cartilago
16.10.2008, 02:21
Лех на форуме по сылке которую ты дал есть пункт по поводу оборотов и витков
Оборот/вольт. Параметр показывает сколько движек дает оборотов на 1 вольт питания без нагрузки, характеризует конструкцию движка, тип обмотки.
Пример, модельный ряд практически всех производителей содержит в одинаковом размере различные варианты обмоток:
2212/20 - 1120 RMP/V
2212/26 - 920 RMP/V
2212/34 - 690 RMP/V
Число после (/) - кол-во витков, ессно в том же размере чем больше витков, тем меньше диаметр провода. Отсюда при том же питающем напряжении, при меньшем количестве витков, ток и обороты выше.
Мощность от витков практически не зависит, т.е. U*I=const. А вот винт как раз и подбирается в зависимости от оборотов. Мощные оутранеры бывают и 300об*вольт - крутят лопаты 16-18 дюймов, инранеры той же мощности могут иметь 3500 об/вольт и выше - это на импеллеры.
из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав,
ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же
Оборот/вольт. Параметр показывает сколько движек дает оборотов на 1 вольт питания без нагрузки, характеризует конструкцию движка, тип обмотки.
Пример, модельный ряд практически всех производителей содержит в одинаковом размере различные варианты обмоток:
2212/20 - 1120 RMP/V
2212/26 - 920 RMP/V
2212/34 - 690 RMP/V
Число после (/) - кол-во витков, ессно в том же размере чем больше витков, тем меньше диаметр провода. Отсюда при том же питающем напряжении, при меньшем количестве витков, ток и обороты выше.
Мощность от витков практически не зависит, т.е. U*I=const. А вот винт как раз и подбирается в зависимости от оборотов. Мощные оутранеры бывают и 300об*вольт - крутят лопаты 16-18 дюймов, инранеры той же мощности могут иметь 3500 об/вольт и выше - это на импеллеры.
из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав,
ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же