Просмотр полной версии : Другая "КРАСКА" для кузова!
pioneer, да какая ссыль.. просто в магазине нам к черной краске, дале золотистые кепы
и вот с ними очень приятно красить)
так же они отдельно продаются
этот кеп делает брызги очень мелкими
pioneer, да какая ссыль.. просто в магазине нам к черной краске, дале золотистые кепы
и вот с ними очень приятно красить)
так же они отдельно продаются
этот кеп делает брызги очень мелкими
командные кузова монтаной красились? :)
этот кеп делает брызги очень мелкими
эммм... кеп на брызги никак не влияет, только на ширину распыла. Конструкция такая
Blacky, ага
pioneer, оказалось что влияет
черный стоковый кеп плюется крупными каплями
золотистый - мелкими
черный стоковый кеп плюется крупными каплями
засрат, не? плохо встряхнули, как вариант. Опять-таки есть мысль про начало баллона (выше описывал я)
так ответь, золотистый он от голд серии или как?
pioneer, встряхивали как надо
кэпы новые были
они универсальные как я понял
честно сказать уже не помню к какому балону их давали
фотки завтра уже будут) кэп еще один дома валяется, испробую... но это, как ни крути, состава краски не поменяет.
а мне кэпов не дали к голде
, пришлось докупать :(
скоро выложу отчет по покраске
вот, кстати, надо было мне монтану голд взять. Она все-таки акриловая, сравнение более честное получилось бы
Выложил в альбоме фотографии сравнительного теста монтаны black серии (цвет fire rose) и bosny flat black (акрил, черный матовый)
https://lh4.googleusercontent.com/-MHVhhF6jgnM/UGMOaPiokWI/AAAAAAAAAcY/y7nwuNfZJtg/w470-h312-p-k/DSC_0001.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-GuyMFONiGXc/UGMPoISea2I/AAAAAAAAAeg/MEuWjA7EJxU/w369-h245-n-k/DSC_0034.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-Z5LmBIEWjWk/UGMOvlYsLWI/AAAAAAAAAdQ/vqz4a_rnlfU/w312-h219-n-k/DSC_0014.jpg
Больше фото тут: https://plus.google.com/photos/115370634730377568688/albums/5792489309670691169?authkey=CO-V6ejEwJbMQg (рекламы нет)
Покрашены стороны одинаково: после качественного обезжиривания (до скрипа) по одному тонкому слою резким и коротким росчерком с одинакового расстояния через каждые 5-10 минут. Потом полоска оставлена на сутки на улице в сухую и теплую погоду (+27).
Испытания были следущие:
0) изгиб
1) удары пассатижами по тестовой полоске лексана с "лица" в то время, как полоска лежит на листе ДСП (не слишком твердо, не слишком мягко)
2) удары ими же по тестовой полоске с "лица" на весу
3) сцарапапывание ногтем с тыльной стороны по краске
4) режущее движение ногтем
5) нанесение одного клоя на кусок карбона, царапание
Montana black series
Фактуру и повреждения можно рассмотреть. Дырки, просветы - от ударов по тестовой полоске, находящейся на жесткой поверхности (дсп), и царапин ногтем. Bosny сцарапнуть не получилось, вышло повредить только режущим движением.
0) при изгибе не крошится, при обратном выгибании видно, что слой нарушен - виден на просвет
1) получились две прозрачных места (краска разошлась под местами ударов)
2) второй удар на весу и уже на краске виден скол
3) сцарапывается ногтем без особых усилий
4) режущее движение оголило лексан в два счета
5) легла неравномерно, слезая тянет за собой немного соседней краски
Bosny акрил черный мат
0) при изгибе не крошится, при обратном выгибании видно, что слой нарушен - виден на просвет. Поскольку слой тоньше, то просвечивает сильнее, чем монтана после такого же изгиба
1) получились несколько мелких прозрачных мест (но краска не разошлась, как в случае с монтаной, просто образовались тонкие просветы)
2) нанесено много ударов на весу, сколы есть, но мелкие.
3) не получилось сцарапнуть
4) режущим движением оголить лексан не вышло
5) легла равномерно, слезает только в том месте, где царапнуть
ps: монтана засохла толстным слоем в виде апельсиновой корки с неравномерными порами, босни легла намного тоньше и более гладко.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot