Просмотр полной версии : скорость шаськи на трубах
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
))) 100% только учимся!)))
зацеп выставляется как для передних колёс , так и для задних , но в ТТ к сожалению варьировать это можно лишь жёсткостью амортов , углом завала и клиренсом . Это про шасси .
зацеп выставляется как для передних колёс , так и для задних , но в ТТ к сожалению варьировать это можно лишь жёсткостью амортов , углом завала и клиренсом . Это про шасси .
добер обьясни мне может я просто не продвинутый что регулируется в других шассях того что не регулируется тт-01д.
Тяги регулируемые, все рычаги тоже даже ступицы есть с разным наклоном что еще есть такого к примеру в ПРО чего не может быть в тт???
угол амортов , дропы , центр крена хотябы , это одни из основных настроек и оч много других . Не в обиду и не ленись - глянь статьи про подвеску . там много полезной информации http://www.rcautospb.ru/articles/ .И сразу станет видно чего не хватает ТТ .
если честно то везде поголовно пишут что для дрифта хватить дрифтовой резины и маслянных амортизаторов и нормальный двигатель все остальные настройки были бы актуальны в машине 1:1 где есть весь где эти настройки реально влиялибы на ход машины а у модели 1:10 веса толком нету да и еще к тому же все пытаються ее облегчить. Поэтому я уже давал ссылку на #### на каких шассях катаються и что являеться основным для дрифта а что вообще просто для понтов.
ну если для тебя тот #### так горячо любим,и обажаем,то чего ты тут забыл то???
точняк Egorka ))) чего я тут забыл вообще не пойму!!!
если честно то везде поголовно пишут что для дрифта хватить дрифтовой резины и маслянных амортизаторов и нормальный двигатель все остальные настройки были бы актуальны в машине 1:1 где есть весь где эти настройки реально влиялибы на ход машины а у модели 1:10 веса толком нету да и еще к тому же все пытаються ее облегчить. Поэтому я уже давал ссылку на #### на каких шассях катаються и что являеться основным для дрифта а что вообще просто для понтов.
да ради бога , я не настаиваю , катайся как тебе нравится
А неподскажите посмотрел я по сылке выше все статьи но никак непойму.У меня на спринте регулируется наклон амортика так вот вопрос как нужно поставить и чем отличия если перенести всё к центру или наоборот наружу.
от положения амортов и их наклоне зависит нагрузка на подвеску по принципу рычага . (поправте если ошибусь) максимально вертикально более жёсткая арммотизация подвески.максимально по диагонали более мягкая и чювствительная аммортизация . хотя при том что шаська имеет нетакой уж и большой вес то в обычном режиме без специальных грузиков точно не разберёшся с каким положением аммотов она себя ведёт лучше да и от покрытия тассы тоже многое зависит .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot