PDA

Просмотр полной версии : скорость шаськи на трубах


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

Koryun
10.07.2008, 04:27
А у меня пися больше чем у всех. :))

pitirimow
22.07.2008, 14:28
2 Koryun Я бы не сказал, что шутка клевая! тут норм темы обсуждают!
тут все правы по своему:
вот mmcevo говрит, что настройки не очень важны, лишь бы ездить и дрифтить руки твои умели.
многое зависит от покрышек, конечно, если настройки идеальны а асфальт и покрышки ГОВНО.......то настройка не особую роль играет!
а если все черко, то настройки очень важны!
но с другой стороны, каждый настраивает тачку под свою монеру дрифта!!!

NoXiN
22.07.2008, 16:06
пока ТТховоды не покатаются хотябы на хорошей про-4 или какойнить ёкоме - спорить будут долго..

pigi
24.07.2008, 15:18
чото би тут настроики настроики. ВОн даже сам тсуичия говорил. Для дрифта не обязателно настроики. Настроики ето лиш способ создат машину под
любого апределёного человека и его манеру воздения. Облегчит её поведение на дороге. Конешно ето вмире 1:1 чем болше дури тем легче пустит в занос.
Ну адалше уже штоби легче контролироват андоеё настроит под себя. А в 1:10 помоиму етоуе фанатизм. Канешно здес пакришки очен вазно как я
понил на сликах не падрифтиш тут. Нузни или труби или се резина. Но астолное то зачем? Вот заметил тут много ктоговоритмасление аморти а бит готовпоспорит 50% народу здес даже незнают чем наи отличаются от обичних и какое ихнеэ поведение. Конешн те кто порпобивали и уиделидля себя какуето разницу понили что почём и исползуют ети настроики. Но астолние кто дазе дрифтит неможет? Дляначала виучите елементарно што такоелиния
Как проходит поворот следуите етому а потом настраиваите.

Mef
01.08.2008, 14:57
от положения амортов и их наклоне зависит нагрузка на подвеску по принципу рычага ...
...от покрытия тассы тоже многое зависит .

А всегда и настраивается не "вообще", а под конкретное покрытие ...
А если чего не понятно , можно всегда поэкспериментировать - покатался , перенастроил , попробовал .....
Главное , что бы была возможность настройки !!!

pitirimow
07.08.2008, 15:34
нормально шаська на трубах едет!!!
тут не столько скорость важно, сколько уменееи опыт!
дрифт-это вам не спринты!

ReeCko 1
13.08.2008, 18:15
Моё мнение токово парни!!!Настроика и щаська роли (практицески не играют) За исключением некоторых случеев но их рас два и нету!!! Я считаю дрифт за ИСКУСТВО))) и настройки это полная туфта!!!! Есть даже уймо роликов гле "дедушки" (япония) гоняли на машинах те которые им довали и они даже не догадывались ,что там стоит какои двигатель как настроены......!!!один пробный кружок и он гонет на ней так что ппц!!!Это зависит от рук да и от мастерства!!!

pitirimow
13.08.2008, 18:25
+10 к ReeCko 1
видел его шаську-там почти все сток, люфты.....я аж офигел, они везде....и большие...
А вот едет он четко, красивые заносы, все плавно и круто! Дрифт-это вам не хухры-мухры:d

ReeCko 1
13.08.2008, 19:09
Спасибо я аш засмущался!!:) :) :)

pitirimow
14.08.2008, 12:20
ReeCko 1 все норм, не смущайся!;)