Просмотр полной версии : 2-й этап Winter Drift Championship (10 декабря 2011г.)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
Просто выскажу свое мнение.
Мне ковер никогда не нравился. Потому как сцепление с покрытием изменяется очень прогрессивно в обе стороны....
Синтетика,мать ее....
Не буду ничего говорить об оргах и судьях. Пускай это останется у меня в голове. Но я всегда старался ездить по регламенту. И часто по регламенту дрифт превращался в его подобие. Но все же...Уровень катания вырос. И это хорошо. Вы все рветесь к победе и это главное. Лично я ни на что не претендую и если кого "задел" на соревах,уж извините...я не хотел. Давно не катал в соревнованиях,забыл что это такое.
Всем спасибо. Я рад что поучавствовал.
З.Ы.
Данилыч, тебе есть к чему стремиться, "шлифуй" свой навык.
бандит, я некорректно выразился по поводу жульничества и уже это исправил.
вот это главный косяк регламента. в первом заносе (где висела банка) второй пилот стремится проехать по внутренней, тем самым обогнать и уехать вперед.
для меня это стало вообще открытием, что если тебя обгоняют не по траектории, и потом отрыв более чем на 1.5 метра - то тебе засчитывают поражение.... :bm:
maXtreme
11.12.2011, 17:45
Ну да, тогда стартуя первым пропадает смысл тащить правильную траекторию
Ну да, тогда стартуя первым пропадает смысл тащить правильную траекторию
да ваще пропадает смысл. все сводится к тому чтобы удержаться за соперником
ведь кто видел какие то синхронные перекладки?
синхронные прохождения липов?
уже не до этого - выбирать приходится наиболее быструю траекторию, если соперник уезжает от тебя
Спасибо за этап. Мне не сильно важно какое место я занял главное что я хорошо провел время. Очень порадовало когда меня поздравили с днем рождения (совсем не ожидал, ОГРОМНОЕ ВСЕ СПАСИБО).
По соревнованиям предлагаю:
1. Отменить запрет на движки
2. Запретить обгон не по траектории и давать за него 10:0
3. При парных заездов большое внимание уделять траектории первого участника, тогда первый будет ехать аккуратно, а второму будет легче держать дистанции т.к. если ехать не по траектории первого, то будет много ошибок))
4. Думаю судьям стоит по микрофону рассказать всем участникам оптимальные настройки для данного покрытия т.к. половина людей вообще не в курсе и рады были бы узнать и попытаться настроить.
Всем спасибо за хороший день и хорошее настроение. Все выше сказанное лично мое мнение и просьба за него не ругать))
По соревнованиям предлагаю:
1. Отменить запрет на движки
ты представляешь скока народу бабла на движки новые потратили?))))))да не все правильно...чтоб у всех шансы были равны)
BARRACUDA_09
11.12.2011, 21:02
если отменять запрет на движки ,то нужно отменять и "отрыв",
думаю всётаки не стоит этого делать т.к. будет полный калапс, думаю когда ковёр прикатается лучше всё будет ясно
.:PRO GT-R:.
11.12.2011, 21:14
По соревнованиям предлагаю:
1. Отменить запрет на движки
2. Запретить обгон не по траектории и давать за него 10:0
3. При парных заездов большое внимание уделять траектории первого участника, тогда первый будет ехать аккуратно, а второму будет легче держать дистанции т.к. если ехать не по траектории первого, то будет много ошибок))
1)так до этого было.был полнейший без предел...
на более слабом(10.5) сложнее ехать чем на 5.5 или на 8.5...
2)задача первого не пустить и уехать от позади идущего, а задача позади идущего обогнать...
если первого обгоняют даже не по траектории значит это его вина, ему надо уезжать от позади идущего...
если убрать обгон в чем смысл дрифта тогда будет?
3)каждый едет как умеет...
добавлено через 2 минуты
S;470180']По соревнованиям предлагаю:
1. Отменить запрет на движки
ты представляешь скока народу бабла на движки новые потратили?))))))да не все правильно...чтоб у всех шансы были равны)
я так понимаю все поддерживают это предложение только из-за того что у всех говно системы стоят?
такие как хобби кинг,езран, которые не делают двигатели на 10.5, а только 5.5 и 8.5...
BARRACUDA_09
11.12.2011, 21:23
у меня на 8.5 витков максимально ограничен,еслиб можно было ещёбы ограничил...
1)так до этого было.был полнейший без предел...
на более слабом(10.5) сложнее ехать чем на 5.5 или на 8.5...
2)задача первого не пустить и уехать от позади идущего, а задача позади идущего обогнать...
если первого обгоняют даже не по траектории значит это его вина, ему надо уезжать от позади идущего...
если убрать обгон в чем смысл дрифта тогда будет?
3)каждый едет как умеет...
добавлено через 2 минуты
я так понимаю все поддерживают это предложение только из-за того что у всех говно системы стоят?
такие как хобби кинг,езран, которые не делают двигатели на 10.5, а только 5.5 и 8.5...
2. Тогда получается первому надо ехать не для красивого дрифта, а тупо чтоб его не обогнали. Получается просто игра в кошки мышки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot