PDA

Просмотр полной версии : Различие Двигателей


Страницы : [1] 2 3 4 5

cartilago
15.10.2008, 22:42
Ребят вот меня мучает вопрос как классифицируюцца двигатели по кол-ву витков, что лучше? большее кол-во витков или меньшее? какие виды двигателей есть, я например знаю тока колекторные и безколекторные, есть ли еще какие виды и лучше ли они? в общем хотелось бы знать хоть какую то инфу о движках

Енот Потаскун
15.10.2008, 22:46
Ребят вот меня мучает вопрос как классифицируюцца двигатели по кол-ву витков, что лучше? большее кол-во витков или меньшее? какие виды двигателей есть, я например знаю тока колекторные и безколекторные, есть ли еще какие виды и лучше ли они? в общем хотелось бы знать хоть какую то инфу о движках

Плюс к выше перечисленному, хотелось бы узнать, что есть ВИТОК? Чему равен 1 виток и подобное о нем.

cartilago
15.10.2008, 22:50
я конечно могу ошибаццо но мне кажецца что это кол-во обмотки в двигатели, типа как виток у пружины

Енот Потаскун
15.10.2008, 22:52
Т.е. чем меньши витков - темон "якобы" мощнее? Бреееед.... Меньши витков, слабее магнитная индукция. Тут по сути, чем больше, тем сильнее. А вот из 3,5 витков вообще врятли катушка получится.

DRIFTER
15.10.2008, 22:54
да ты прав!!
двигатели бывают такие которые ты назвал
1)коллекторрные моторы у многих и не плохо работают
2)бессколекторные не жрут так много энергии с аккума
чем больше витков тем мощьнее мотор
чем меньше витков тем больше оборотов

Lesha.spb
15.10.2008, 22:58
В рамках моделизма интересуешься?
Не буду заниматься перепечаткой и приписыванием себе чужих трудов, вот:
http://forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=238

Енот Потаскун
15.10.2008, 22:58
да ты прав!!
двигатели бывают такие которые ты назвал
1)коллекторрные моторы у многих и не плохо работают
2)бессколекторные не жрут так много энергии с аккума

Оочень содержаательный ответ. От себя могу добавить, что принципиально коллекторны и без коллекторные двигателя отличаются отсутствием щеток у последних. Вал приводится в движение магнитным полем.

В свою очередь, без коллекторные двигатели бывают сенсорные и без сенсорные. Для без сенсорных нужен специальные ESC. Муля сенсора заключается в том, что регуль запоминает в каком положении остановился вал и позволяет его разкрутить без задержки и затупа. Цена за такое удовольствие возрастает примерно в двое, по сравнении с аналогичной без сенсорной системой.

Andbunny
15.10.2008, 23:03
в б/к системах вобще нет витков

они написаны лишь для составления мнения об их мощности

Енот Потаскун
15.10.2008, 23:04
в б/к системах вобще нет витков

они написаны лишь для составления мнения об их мощности

Ок. Тогда поговорим про витки в коллекторниках.

2Леша.СпБ
Спасибо за ссылку. Позновательно. Но что все таки за витки?

cartilago
15.10.2008, 23:08
из всего ниже сказанно я понял что мотор надо подбирать под резину которую хочешь использовать, чем сложнее ее прокрутить тем мощнее нужен движок, например если стоят SDT (Саймоновские Трубы) то там лучше использовать высокооборотистый движок так как нагрузка на двигатель минимальная соответственно вибирать с меньшем кол-вом витков

Енот на форуме куда послал Леха написано что такое витки, это кол-во оборотов провода вокруг колектора, ты на уроках труда делал электрический магнит? так вокруг болта наматываешь проволку и запитываешь, то есть один виток это один оборот проволки в моторе вокруг коллектора, ну или примерно так, надеюсь ты мну понял