Просмотр полной версии : Различие Двигателей
Только надо учесть еще тот факт, что шасси может не выдержать мотора... например бесколекторный мотор может запросто свернуть пластиковый кардан... регулятор может ли поддержать этот мотор, ведь чем меньше витков, тем больше ток...
cartilago
15.10.2008, 23:18
То есть другими словами мотор подбираецца под свою шасси, то есть исходя из ее параметров?
ну почти... У тебя какая шаська? Ременная? карданная?
ну почти... У тебя какая шаська? Ременная? карданная?
ну и ещё добавлу сама шасся пласмассовая и какаянить другая?
Andbunny
15.10.2008, 23:25
я сначала шаську в люминь закатал, и ток потом начал двигателем заниматься
в б/к системах вобще нет витков
они написаны лишь для составления мнения об их мощности
чтото ты пере###рил . у бк есть витки . как это так катушка с неизвестным количеством витков или он что вобще без катушки ?. я себе чтото это смутно представляю таку за###рень. темболее кто разбирал бк тот наверняка знает что катушка в совокупе что в бк что в колекторе в состоит из 4х или 3х катушек вокруг магнита на валу -бк или в нутри магнита - колектор. вот какраз каждая катушка и имеет своё колличество витков . а как их считать хз непомню толи по одной катушке либо все в совокупе. уменя дед при жизни на заводе эти бк и колекторники крутил . мне в наследство даже перенасной станок остался от него предназначен для скрутки катушки по виткам с щётчиком витков . (странно почему я вспомнил про него именно сейчас?) :d
Енот Потаскун
15.10.2008, 23:27
чтото ты пере###рил . у бк есть витки . как это так катушка с неизвестным количеством витков или он что вобще без катушки ?. я себе чтото это смутно представляю таку за###рень. темболее кто разбирал бк тот наверняка знает что катушка в совокупечто в бк что в колекторе в состоит из 4х или 3х катушек вокруг магнита на валу -бк или в нутри магнита - колектор. вот какраз каждая катушка и имеет своё колличество витков . а как их считать хз непомню толи по одной катушке либо все в совокупе. уменя дед при жизни на заводе эти бк и колекторники крутил . мне в наследство даже перенасной станок остался от него предназначен для скрутки катушки по виткам с щётчиком витков . (странно почему я вспомнил про него именно сейчас?) :d
Ты лучше скажи, что есть виток, чему равен один виток и это значение виртуальное или реальное? Если реально, то какие и на чем витки считаются?
Есть формулы для рассчета, там считаеться даже среда в которой находиться мотор... Так вот коллекторный двигатель имеет 2 постоянных магнита (или два электромагнита)статор, в котором помещен ротор. Ротор представляет собой набор пластин определенного вида из трансформаторного железа, на который намотанна медная проволока... соедененная через графитовые счетки сэлементом питания. Так вот на характеристики влияют коренным образом плостность намотки, диаметр проволоки и мощность магнитов. В бесколекторном, есть коолектор, но принципиально другой способ запуска, там на статоре несколько электромагнитов, а на роторе постоянный магнит, спирального вида. нет графитовых счеток, эти моторы высоко оборотистые, но по мощности уступают коллекторным, особенно с паралельным возбуждением, то есть в тех моторах где установлены на статоре электромагниты. Физика 7 класс.
cartilago
15.10.2008, 23:44
ну почти... У тебя какая шаська? Ременная? карданная?
ну и ещё добавлу сама шасся пласмассовая и какаянить другая?
та которую я хочу приобрести карданная алюминево-карбоновая, вапще щас я не собираюсь ставить новое двигло, но просто хочецца на будущее знать
нех на будущее загадывать . запиши в блокноте сразу бк рулят и ниепёт !.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot