kdog,
На счёт этого не спорю,но всё же если говорить про НФС то,интерес в этой игре только в внешнем тюнинге авто,поведение же машины нереалестичное вовсе.
Есть такое. Про поведение машин - в классическую автоаркаду должно быть весело играть. За всеми NFS до 10 части можно было неплохо провести время в этом ключе.
ну кстати 5-я часть была оч даже неплохой в плане реализма) А по дрифту поя любимая игра это Juiced2, ИМХО прикольнее всего сделан, оч похож на РЦ дрифт, а соревнование на Endurance drift Ваще кайф, попробуй в нфс проехать 4 круга в непрерывном заносе :)
в карбоне хм легко проеду
да карбон эт ваще отдельная тема... там даж колёса сами поворачиваются в дрифте О_о
vasssek7799
30.04.2010, 16:12
в juiced 2 тоже как в карбоне, в этих играх мы лишь задаём направление заноса, ну может чутка корректируем угол
любимая игра это Juiced2
Особенно крут дрифт по льду и на переднем приводе...:evel:
GRID-аркада с отключаемой абс и антипробуксовочной системой я на клаве спокойно дрифтовал когда-то в нём
да да да когда это выключаешь и вид из кабины вообще все приближенно к реальности и машину там не так просто удержать в дрифте
добавлено через 2 минуты
А по дрифту поя любимая игра это Juiced2,
я с тобой согласен прикольно и дрифт и возможности тюнинга и создание своей дрифтовой команды а в него можно по сетке играть
R_I_D_E_R
08.07.2010, 12:51
да да да когда это выключаешь и вид из кабины вообще все приближенно к реальности и машину там не так просто удержать в дрифте
еще один "король дрифтинга"
ребят, если хотите поиграть в игрушки и подрифтовать, то скачайте себе LFS!
там нету такой графики как в нфс или в гриде. там есть ФИЗИКА!
Live For Speed.
Первое, что сразу бросается в глаза после просмотра всяческих скриншотов и видео - допотопная по нынешним меркам графика. Хотя вы не видели что было в году эдак две тыщи четвертом, когда проект только начинался (1, 2, 3)... Поэтому то, что есть сейчас, можно считать приемлимым для команды из трех разработчиков, которые делают LFS на чистом энтузиазме и на деньги, получаемые с продаж лицензий. Графикой же занимается один человек - Eric Bailey.
Огромный минус это звуки в игре. Они сделаны больше "для галочки", как впрочем и графика. Многим хочется более реальных звуков, мне по сути пофигу. Не привередничаю.
Еще один недостаток это пожалуй приличное количество недочетов, но они посильно исправляются. Каких-то существенных багов в игре мной за год замечено не было.
Так же многим не нравится как в LFS бьются машины. Все ссылаются на то, что повреждения не реальны. А в какой игре, скажите мне, они реальны? Где на скорости 200 после удара со стеной у вас остается половина машины? Правильно - нигде. В основном только поверхностные повреждения, небольшое изменение поведения авто на дороге. Тут же хоть повреждения внешне и выглядят довольно странно, но они хотя бы есть. Да, не настолько сильные, как хотелось бы, но после удара на скорости 200 по касательной к стене так как хочется этого вам машина поворачивать уже не будет, а если повезет с углом и силой удара то вообще не будет больше поворачивать, а руль повернуть можно будет только вместе со столом.
Ну и конечно главное достоинство LFS, которое выделяет его cреди всех игр про автомобили - это физика. Скажу так, в ней тоже есть свои недочеты, после того как я пару дней покатался в NFS чтобы снять ролики для поста, я это заметил довольно явно. На данный момент самый большой косяк физики LFS - слишком плавный срыв резины в скольжение на асфальте и слишком сильный нагрев резины (которого, к слову, в НФС вообще нет), от чего она становится словно намазана маслом и конкретно портит управляемость и облегчает дрифт на температурах колеса выше 100 градусов (120 для сликов).
На данный момент Scawen Roberts занимается написанием патча, который полностью искоренит эту проблему. Только вот занимается он этим уже почти два года...
Need For Speed.
Игра рассчитана на массового потребителя, на ее разработку потрачены миллионы американских рублей, и многие из вас много о ней слышали, кто-то играл, кто-то задрачивал. :)
На мой взгляд главный и самый выдающийся минус игры - управление. При чем не только на мой взгляд, знакомые симрейсеры подтверждают ошибку разрабов.
Проблема заключается в том, что NFS с истоков позиционировалась как пропитая аркада для всех - детей, стариков, беременных женщин и так далее. Мне пытались объяснить, что разработкой НФС занимаются две команды, и одни делает упор на нелегал (Most Wanted, скоро выйдет World), а другие на легал (ProStreet, Shift). Ничего конкретного я про эту тему не знаю, но полагаю что с какого-то момента они разделились и пошли просто разными путями. И те, что задали себе целью легал, решили углубиться в симуляторность. Что у них как раз вряд ли получится, потому как НФС это игра "для всех", им нужно отрабатывать потраченные деньги, а если в игру не смогут играть беременные женщины, то они банально потеряют прибыль.
В ПроСтрите уже есть намеки на симуляторное управление, есть какая-то допотопная физика. В Шифте же они решили продвинуться еще дальше. Да, Шифт является прорывом для аркадной серии игр, в нем уже есть что-то похожее на физику. Но был безнадежно упущен момент с управлением, так как игра изначально разрабатывалась на массового потребителя и не очень дружит с рулем. Не думаю, что у многих из ваc есть дома руль. Поэтому в EA сильно не парились, и на руле в Шифт играть ну очень сложно. Это его пожалуй главный минус для меня, потому как после руля в гонки играть на кнопках это кащунство.
Минусы физики рассматривать не буду, потому как их там великое множество если копнуть - трава не такая скользкая, "аркадный" режим дрифта с ездой как по льду... Да и вообще если б я знал законы физики, на которых основано поведение машины на дороге, я бы отдельный пост сделал с косяками шифта в этом плане. А так суждения основаны на сравнении с реальными авто.
Ну и самый главный плюс - графика. На мой взгляд лучшая на данный момент для PC-гонок. Детализация и проработка машин, трасс, людей по обочинам в конце концов - на высоте.
Судя по отзывам знакомого дрифтера Эбису там не очень, но сам не был - не знаю.
Вот пример видио из ЛФС(делал друг)
http://www.youtube.com/watch?v=pAUSfBGg2gk&feature=player_embedded
а вот мое видео, делал лично
http://www.youtube.com/watch?v=EbFm9UGSk6s
добавлено через 2 минуты
Как итог можно понять, что Need For Speed - красивая аркада, которая стремится к симуляции. Но EA прыгнули выше головы, чего им делать не следовало, и попытались сделать симулятор для широкого потребителя. А это сделать невозможно, так как тогда семилетний ребенок не сможет сесть и поехать покататься на клавиатуре, и их игру не будут покупать. Live For Speed же наоборот, делается на чистой воды энтузиазме, не думаю что денежный вопрос так сильно интересует команду, да и получаются там не очень большие деньги. Тут далеко не каждый сможет сесть и хотя бы просто проехать круг на клавиатуре (я сам раза с третьего смог доехать только), очень многие из пробующих банально не могут ехать прямо и следовать оптимальной траектории, чтобы показывать хоть какое-то более-менее приличное время круга. И уже только десятки людей и тысяч пробующих выучиваются, начинают улучшать времена, и потихоньку подсаживаются на симрейсинг. Многие ездят на мышке, кто-то покупает руль.
NFS скорее способ раслабиться после работы/учебы, без забот прокатиться, LFS тоже помогает расслабиться, но там уже нужно намного больше думать. Больше нюансов пилотажа, чем в аркадных гонках, любая малейшая ошибка может стоить секунды-двух на круге. Именно от этих тонкостей многие ловят кайф, как впрочем и я. :)
я играл в ЛФС она меня не впечатлила не то !! ну это наверное потому что я играл в демо версию!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot