Вход

Просмотр полной версии : Обзор Alex Racing Design CER D11


Страницы : 1 [2] 3 4

gorbi
05.02.2012, 23:19
Обзор хороший. Все написано доступно и понятно.
Короче телега ниочем...

V1p3r
06.02.2012, 01:10
интересно было почитать отчетик.
по фото японский эксклюзифф сильно напоминает та-04 "в реверсе" (привет спринт).

Короче телега ниочем...

жжёшь )))

ElDaR
06.02.2012, 19:09
Так и не получил ответа, почему именно эта шаська?

semiramz
07.02.2012, 01:14
Спасибо автору за обзор.

Мое мнение:
Шасси неплохо подходит для дрифта, но в ее покупке нет экономической целесообразности (слишком много недостатков за такую цену).
Для обостованности покупки можно составить некую таблицу или график "цена / качество" шасси. В соответствии сней, для себя я прикинул варианты...

PAPA
07.02.2012, 01:26
Лёша, спасибо за обзор шасси...
Что мне не понятно:
1) И это самый главный пункт, который я понять ну никак не могу! Зачем в дрифт шасси керамические подшипники? Они мрут на раз от пыли, они стоят во много дороже...
2) Этого мне не понять за те деньги сколько стоит эта шась.... "Рулевая в сборе. На втулках." ... Я конечно понимаю, что за 15$ можно заменить подши и рулевая станет нормальной, но опять же отдавать 700$....
3) "Привода. Спереди и сзади - разные. Не взаимозаменяемы." Этого я не пойму никогда и ни в одном шасси.... Зачем делать разные привода на передней и задней оси? Неужели нельзя было спроектировать шась так, чтобы они были одинаковыми? Или опять банкиры просочились со своей жаждой наживы на клиенте? Еще бы подшипники сделали разные на передних и задних кулаках...
4) И пока писал, Леша упомянул алюминиевые пули. Я не пойму никак, зачем ставить алю пули?Для того чтобы ремень "уходил" быстрее чем эти алю пули? Проще купить пластиковых пуль на горсть про запас, чем ремни менять с той же периодичностью, но катая на алю пулях....
Я совершенно не против шасси, оно наверняка интересно едет, но не вижу что в ней за 700$...

HaKaTaMa
07.02.2012, 01:52
Обзор понравился !!! :rolleyes: всё клёво расписал и т.д. и т.п. каждый для себя сделал вывод... (второй день читаю здесь выяснения почему не стоит отдавать за данное шасси 700зеленых, но автору нравится ну и пусть :cool:)

а вот поповоду отличия туринг шаськи от дрифт очень интересно послушать... что именно из туринга не нужно в дрифте? дропы-нужны, жесткость (никита вроде показывал какую роль она играет), про сходы развалы и т.д. в целом молчу, что еще из туринга не нужно в дрифте? ну реально не понятна данная тема :be:

сам гдет с месяц назад рьяно отказывался настраиваться... но блин всё же настройки, как бы я их криво не делал, они играют роль... :rolleyes:

обсуждаем :az:

Deemak
07.02.2012, 02:24
То что ТС может позволить себе эту шаську, я бы только порадовался. Такое ощущение что многие готовы лопнуть толи от зависти, толи еще от чего. Отличный обзор достаточно редкой у нас шаськи. Человек выбрал то, что ему приглянулось больше всего, настроил так, что она валит будь здоров. Все минусы решаемы, то что это стоит доп средств, это уже хорошая работа маркетологов. Далее выбор только за вами, поливать грязью считаю глупо. Достаточно просто пройти мимо. Сам бы не купил за эту цену), и сраться из-за этого в теме не буду, т.к. в целом шась нравится.

maXtreme
07.02.2012, 02:38
Опять же поддержу Deemak`a.
Данила молодец, купил редкость для наших краев, сделал качественный обзор. В будущем это кому-то поможет сделать выбор.

Dwright
07.02.2012, 02:50
К слову, убрать люфты можно наконечниками йокомо, и некоторым количеством болтов с шариковыми головками. уложился в 1000 рублей - меньше чем кто то тратит в месяц на пиво.

RSC
07.02.2012, 18:56
Предлагаю закрыть обсуждение не по теме.




UPD Тему почистил,посты не по теме удалены, информативные посты перенесены в тему Идеальная модель для дрифта