Вход

Просмотр полной версии : Различие Двигателей


Страницы : 1 2 3 [4] 5

cartilago
16.10.2008, 02:21
Лех на форуме по сылке которую ты дал есть пункт по поводу оборотов и витков

Оборот/вольт. Параметр показывает сколько движек дает оборотов на 1 вольт питания без нагрузки, характеризует конструкцию движка, тип обмотки.
Пример, модельный ряд практически всех производителей содержит в одинаковом размере различные варианты обмоток:
2212/20 - 1120 RMP/V
2212/26 - 920 RMP/V
2212/34 - 690 RMP/V
Число после (/) - кол-во витков, ессно в том же размере чем больше витков, тем меньше диаметр провода. Отсюда при том же питающем напряжении, при меньшем количестве витков, ток и обороты выше.
Мощность от витков практически не зависит, т.е. U*I=const. А вот винт как раз и подбирается в зависимости от оборотов. Мощные оутранеры бывают и 300об*вольт - крутят лопаты 16-18 дюймов, инранеры той же мощности могут иметь 3500 об/вольт и выше - это на импеллеры.


из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав,

ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же

Lesha.spb
16.10.2008, 02:23
Лех на форуме по сылке которую ты дал есть пункт по поводу оборотов и витков




из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав,

ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же

вобщем да. Если будт не лень потом разберусь с физической точки зрения

cartilago
16.10.2008, 02:47
Лех если не сложно попробуй найти формулу высчитования оборотов с известной переменной витков, единственное что я узнал что в двигателе Напряжение помноженное на силу тока равно Констанции но я забыл что обозначает констанция

U x I = const

Lesha.spb
16.10.2008, 03:06
Лех если не сложно попробуй найти формулу высчитования оборотов с известной переменной витков, единственное что я узнал что в двигателе Напряжение помноженное на силу тока равно Констанции но я забыл что обозначает констанция

U x I = это мощность!

The Rock
16.10.2008, 11:39
2 Cartilago
Конста́нта (от лат. constans - постоянный, неизменный) — некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса.

В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: C = const

ICE
16.10.2008, 20:24
мощность она ж момент зависить от положения опережения .в кол .моторах и от положения тайминга в б.к.
и не как от колличества витков.
вот пример колекторный мотор gt турбо 3. 19 т позицианировался для баги .значит момент выше а обороты меньше .добились результата поворотом опережения и все витки не причом .мы в стоке тож ездим на 19т тока оборотов там больше а момент ниже .
колличество магнитов в колекторе меняеться в завыисимости от уровня мотора.
и положение щоток есть продолное есть поперечное.
витки в колекторе .1 полный оборот вокруг ротера .
и еще мотают 1 проводом 2 или 3 .это тоже сказываеться на поведении мотора.
тока нафик надо про колектор в наше время есть б.к

chertenok98
27.10.2008, 21:05
а какой ресурс у бк двигателей?

Valentin
14.11.2008, 03:33
Давайте продолжим тему моторов! Очень интересно!
Так в итоге какой двигатель предпочтителен для дрифта?
Коллекторный или без? И сколько витков?
После прочтения всего я пришел к выводу что:
колл. - 15в. б/к - 10в.
Но это (имхо) Кто что думает?

Gluklich
14.11.2008, 03:45
безколлекторый 100% лучше, у нас все катают 8.5-10.5-13.5 витков, вроде меньше не надо, хотя судя по форуму народ из Москвы предпочитает мало-витковые моторы.

OFF
14.11.2008, 03:57
у меня БК10.5 витков и хватает для труб вполне.
на резине яб предпочёл поменьше витков и побольше оборотов , ну хоть 8.5,да и тормоза получше будут.
на 10.5 на стоковой ТТной резине по асвальту даже в букс не идёт :)