PDA

Просмотр полной версии : 1-ый этап EERCChampionship


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Smaluzhak
13.11.2012, 15:15
У вас есть ограничения по мотору, это минус пока, для меня конкретно, хотя я фиг знает, может даже мой двиг и удовлетворяет этим нормам)

HaKaTaMa
13.11.2012, 15:19
У вас есть ограничения по мотору, это минус пока, для меня конкретно, хотя я фиг знает, может даже мой двиг и удовлетворяет этим нормам)

Ограничения по резине, моторам + тех комиссия достаточно строгая))

но оно того стоит) посмотрите конец видео с финального этапа летнего, там один из судей раказывает что у нас будет в итоге, точнее чего они хотят) а уже что будет это хз))

Dwright
13.11.2012, 15:19
Это одни сплошные плюсы (и единые моторы, и покрышки) но у нас катаются так , что приходится судить не красоту езды, а банально "кто первый убрался в стену". Это печально(

ivan)))
13.11.2012, 15:23
у нас в питере не будет красивой езды пока не вырастет професионализм участников
у нас даже тренироватся особо негде(озерки-не каждый может платить столько чтобы покататся)

HaKaTaMa
13.11.2012, 15:26
у нас в питере не будет красивой езды пока не вырастет професионализм участников
у нас даже тренироватся особо негде(озерки-не каждый может платить столько чтобы покататся)

а в мск прям глаза разбегаются... гдебы покатать))

мы в одной стране живем)) мб просто жесткость судей в мск так сыграла...

Smaluzhak
13.11.2012, 15:31
По резине я абсолютно согласен, что нужна однотипная у всех! а вот по моторам - не думаю что так огромна разница( но если примут - будем новую систему искать, что ж делать то...

maXtreme
13.11.2012, 15:32
Smaluzhak, ну ничего себе разница, у одного, например, 10.5, у второго 5.5!

HaKaTaMa
13.11.2012, 15:37
Smaluzhak, ну ничего себе разница, у одного, например, 10.5, у второго 5.5!

на самом деле в дрифте оно может не так ощущаться... нам Бастер рассказывал, они вообще чем различаются пиковой оборотистостью, тоесть у первого допусти 36000 и он на них выходит за 3 секунды а у второго 50к+ и пока он на них выйдет, уже нужно будет снова оттормаживаться... поэтому для дрифта и выбрали 10.5 они наибольшим образом подходят по моще и крутящему моменту, на больших трассах да 5.5 будет иметь преимущество на средних и мелких, все же больше нет чем да)

Smaluzhak
13.11.2012, 15:40
Ну по сути, при равной резине(равной настройке развала, схода и пр. вещей), она начинает скользить на определённых оборотах, и чтобы проехать трассу нужно держать определённые обороты, а запас в меньшем или большем количестве оборотов - сомнительное превосходство) ну это я так вижу данную ситуацию. Если не прав - поправьте, узнаю новое для себя)

Dwright
13.11.2012, 15:41
На маловитковых ведь можно и ФДР поменять, и тайминг настроить, и буст ведь бывает.
у нас у некоторых есть мощные моторы - большинство из этих ребят катается на 50% мощности.