PDA

Просмотр полной версии : Различие Двигателей


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Енот Потаскун
15.10.2008, 23:46
та которую я хочу приобрести карданная алюминево-карбоновая, вапще щас я не собираюсь ставить новое двигло, но просто хочецца на будущее знать

Про-Д штоль?))))

cartilago
15.10.2008, 23:50
Неа Kyosho TF-5

Lesha.spb
16.10.2008, 00:35
Ребят, что-то вы там туфту прогнали про отсутствие витков у БК (вроде нашелся хороший человек и уже поправил до меня). Незнаете - так не пишите.

Хороший пример был с электромагнитом. Тут тоже самое - магнитопровод с обмоткой вокруг. От количества витков зависит сила магнитного поля. Только в двигателях 3 таких магнитопровода с обмотками (бывает и больше).

Т.е. имеем стандартный двух-полюсной магнит (в коллеторниках он как статор, в бк - ротор), и 3-фазный (уж незнаю как правильно сказать, простите) электромагнит, по кторому бежит электрическое поле. И в результате ротор со своим магнитным полем старется повернуться к полю статора.

Lesha.spb
16.10.2008, 00:38
И еще - сила магнитного поля зависти от силы тока. Чем больше сила тока тем больше сила образовываемого магнитного поля => тем быстрее вращается ротор.

Сила тока имеет обратную зависимость от количества витков. Чем меньше витков, тем сильнее ток, тем сильнее магнитное поле. И, как следствие, быстрее сажается аккум =)

Вот по этому 3,5 витковые моторы самые злючие!

Енот Потаскун
16.10.2008, 00:42
Погнался я за мощью... Теперь батарейки еле хватает((( Знал-бы, был бы скромнее в своих желаниях.

Спасибо за ответ на мой вопрос, на который я так долго искал ответ) Теперь мне все стало понятно.

cartilago
16.10.2008, 00:48
Лех ну я правельно понял? чем больше витков тем выше мощность, но приэтом меньше оборотов, и чем меньше витков, тем ниже мощность но больше оборотов

Енот Потаскун
16.10.2008, 00:52
чем больше витков тем выше мощность, но приэтом меньше оборотов, и чем меньше витков, тем ниже мощность но больше оборотов

Да (Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 10 символов.)

Lesha.spb
16.10.2008, 00:57
Да (Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 10 символов.)

Блин, не совсем.
Вот плохо было у меня с физикой, .... ща формулы поищу, не хочу быть голословным

Lesha.spb
16.10.2008, 01:27
Мощность бывает разная - потре###емая и полезная. Отношение полезной к потре###емоой есть КПД. У мощных моторов КПД ниже.

Чем больше витков, тем больше момент на валу (что в дрифте важно =). Но меньше потре###емая мощность из-за меншего потре###емого тока.

Чем меньше витков - тем больше потер###емый ток, больше бороты, но соответственно меньше момент. Примерно так.

Поправьте, если не прав.
Физику мне сейчас вспоминать ну никак не хочется.
Вот на закуску про БК

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколлекторный_электродв гатель

biturbo
16.10.2008, 02:06
Чем меньше витков - тем больше потер###емый ток, больше бороты, но соответственно меньше момент.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколлекторный_электродв гатель

Насчет момента сомневаюсь.