Просмотр полной версии : Rijiy ТТ-01
Rijiy@Supra
17.03.2008, 02:31
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса, твердил я себе выходя сегодня из магазина пилотаж и неся с собой две шестирёнки, три пружинки, пару маленьких шрузиков и десяток клипс. Скажи мне кто нибудь, месяц назад, что за этот хлам я отдам больше тысячи рублей, не поверил бы... тем не менее:
Модератор, для удобства восприятия буду писать по несколько постов подряд только в этой моей теме, не нужна гарчичников :)
Тюнинг:
Стальные чашки и шрузы на всех колёсах
Алюм кардан с алюм чашками
Алюм моторама
Распорка карбон тамия
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Маслянные алюминевые амморты от 3RRacing
Регулируемые рычаги
Регулируемые рулевые тяги
Алюминивая рулевая трапеция
Серво сейвер
Колхозинг:
Пыльники (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=40800&postcount=2)
Увеличиваем угол поворота колёс (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=40807&postcount=4)
Стабилизатор поперечной устойчивости (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=40812&postcount=5)
Сайлейнты, убрать люфты подвески (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=40814&postcount=6)
Заделать дырки на нижней деке (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=40815&postcount=7)
Карбоновое шасси от 3RRacing (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=41534&postcount=29)
Люминивая моторам от Тамии подготовленная под 3.5 двиг (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=57435&postcount=33)
Бабочко (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=57767&postcount=37)
[/URL]
("]
3.5 Nosram Evolution
ESC Traxxas VXL-3s
Rijiy@Supra
17.03.2008, 02:45
Не знаю, может я только что изобрёл велосипед, и подобную методику давно используют, но мне очень не нравится что пыль попадает в шрузы и шрузы теряют красивую правильную форму, становясь яицеобразными, решил бороться так:
1 шруз и чашки по умолчанию, прозрачная термоусадочная трубка д 19мм
2 газовая гарелка
3 термоусадочная трубка термоусажена на колёсную чашку
4 смазал и термоусадил другую чашку
5 все четыре готово :)
6 на тележке
На выходе получилось четыре почти герметичных хорошо смазанных шруза, мне кажется они стали вечными.
Какие проблемы:
- на чётвёртой фотке использовал жидкую смазку, она очень мешала работать постоянно вытекая, пришлось заменить на графитовую.
- из-за большого диаметра штатных чашек пришлось использовать трубку большого диаметра с толстыми стенками, она заметно мешает работать подвеске, пришлось изгаляться и делать подобие пружины из трубки, думаю на тюненгованных, стальных и тонких чашках всё будет намного изящьнее.
Rijiy@Supra
17.03.2008, 02:54
Заметил что на дрифтовой резине модель страдает из-за очень сильной недостаточной поворачиваемости, подозреваю в этом очень маленький угол поворота колёс, в котором повинны штатный шруз и штатная чашка, вот разница в возможном угле поворота между штатной и тюненговой деталью:
Rijiy@Supra
17.03.2008, 03:05
Купил задний стабилизатор, в магазине ни как не мог понять куда его крепить... когда раскрыл дома понял: для того что бы его прикрепить нужны верхние рычаги с регулировкой развала, и верхняя продольная распорка, ни того ни другого у меня нет поэтому пока лежит. Не наступайте на мои грабли :)
Rijiy@Supra
17.03.2008, 03:10
Между кузовом и рычагами подвески на тт01 достаточно большие люфты, во первых люфты это плохо, во вторых пыль которая туда попадает это по меньшей мере не эстетично, попробовал бороться так:
1 Тефлоновая фум лента, для герметизации сантехнических соединений, она тефлоновая по этому имеет очень маленький коэффициент трения и совсем не мешает работе рычагов. Вроде помогла уменьшить люфты и надеюсь пыль теперь попадать не будет.
2 установленна на тележке, забыл сфоткать неустановленную, но вроде и так всё ясно
Rijiy@Supra
17.03.2008, 03:15
Долго думал зачем в днище модели такое количество отверстий... кроме сбора пыли другого предназначения придумать не смог. Заклеил алюминевым скотчем.
Кстати для тт01 есть иннер боди?
Позже стало понятно что люминевый скотч в этом деле бесполезен, некрасиво и слишком просто рвётся, и от грязи всё равно ни как не помогает. Больше дырки заклеивать не буду...
всё хорошо и гуд)) вот тока ты с залеплением всех дыр перестарался...это охлаждегие движка и акков
Rijiy@Supra
17.03.2008, 03:51
блин.... а голова варит! молодец.... круто ты это =) РЕСПЕКТ!спасиботы про Карбон кит? Если да то есть стоит 80$карбоновая ванна?, нет я про маленький кузов, который можно было бы одевать на ванную что бы он её закрывал от пыли.
всё хорошо и гуд)) вот тока ты с залеплением всех дыр перестарался...это охлаждегие движка и аккову меня пока всё штатное.. одного аккума 3600 хватает на час, он даже не нагревается. Двиг нагревается но очень медленно, думаю сверху на него радиатор натянуть... в любом случае оторвать - секундное дело.
Кстати по поводу пыльников, только что зарядил пульт проверил как едет, сильно удивил звук :) совсем не тарахтит.. Надо теперь посмотреть как трубка будет со временем себя вести.
Здорово насчет пыльников придумано, а главное осуществлено! Тоже была такая же идея упаковать и в нечто подобное, но... нет ни материала (термоусадочных трубок) ни самого нагревателя (фена) да и денег нема чтоб это все купить, пока что... Где кстати трубочками затаварился и сколько они примерно стоят?
Вот кстати насчет люфтов использовал фольгу, а рулевые люфты убрал подкладыванием кусочков пластиковой бутылки. Вроде все ок, даже оч. нравицо пока что, а думал что придется покупать алюминевую трапецию.
Rijiy@Supra, внесу свои 5 копеек.
Стабилизаторы можешь не ставить т.к. они практически не работают. Из-за большого люфта в креплении на рычагах.
Для увеличения угла поворота, переставь поворотные тяги в крайние отверстия на хабах (Это кажется единственная регулировка в штатной ТТ:d ). Дальше, можно спилить упоры на верхних и нижних рычагах. Это не много даст большей поворачиваемости. Но тогда будут тереться кости о чашку колеса. Нужно будет покупать шрусы, они тоньше и дадут поворачивать колеса больше. После этого ты поймешь, что рулевая трапеция упирается в выштомповку ценртального кардана. И у тебя получиться, что в одну сторону колеса поворачиваются больше чем в другую. Короче говоря, творить и творить еще.
Не понял смысла в защите костей и чашек. Если они пластмассовые то стоят копейки, если металл то им снашиваться и снашиваться, быстрее разобьется чашка диффа.
Заматывание рычагов изолентой тоже "?". Да вроде как ушли люфты, но с обратной стороны они открыты, пыль будет попадать оттуда, изолента сотреться. Получишь теже люфты что и были до этого.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot