![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 132
|
![]()
purple proSPRINT
из преимуществ 1.меньший радиус поворота 2.управление более контрастное 3.увеличенная колея 200мм 4.уменьшилась масса ну совсем на копейки было 1300г. стало 900г. +\- 5.центр тяжести нормализовался 6.ну и конечно же помпезность возросла=) (на мой взгляд)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
|
![]()
Я в шоке нах..... Это действительно уже больше смхивает на Про-шасси. Молодец Респектище тебе.
__________________
Tamiya TT-01 Rally Hobbywing Ezrun 9T, Sanwa 2.4Ghz. Bmw M3 e30, Volvo 850 Скоро... TC-5R Novak XBR 8.5, Sanwa 2.4Ghz. Lexus GS, Lancia Delta HF Integrale Club Italia "Никто тебе ничего не делает, пока ты сам не нарвешься!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]()
О_о нихренаж се....круто блин!..скока люминя...
тока вот удивило, что деки обе стандартные оставил...а нижнюю еще и распилил всю....ееж крутить буит ух как сильно, особенно если двиг мощный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift Guru
|
![]()
да жесть во всех её проявлениях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drifter
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 132
|
![]()
да деки пока стоковые, но в поперечном направлении есть эластичность но я думаю етим самым будет достигаться постоянный контакт с покрытием а в продольном направление все жестко ни намека на изгиб
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
Слушай, а с рулевым то что ты такое сделал бодрое?
Еще совет - чтобы ремни дольше хоили - сделай отверстия в нижней деке под дифами
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drifter
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 132
|
![]()
спасибо за совет, но боюсь еще пару дырок и все=) придется куковать....
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drifter
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 132
|
![]()
на самом деле нижнюю деку сделал бы иначе, пришлось уже хоть как то в божеский вид приводить
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drifter
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 132
|
![]()
рулевое управление сделано по принципу меньше тяг меньше зазором и люфтов
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный Drifter
|
![]()
Респект за проделанную работу!
От каких моделей все железо? Что пришлось переделывать для инстала?
__________________
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бквуы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Последний раз редактировалось skarface; 28.11.2008 в 16:37. |
![]() |
![]() |