Просмотр полной версии : Мастер класс!
Dorogikh
28.11.2008, 15:51
purple proSPRINT
из преимуществ
1.меньший радиус поворота
2.управление более контрастное
3.увеличенная колея 200мм
4.уменьшилась масса ну совсем на копейки было 1300г. стало 900г. +\-
5.центр тяжести нормализовался
6.ну и конечно же помпезность возросла=) (на мой взгляд)
Я в шоке нах..... Это действительно уже больше смхивает на Про-шасси. Молодец Респектище тебе.
О_о нихренаж се....круто блин!..скока люминя...
тока вот удивило, что деки обе стандартные оставил...а нижнюю еще и распилил всю....ееж крутить буит ух как сильно, особенно если двиг мощный...
да жесть во всех её проявлениях.
Dorogikh
28.11.2008, 16:00
да деки пока стоковые, но в поперечном направлении есть эластичность но я думаю етим самым будет достигаться постоянный контакт с покрытием а в продольном направление все жестко ни намека на изгиб
Lesha.spb
28.11.2008, 16:00
Слушай, а с рулевым то что ты такое сделал бодрое?
Еще совет - чтобы ремни дольше хоили - сделай отверстия в нижней деке под дифами
Dorogikh
28.11.2008, 16:04
спасибо за совет, но боюсь еще пару дырок и все=) придется куковать....
Dorogikh
28.11.2008, 16:05
на самом деле нижнюю деку сделал бы иначе, пришлось уже хоть как то в божеский вид приводить
Dorogikh
28.11.2008, 16:05
рулевое управление сделано по принципу меньше тяг меньше зазором и люфтов
skarface
28.11.2008, 16:32
Респект за проделанную работу!
От каких моделей все железо? Что пришлось переделывать для инстала?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot