Rijiy@Supra
17.03.2008, 13:26
Где кстати трубочками затаварился и сколько они примерно стоят?чип и дип, 40руб метр. "фен" от 300руб, балон с газом - должно хватать на несколько часов, около 100руб....кусочков пластиковой бутылки. Вроде все ок, даже оч. нравицо пока что, а думал что придется покупать алюминевую трапецию.я наверное всё же куплю... не люблю такие технологии...Rijiy@Supra, внесу свои 5 копеек.
Стабилизаторы можешь не ставить т.к. они практически не работают. Из-за большого люфта в креплении на рычагах. учитывая их цену - отличная новость :d Для увеличения угла поворота, переставь поворотные тяги в крайние отверстия на хабах (Это кажется единственная регулировка в штатной ТТ:d ). Дальше, можно спилить упоры на верхних и нижних рычагах. Это не много даст большей поворачиваемости. Но тогда будут тереться кости о чашку колеса. Нужно будет покупать шрусы, они тоньше и дадут поворачивать колеса больше. После этого ты поймешь, что рулевая трапеция упирается в выштомповку ценртального кардана. И у тебя получиться, что в одну сторону колеса поворачиваются больше чем в другую. Короче говоря, творить и творить еще.тяги переставил при первом запуске, насчёт выштамповки кардана, а люминивая рейка не будет упираться? Или может на карбоновой шаське...Не понял смысла в защите костей и чашек. Если они пластмассовые то стоят копейки, если металл то им снашиваться и снашиваться, быстрее разобьется чашка диффа.вопрос в надёжности, да и не смотря на то что стоят они копейки, найти время и съездить за ними для меня большая проблема :(, опять же после покатушки не хочу думать - "почистить или не почистить"Заматывание рычагов изолентой тоже "?". Да вроде как ушли люфты, но с обратной стороны они открыты, пыль будет попадать оттуда, изолента сотреться. Получишь теже люфты что и были до этого.изолента и фум лента это две большие разницы :), но допускаю что это полная фигня, сделать было не сложно, поэтому решил попробовать, потом напишу как оно себя ведёт.
Стабилизаторы можешь не ставить т.к. они практически не работают. Из-за большого люфта в креплении на рычагах. учитывая их цену - отличная новость :d Для увеличения угла поворота, переставь поворотные тяги в крайние отверстия на хабах (Это кажется единственная регулировка в штатной ТТ:d ). Дальше, можно спилить упоры на верхних и нижних рычагах. Это не много даст большей поворачиваемости. Но тогда будут тереться кости о чашку колеса. Нужно будет покупать шрусы, они тоньше и дадут поворачивать колеса больше. После этого ты поймешь, что рулевая трапеция упирается в выштомповку ценртального кардана. И у тебя получиться, что в одну сторону колеса поворачиваются больше чем в другую. Короче говоря, творить и творить еще.тяги переставил при первом запуске, насчёт выштамповки кардана, а люминивая рейка не будет упираться? Или может на карбоновой шаське...Не понял смысла в защите костей и чашек. Если они пластмассовые то стоят копейки, если металл то им снашиваться и снашиваться, быстрее разобьется чашка диффа.вопрос в надёжности, да и не смотря на то что стоят они копейки, найти время и съездить за ними для меня большая проблема :(, опять же после покатушки не хочу думать - "почистить или не почистить"Заматывание рычагов изолентой тоже "?". Да вроде как ушли люфты, но с обратной стороны они открыты, пыль будет попадать оттуда, изолента сотреться. Получишь теже люфты что и были до этого.изолента и фум лента это две большие разницы :), но допускаю что это полная фигня, сделать было не сложно, поэтому решил попробовать, потом напишу как оно себя ведёт.