Просмотр полной версии : В чем суть дрифтинга?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
думаю на этот вопрос те самой боьшой подсказкой станет игра нфс карбон соревнования класа дрифт .
А какие фиксированные упражнения бывают в дрифтинге?
смена направления движения без прекращения заноса
проход в заносе максимально близко к внутреннему радиусу поворота
проход в заносе максимально близко к внешнему радиусу поворота
при парных заездах:
проход в заносе максимально близко к сопернику и наиболее точное повторение движений соперника
Ratmir_ufa
09.05.2008, 23:06
проход в заносе максимально близко к сопернику и наиболее точное повторение движений соперника
:d и кому в таком случае очки?
2fox2004
и сколько максимум очков вы получаете на трассе? ;) не в НФС, а на ХПИ Спринт 2
:d и кому в таком случае очки?
очки начисляются обоим участникам в парном заезде
а вообще в парных заездах преимущество есть у 2го пилота так как:
- он видит как идет по трассе соперник и что он делает
- ему не надо защищать траекторию
чем ближе 2й пилот подберется к сопернику и чем точнее он повторит его движения тем выше оценку ему поставят судьи
хотя некоторые чувствуют себя увереннее впереди...
и загляни в регламент - тут обсуждалось на несколько страниц
причём тут моя спринт 2 ?? я не фанатик рваться на соревнования за какимито очками синхронностью какимито примочками . для меня дрифт это способ научиться управлять тачкой в экстримальном заносе проходя трассу максимально безопастно и без потери скорости . и думмаю разговор уже преобретает какуюто бредовую ноту с целью докопаться чёрт знает до чего . нафиг её копать для этого есть правила соревнований в классе дрифт где описанны все моменты что можно а чего нельзя при одиночном парном или групповом заезьде . ударил соперника минус очко сбросил с корость в заносе минус очко прошол поворот с максимальным заносом на максимальной скорости ты в плюсе тиранул жопой в борт или зацепил за край трассы в минусе . там такое множество заковырок что копать долго и муторно проще внедряться в это через мукулатуру из рук настоящих профи кто этим зарабатывает на жизьнь крутя баранку в заносе а не лезьть из подтишка и тупо пытаться докапываться до того что в наших кругах могут так разрисовать что это уже получиться не дрифт а балет с закосом под диско дансер . да блин выложите ктонибуть сцылки к мануалам пока тут вобще третья мировая неначалась ато так и будим спорить кто точнее а кто синхроннеее . я просто сужу дрифт так как я его понимаю в нфс. скорость угол машины при заносе точность поворотов и не дай боже жопой в борт влететь . в жизни я на машинках ещё низачто очков неполучил но в карбоне мой рекорд покачто только 712000 очков на простенькой дико извилистой трассе в 2 круга . машина мерседес макларен макс тюнинг . ито я неделю мучал руль чтоб набрать такое колличество очков в 2 круга собирая борты трассы.
Ratmir_ufa
10.05.2008, 08:36
в наших кругах могут так разрисовать что это уже получиться не дрифт а балет с закосом под диско дансер .
Я к этому и клоню.;)
AutoPilot
11.05.2008, 01:48
Для меня дрифтинг был в первую очередь тем, чего не было в то время ещё почти ни у кого :) Были кольцевые гонки, но там главное не потерять сцепление с дорогой. А в дрифте было что то новое. Ты едешь уже за гранью, потеряв сцепление с дорогой. Но ты всё ещё едешь и управляешь моделью.
А по большому счёту это способ интересно и весело проводить время
Ratmir_ufa
11.05.2008, 09:36
Для меня дрифтинг был в первую очередь тем, чего не было в то время ещё почти ни у кого :) Были кольцевые гонки, но там главное не потерять сцепление с дорогой. А в дрифте было что то новое. Ты едешь уже за гранью, потеряв сцепление с дорогой. Но ты всё ещё едешь и управляешь моделью.
А по большому счёту это способ интересно и весело проводить время
:) Да, думаю это главное!
Вообще если самому нравится, о можно чем угодно заниматься.
А то некоторые ... потому что модно.
ай пиля gaoyf9527 он уже достал в бан его нафиг или под полное удаление .
я слышал такое мнение о зарождении дрифта : в кольцевых гонках некоторые гонщики в повороте стали специально проходить поворот в контролируемом заносе - для того, чтобы не пустить атакующего сзади противника. естессно, если у тебя впереди машина скользит чуть ли не поперек твоей траектории и перегораживает тебе почти всю дорогу - обогнать очень тяжело. а навыки прохождения поворота в заносе пришли из ралли, т.к. применялись в ралли уже давно, почти с самого начала, верно тут выше ктото сказал.. такую версию зарождения дрифта, кстати, поддерживает сам Тсучия - у него даже фильм про это есть, где показаны отрывки из кольцевых гонок конца 80х-начала 90х годов на Хачироках, где он одним из первых стал препятствовать дрифтом обгону себя в поворотах.
потом гонщики заметили, что управляемое скольжение нравится зрителям, это зрелищно, красиво, дым от колес и тп.. стали оттачивать мастерство уже конкретно управляемого скольжения по асфальту, настраивать машины именно под дрифт. так дрифт отделился от кольца.. дальше знаете..
лично для меня дрифт - это просто фан. полет по асфальту :) возможность лучше понять машину и ее поведение, зависимости от изменения настроек и тп.
Addicted to Dr!ft !
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot