудить дополнительную распорку из листа аллюминия.
Дырки там для того чтоб можно было просунуть через них отвертку и раскрутить чашки диффа.

http://funkyimg.com/u2/115/749/IMG_9426_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/115/749/IMG_9426_JPG.jpg)

http://funkyimg.com/u2/507/862/IMG_9425_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/507/862/IMG_9425_JPG.jpg)

http://funkyimg.com/u2/519/979/IMG_9424_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/519/979/IMG_9424_JPG.jpg)

Ke$h
09.07.2009, 21:21
ничего ты самоделкин.

"PHANTOM"
09.07.2009, 21:32
Молоток, главное своими руками! :rolleyes:

edge
09.07.2009, 21:58
Далее!
Занялся интеркулером!
Вырезал отдельно детали и начал их клеить поксиполом.
Сложное и неудобное дело, потому что нечем детали сжать между собой. приходится держать руками, хорошо что схватывает быстро :)

И параллельно начал вырезать полости в корпусе.
Изнутри вклеил проволоку по низу бампера и залил тонкие места поксиполом для увеличения прочности, иначе будет трескаться и рваться.

И то и то еще незакончил, но решил хотябы отчитаться, чтобы продемонстрировать процесс :)

Как склею интеркулер, начну его полировать, придавать форму более натуральную и, может быть, покрашу в хром.

http://funkyimg.com/u2/972/870/IMG_9413_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/972/870/IMG_9413_JPG.jpg)

http://funkyimg.com/u2/516/766/IMG_9414_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/516/766/IMG_9414_JPG.jpg)

http://funkyimg.com/u2/613/588/IMG_9429_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/613/588/IMG_9429_JPG.jpg)

http://funkyimg.com/u2/812/962/IMG_9432_JPG.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/812/962/IMG_9432_JPG.jpg)

Продолжение следует! :ax: :rolleyes:

добавлено через 3 минуты
Кстати, кто знает что это за трубка медная на этом интеркулере?

Думаю такую же к своему приделать:)

http://funkyimg.com/u2/626/649/a_57.jpg

no4emy?
09.07.2009, 22:29
это рыкса что ли? ваще жара..
по теме: я не знаю))

"PHANTOM"
09.07.2009, 23:00
Продолжай в томже духе!:rolleyes: