Просмотр полной версии : Обзор Alex Racing Design CER D11
Посмотрел на её ценник, за эти деньги можно оч хорошо упаклванную модель взять с двигателем регулятором недешовой сервой и всем тюнингом. 700 баксов, ппц оно того не стоит. Ну не может хоббийное шасси столько стоить.
Много непонятных, "Бредовых" решений. зачем 3 обгонки??? Зачем непонятные вырезы в нижней деке?? Почему нету окон под спулами мостов, любой мелкий камешек и нету ремня. Про рулевую я вообще в шоке.
Платить столько за целый список недочётов.
- Люфты в рычагах (рычаги болтаются в пивот блоках). При езде иногда создают вибрации.
- люфты в амортизаторах.
- люфты в рулевой.
- отвратительные мягкие наконечники.
- люфты в диффах. Эти люфты тоже создают вибрации.
- высокое крепление спура. О некоторых кузовах прийдется забыть.
Нафиг за столько денег шасси с таким комплектом гемора?
Авестоматикс в разы точнее и столько же стоит.
Да но самое главное не в этом, нлавное в том что шасси должно устраивать хозяина, и я видел как на откровенно ржавых вёдрах выигрывали большие гонки. Хотя шасси которое в обзоре я не считаю ржавым ведром!
Обгонки там 2 - передняя и центральная. Для большей плавности
Обгонки там 2 - передняя и центральная. Для большей плавности
Обгонки 3 одна на правом колесе другая на левом и центральная, в механике это называется избыточное дублирование.
Переизбыток "умной" информации вызывает рак головного мозга! ATTENTION!!!
Процетирую модератора выше, не нравится шассь за 700 баксов - купи ТТ и радуйся жизни, а свое фи можете засунуть себе подальше!
Автору респект! Шассь на все 100% стоит своих денег, это как купить ферари и фапать на нее :)
AutoPilot
09.02.2012, 13:33
AKlion, Вы походу далеко не супер специалист в дрифте и шасси для дрифта, особенно в шасси для КС. Такое ощущение, что мыслите излишне "прямолинейно" и по стандартам "прошлого" века
зачем 2 обгонки? для плавности? да нихрена. центральная обгонка нужна, если есть желание вперёд поставить спул, но и обгонку тоже хочется оставить. с КС может быть очень интересным решением
рулевая оч даже неплоха. люфты? это не так страшно в дрифте. для КС куда важнее большой угол. и самая её фишка - мотор можно больше вперёд сдвинуть!
люфты в наконечниках? о-да это самый большой и неисправимый косяк. ну реально :d можно подумать никто из турингистов никогда не гемороился с наконечниками на всяких топ шасси и не покупал rpm
высокое крепление спура. это ни разу не минус для КС шасси. в некоторой степени это даже плюс! у той же Yokomo DRB приходится иногда приподнимать всю мотораму чтобы появилось место под бОльший спур. зачем это делать? почитайте всякие азиатские форумы и посмотрите их сетапы
Да, слабые места конечно тоже тут есть. Но плюсов гораздо, нет даже ГОРАЗДО больше
Сравнивать с авесоматксом станет корректно только тогда, когда Бабич сделать дрифт версию под КС (если вообще такую сделает). В данный момент , как шасси, для КС Авесоматикс проигрывает, даже при всей своей идеальности изготовления
Pinkcheeks
09.02.2012, 14:29
AutoPilot, "В комплекте идет центральная обгонка, которая, хотелось бы заметить отдельно, НЕ позволяет ставить спереди спул, и получать заблокированную обгонку!."
да я вот не знаю даже...хватит у колес инерции ее прокрутить или нет. Может и позволит, но у меня нет возможности попробовать. но я почти уверен, что такого же яркого эффекта ждать не стоит.
На деле, с передней обгонкой, центральная едва заметна. В будущем думаю поменять ее на простую, но поменьше для большего КС.
AutoPilot
09.02.2012, 14:52
AutoPilot, "В комплекте идет центральная обгонка, которая, хотелось бы заметить отдельно, НЕ позволяет ставить спереди спул, и получать заблокированную обгонку!."
а чем она не позволяет поставить спул спереди?
то, что это Даня написал, ещё не значит, что так абсолютно правильно. где это сказано в инструкции?
а чем она не позволяет поставить спул спереди?
тоже очень интересно.
Да позволяет позволяет. Я плохо написал.
Имел ввиду что желаемого эффекта может не оказаться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot