Вход

Просмотр полной версии : В чем суть дрифтинга?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

pitirimow
01.09.2008, 21:24
да, правильно, главное, чтобы нравилось!!!! Дрифт - это искусство!!! Это сложно, контролировать машину в заносе!!!!!!!

а покататься с парнями, это очень круто и весело))))))

Sasha RX7
02.09.2008, 15:46
Дрифт по влажному асфальту прекрасен =) сразу можешь прикинуть, как будет твоя машинка себя чувствовать с более сильным мотором =) если регуль не залить на первой минуте =)

Digitex
02.09.2008, 16:04
Дрифт по влажному асфальту прекрасен =) сразу можешь прикинуть, как будет твоя машинка себя чувствовать с более сильным мотором =) если регуль не залить на первой минуте =)

вот у нас парень впрошлое воскресение его залил)) ох четам машина унего вытворяла потом)) плющенко бы завидовал)

Азамат
05.12.2009, 14:23
нет суть была в том что нужно было не теряя скорости пройти поворот но это было в старой формуле 1, а японцы проходили так повороты узкие в горах))

AE86
05.12.2009, 16:07
Обязательно старую тему было поднимать?)

Mantoia
27.04.2010, 17:44
причём тут моя спринт 2 ?? я не фанатик рваться на соревнования за какимито очками синхронностью какимито примочками . для меня дрифт это способ научиться управлять тачкой в экстримальном заносе проходя трассу максимально безопастно и без потери скорости . и думмаю разговор уже преобретает какуюто бредовую ноту с целью докопаться чёрт знает до чего . нафиг её копать для этого есть правила соревнований в классе дрифт где описанны все моменты что можно а чего нельзя при одиночном парном или групповом заезьде . ударил соперника минус очко сбросил с корость в заносе минус очко прошол поворот с максимальным заносом на максимальной скорости ты в плюсе тиранул жопой в борт или зацепил за край трассы в минусе . там такое множество заковырок что копать долго и муторно проще внедряться в это через мукулатуру из рук настоящих профи кто этим зарабатывает на жизьнь крутя баранку в заносе а не лезьть из подтишка и тупо пытаться докапываться до того что в наших кругах могут так разрисовать что это уже получиться не дрифт а балет с закосом под диско дансер . да блин выложите ктонибуть сцылки к мануалам пока тут вобще третья мировая неначалась ато так и будим спорить кто точнее а кто синхроннеее . я просто сужу дрифт так как я его понимаю в нфс. скорость угол машины при заносе точность поворотов и не дай боже жопой в борт влететь . в жизни я на машинках ещё низачто очков неполучил но в карбоне мой рекорд покачто только 712000 очков на простенькой дико извилистой трассе в 2 круга . машина мерседес макларен макс тюнинг . ито я неделю мучал руль чтоб набрать такое колличество очков в 2 круга собирая борты трассы.

Товарищи про что вы вообще говорите? НФС это - АРКАДА,как можно судить про дрифт по этой игре для малолеток.
Если уже судить,то брать в пример игру GRID,это симулятор и поведение машины там наиболее приближенное к реальности...

P.S.:а вообще дрифт это очень увлекательный,зрелищный,и требующий немалого мастерства и умения чувствовать машину вид спорта.

Майк
27.04.2010, 21:13
суть РСдрифта в успокоении нервоффф...
для меня по крайней мере

kdog
27.04.2010, 23:57
Если уже судить,то брать в пример игру GRID,это симулятор

GRID - это аркада, просто чуть более продвинутая, чем NFS. В качестве примеров настоящих симов - Live For Speed, rFactor, GTR, iRacing.

Если нужны аргументы: в GRID'е нет разницы в физике поведения двухрычажной подвески от подвески на основе МакФерсона, не говоря о том, оказывает ли влияние в GRID'е угол Аккермана на траекторию движения каждого колеса, не пробивает подвеску, не существует настроек машины. Тот же увод шины никак не смоделирован вообще, а на этом держится где-то треть переменных в проектировании подвески, вроде того же Аккермана. Даже развесовка посчитана на глаз.
Предлагаю зайти на автосим.ру и рассказать им про "симулятор GRID". Попытки уже были, гарантирую.

vasssek7799
28.04.2010, 00:42
GRID-аркада с отключаемой абс и антипробуксовочной системой:d я на клаве спокойно дрифтовал когда-то в нём

AlexGTR
28.04.2010, 02:15
GRID - это аркада, просто чуть более продвинутая, чем NFS. В качестве примеров настоящих симов - Live For Speed, rFactor, GTR, iRacing.

Если нужны аргументы: в GRID'е нет разницы в физике поведения двухрычажной подвески от подвески на основе МакФерсона, не говоря о том, оказывает ли влияние в GRID'е угол Аккермана на траекторию движения каждого колеса, не пробивает подвеску, не существует настроек машины. Тот же увод шины никак не смоделирован вообще, а на этом держится где-то треть переменных в проектировании подвески, вроде того же Аккермана. Даже развесовка посчитана на глаз.
Предлагаю зайти на автосим.ру и рассказать им про "симулятор GRID". Попытки уже были, гарантирую.

хехе четко сказал.добавить нечего.