PDA

Просмотр полной версии : 2-й этап Winter Drift Championship (10 декабря 2011г.)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13

jeka157
11.12.2011, 00:43
Данилыч, подвеску помягче

heroboecITCN
11.12.2011, 00:49
значит надо сделать так, чтобы первому не было стимула сильно отрываться вперед, но при это и второй пилот пидальку жал.

товарищи организаторы, есть какие-либо мысли?

gorbi
11.12.2011, 01:31
Данилыч, подвеску помягче

И не только...

maXtreme
11.12.2011, 01:33
Жень, Никит а ведб на ЧМ было ограничение по резине. Только т-дрифт без протектора. С чем связанно у них это ограничение?

Jumbo
11.12.2011, 01:47
с тем,что ХПИ у них был официальным спонсором сорев, они наваривали на этом бабосы)

.:PRO GT-R:.
11.12.2011, 04:16
Как был балаган по поводу соревнования так он и остается...
то судьи не те...
то резина у кого, то быстрее, а у кого то медленнее...
та же ситуация с моторами...
_____________________________________________
Наш регламент напоминает наши гос. Законы...
та же жопа только со своими изъянами...
и все друг на друга бычат...
_____________________________________________
Жень ты говоришь, что если пересадить всех на одну и туже резину то будут проблемы, а почему когда вы летали на ЧМ вы там не заикнулись про резину и моторы, мол, нам ваша резина боком не едет, а моторы 10.5 нас не тянут?

также надо и у нас делать тогда...
и чтобы вопросов и стычек насчет регламента не было убрать такое понятие как "Организаторы оставляют за собой право вносить изменения" а то, что это за хрень я че перед каждым этапом должен регламент просматривать не внесли туда какую-нибудь поправку?...

Сделайте такой регламент, чтобы был как библия, на века и без изменений!

Bandit
11.12.2011, 04:17
по поводу резины вы не правы.вот на примере данилыча и бандита: вы хотели сжульничать и поставили быстрые покрышки. это вам помогло? разумеется нет! что один, что второй слились из-за вылета в стену или противника, т.к. от этих покрышек толк только на прямых. если сделать принудительно т-дрифт, то проблем не уменьшится. во-первых у меня нет денег на фирменный хпи (предположим), а только на китайщину или ст-моделс. второе: мне не нравится поведение на такой резине, т.к. я привык к более медленной/быстрой езде. в-третьих: если я захочу, то поставлю супер-мягкие пружины и пиньон на 7 зубов больше и меня всеравно не догонят, если я захочу. поведение машины зависит только от вас самих и от того, как вы эту машину настроили. сегодня проиграли 10-0 из-за дистанции всего пару человек, т.к. у первого отрыв был реально большой и резина тут не поможет

не хочется матом ругаться.

все помнят 3 перезаезда макса с кем то на быстрой резине, в итоге что - меняем резину, макс не сливает из-за дистанции и выигрывает в итоге.

если ты не заметил, я квалу ехал на "быстрой резине"
потом решил на парные одеть медленную, т.к. ошибся с первым парным заездом, думал с вовчелло поеду. В итоге в последний момент узнаю, что еду с бастером, перекидываю обратно "быструю" т.к. в прикатке бастер уезжал сильно от меня

в итоге не успев быстро придрочиться на "быструю" резину проваливаю заезд и оказываюсь в жопе группы б

PS: заметь я на прошлом этапе был на той же самой "быстрой резине" и проехал почти через 2 группы.
и кроме заезда с бастером я не слил заездов, т.к. уже привык к резине.

так что на счет жульничество попрошу...


я бы с большим удовольствием поехал на тдрифте енжоевском. а приходится устраивать туринг

heroboecITCN
11.12.2011, 11:57
бандит, я некорректно выразился по поводу жульничества и уже это исправил.
а приходится устраивать туринг
вот это главный косяк регламента. в первом заносе (где висела банка) второй пилот стремится проехать по внутренней, тем самым обогнать и уехать вперед.

Clint
11.12.2011, 14:36
Спасибо за этап!

Никто пилотажевскую зарядку случайно не забрал? Я там везде посмотрел, нету!
Лежала в большой тех. комнате на полу у стены. На ней наклейка была.

может кто-то видел? как-то нехорошо получается(

jeka157
11.12.2011, 14:55
PAPA, Паш, очень хочется увидеть таблицу по очкам за два этапа =)