Просмотр полной версии : Мастер класс!
Dorogikh
28.11.2008, 18:07
в основном китайский алюминий не знаю от какой модели и мипы от про2 а переделывать пришлось китайский алюминий сверлить новые дырки в рычагах чтоб хоть в какие рамки влазила и то 200мм стало
skarface
28.11.2008, 18:13
Dorogikh
А откуда ты, заполни профиль.
Откуда брал все это добро?
Еще: у тебя обгонка или спул спереди?
Круто!Респект за проделанную работу!
santiago
29.11.2008, 23:17
Распиши всю проделанную работу и устоновленый тюнинг.
Dorogikh
30.11.2008, 05:50
делал довольно все просто, вырезал отверстия в деке, перенес серву в центр, купил у китайцев в люблино алюминиевые детали укоротил их на 4мм и просверлил новые отверстия, мипы от про 2 остальное все сборное даже не знаю от каких моделей и на этикетках небыло информации. ну наверное все. там конечно полно мелочей изготовления но их замучаешся описывать... я думаю принцип итак ясен самое сложное было просверлить новые отверстия оси
NGK_Zelen-Grad
30.11.2008, 08:03
Незабывайте что когда слишком хорошо это плохо !
Золотой середины нету
NGK_Zelen-Grad
30.11.2008, 08:04
Дэка тонюсинькая страшно )
Парень меняй её на карбон я моя за тебя спокойна !!!
мипы от про 2 остальное все сборное даже не знаю от каких моделей и на этикетках небыло информации.
ну хоть откуда брал их? пальцем сможешь ткнуть на ссылку в магазе?
1.меньший радиус поворота
2.управление более контрастное
3.увеличенная колея 200мм
4.уменьшилась масса ну совсем на копейки было 1300г. стало 900г. +\-
5.центр тяжести нормализовался
6.ну и конечно же помпезность возросла=) (на мой взгляд)
1) не думаю что уменьшеный радиус поворота это хорошо
2) размытое утверждение (факты пожалуйста )
3) тоже не всегда хорошо, по отношению к калёсной базе расширенная коле придаёт шасси "вертлявость" , иногда черезмерную
4) уменьшеная общая масса обозначает уменьшенную энертную массу соответственно поведение близится к миниZ то есть не прогнозируемое перемещение
5) что значит нормализовался ?? если можно , приведите пример "нормального " центра тяжести . В шасси есть как миниму 2 параметра на 2х осях и они не постоянны , а являются настройкой под конкретную поверхность и конкретную резину - это центр тяжести и центр крена , параметры плотно связаны между собой .
6) ну тут конечно да, блестит больше. но лучше сильно не биться , ибо алюминий деформируется совсем незаметно .....
Почти один в один написал, и тут ты впереди меня без очереди... :d
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot