Просмотр полной версии : Другая "КРАСКА" для кузова!
HaKaTaMa
21.03.2013, 21:45
кто-нить кстати фас коат то попробовал хоть?)
а то кто-то армирует, кто-то тамией проливает)) я лачу...))) ни кто спец спредствами я смотрю не пользуется))
кто-нить кстати фас коат то попробовал хоть?)
Я хочу попробовать фас коат, но незнаю как им пользоваться
HaKaTaMa
21.03.2013, 22:21
Я хочу попробовать фас коат, но незнаю как им пользоваться
ну вроде как ни чего особенного... просто дать краске высохнуть и так же задуть
ну вроде как ни чего особенного... просто дать краске высохнуть и так же задуть
Ну все будем пробовать!
Ну все будем пробовать!
Мне фоскоат тоже пришел, буду им заливать
добавлено через 10 часов 21 минуту
Меня тоже вызывали, потупили и отпустили.
Это моя краска... :bratv::bratv::bratv:
Я этого бреда не понимаю, будто я 35 айфонов везу..........
Пришлось нести бред, что всей этой краской можно покрасить тошько один кузов, а если бы сказал два, попал бы на таможню...
Сделал пробные прокрасы по лексану, сделал и покрасил по пробным маскам, появились вопросы:
1. При отделении масок краска в некоторыхместах рвется, нужно прорезать по кантуруу ли слишком толстый слой?
2. Краска не намертво прилепает к лексану (пробывал минут через 25 после покраски) , если на краску наклеить малярный скотч, краска отходит вместе с ним, лексан перед покраской мыл с фери.
Сделал пробные прокрасы по лексану, сделал и покрасил по пробным маскам, появились вопросы:
1. При отделении масок краска в некоторыхместах рвется, нужно прорезать по кантуруу ли слишком толстый слой?
2. Краска не намертво прилепает к лексану (пробывал минут через 25 после покраски) , если на краску наклеить малярный скотч, краска отходит вместе с ним, лексан перед покраской мыл с фери.
1) Толстый слой 1) Маски снимаю со всей возможной скоростью после покраски.
Если есть много цветов - краска наслаивается по всему кузову - участок который не красится : закрываю ( заодно не будет смешения цветов )
Перед покраской зоны в другой цвет выдерживаю 2-3 часа уже покрашенное ( можно применить фен с маленькой температурой)
2) Кузов никогда не мою - он и так скрипит , а Фейри и прочие моющие создают плёнку ( западники признали вред для организма ПАВ - они в желудке оказываются из-за это самой плёнки - приятного аппетита ).
Коль мыть , то обычным мылом , или Лаской - пока ни один кузов не помутнел ( покупаю в салоне Л"Ореаль)
Сделал пробные прокрасы по лексану, сделал и покрасил по пробным маскам, появились вопросы:
1. При отделении масок краска в некоторыхместах рвется, нужно прорезать по кантуруу ли слишком толстый слой?
2. Краска не намертво прилепает к лексану (пробывал минут через 25 после покраски) , если на краску наклеить малярный скотч, краска отходит вместе с ним, лексан перед покраской мыл с фери.
Думаю слишком толстый слой кладешь, маски начинаешь снимать рано, между слоями можно просушить феном так сказано в инструкции к краске!
Я мою кузов с фейри раза три, потом просушил нанес маски перед покраской ватный диск промочил в спирте разведенным 50 на 50 с дистиллированной водой протираю что бы убрать отпечатки пальцев, продуваю воздухом и крашу.
Игла какая на аэрографе стоит?
HaKaTaMa
28.03.2013, 15:29
1) перед масками мою фери
2) перед покраской все протирую (не разведенным) спритом
3) маски снимаю через час иногда больше, короче даю краске хорошенько просохнуть... :ah:
:rolleyes: отсюда вывод - каждый отрабатывает свою технологию .
Чуть не забыл - между кузовом и краской иногда образуется конденсат ! Кузов , в такую погодку, можно подогреть , тем же феном.
:rolleyes: отсюда вывод - каждый отрабатывает свою технологию .
Чуть не забыл - между кузовом и краской иногда образуется конденсат ! Кузов , в такую погодку, можно подогреть , тем же феном.
Мы обсуждаем краску PARMA ею красят прямо в помещении так как она на водной основе и не токсична, поэтому конденсат в помещении вряд ли может образоваться...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot