Просмотр полной версии : Гараж PrimeEvilz
PrimeEvilz
05.03.2012, 15:01
Ну так че такое кик ап??)))
Блин я не знаю как правильно объяснить то=) Кик ап- это определенный угол наклона рычагов, позволяющий увеличить угол "завала" колеса при полном вывороте) короче просто фото чуть позже выложу
Блин я не знаю как правильно объяснить то=) Кик ап- это определенный угол наклона рычагов, позволяющий увеличить угол "завала" колеса при полном вывороте) короче просто фото чуть позже выложу
Я понял))) завала?? Или развала???
Только как он регулируется???????
SIR 515, шайбочки под передний держатель рычагов.
как то так =)
кикап - увеличение кастера с помощью рычагов.
Только влияет это не на один кастер, но и на работу всей подвески.
Frank]in[Stein
05.03.2012, 18:18
Ну так че такое кик ап??)))
Мне, например, очень помогло
SIR 515, шайбочки под передний держатель рычагов.
как то так =)
Типа регулируется высота рычага соответственно и колеса да?? Или я чёто не понимаю?
Типа регулируется высота рычага соответственно и колеса да??
нет,ты как бы наклоняешь кулак. Ставишь его под углом в несколько градусов в сторону задней части шаськи.
нет,ты как бы наклоняешь кулак. Ставишь его под углом в несколько градусов в сторону задней части шаськи.
Угол вверх- вниз или влево- вправо??
у передних рычагов есть 2 крепления. Переднее и заднее.
Ты поднимаешь переднее крепление шайбами. Рычаги наклоняются назад (если можно так выразиться) относительно деки.
Кастер увеличивается.
для некоторых шасек продаются кулаки с кастором
Ты поднимаешь переднее крепление шайбами.
вот только вопрос,а болт встанет потом ровно в крепление? На фиджоне мутил кастор,но по принципу клеймо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot