Просмотр полной версии : 1-ый этап EERCChampionship
HaKaTaMa
13.11.2012, 15:43
Ну по сути, при равной резине(равной настройке развала, схода и пр. вещей), она начинает скользить на определённых оборотах, и чтобы проехать трассу нужно держать определённые обороты, а запас в меньшем или большем количестве оборотов - сомнительное превосходство) ну это я так вижу данную ситуацию. Если не прав - поправьте, узнаю новое для себя)
запас по мощности, не бывает лишним...)) но просто когда он у всех одинаковый, первым становится то как его использовать :ah:
а вот по развалу и остальным настройкам подвески всех загнать не получиться... у все особенности шасси свои, а значит и настройки свои)
Smaluzhak
13.11.2012, 15:45
Дак я про это и говорю, что настройки подвески гораздо больше влияют на скорость прохождения трассы, чем мощность мотора)
а вот по развалу и остальным настройкам подвески всех загнать не получиться... у все особенности шасси свои, а значит и настройки свои)
+1 :az:
у нас есть такие, которые говорят что покрышки и моторы это такие же факторы, как развал и мягкость пружин. Если уравнивать всех в покрышках, то и в развале (наример) тоже. ЧТо бы вы сказали таким людям?
HaKaTaMa
13.11.2012, 15:59
у нас есть такие, которые говорят что покрышки и моторы это такие же факторы, как развал и мягкость пружин. Если уравнивать всех в покрышках, то и в развале (наример) тоже. ЧТо бы вы сказали таким людям?
блин, у нас ведь тоже срач пипец стоял по этому поводу)) ничего все ко всему привыкаем, тем более мы русские :ah:
а так пусть идут и читают инструкцию к хрею) для мск это терь как библия рсдрифта))
не могу такого же сказать про нас
Aleks_SL
13.11.2012, 17:07
Тогда давайте по токоотдаче аккумов вводить ограничения. И по таймингу тоже. Я, с системой максампс+кастл получу от 10.5 витков на треть больше мощности чем хоббивинг плюс турниджи. И что мне это даст?
Резина и развал решают в скорости, а двигатель регулируется таймингом и пиньенами.
(я говорю, конечно, о полном приводе)
Какие ограничения? Дрифт - это единственная дисцеплина, где нет ограничений по движкам, резинам, настройка и т.д. В настоящих соревнованиях 1к1 ведь тоже без ограничений, а мы чем отличаемся? У каждого свой стиль езды, каждой шасси свои настройки для стиля, и т.д.
Простите, если я конечно не прав, но это МОЁ мнение):ah:
как с твоим мнением сочетается мое желание приехать на 3.5 витковом моторе и самой цепкой резине (ну или на туринговой).
Давайте посмотрим с другой стороны. Есть мы, где ничего не ограничено. Как мы ездили на соревнованиях?
А есть Москва, япония, европа - как там ездят? ЧТо там судят: уборки или близость в парных заездах? Может быть так вы задумаетесь
как с твоим мнением сочетается мое желание приехать на 3.5 витковом моторе и самой цепкой резине (ну или на туринговой).
Давайте посмотрим с другой стороны. Есть мы, где ничего не ограничено. Как мы ездили на соревнованиях?
А есть Москва, япония, европа - как там ездят? ЧТо там судят: уборки или близость в парных заездах? Может быть так вы задумаетесь
Пожалуйста, приезжай и если ты сможешь ехать боком, то нет проблем)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot